PW700 Мигает лампа ток заряда и "вжикает" вентилят
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:30
PW700 Мигает лампа ток заряда и "вжикает" вентилят
PW700 с двумя диодами. На выходных клеммах (без подключения к аккумулятору) - 14 вольт!. В начале заряда подключаемых аккумуляторов светодиод "Ток" горит постоянно, указывая на то, что заряд идет (проверял на двух аккумуляторах: один из них - мерседесовский, от которого уже отказался хозяин - я специально разряжал лампочкой этот аккум-р до 11,5 вольт перед началом зарядки, другой - АКОМ- снимал со своей машины. На АКОМе напряжение на клеммах до заряда порядка 13,4 вольт ). Через некоторое время (час-полтора) начинает мигать на лицевой панели PW700 диод "Ток" и, с частотой мигания этого диода, начинает включаться и выключаться вентилятор прибора PW700. Длительность мигания сначала очень заметна (1 раз в секунду со скважностью примерно 0,5), а в конце заряда время свечения диода "Ток" или спадает до нуля (при зарядке мерседесовского аккумулятора светодиод практически перестал мигать, а вентилятор перестал вжикать при достижении напряжения на клеммах = 14Вольт примерно через час после начала заряда), или уменьшается до короткого,но реально вполне заметного, импульса (частота - примерно те же 1 герц) . При этом процесс мигания не прекращается в течение длительного времени. Так, например, я отключил прибор, не дождавшись, когда перестанет вообще мигать диод и "вжикать" вентилятор при заряде аккумулятора АКОМ, обеспокоенный судьбой вентилятора, да и всего прибора в целом (больше часа прибор мигал диодом и у него "вжикал" вентилятор ). Аккумулятор АКОМ еще не старый - ему года нет- и должен бы еще пожить, но, мне кажется, с этим зарядником - не судьба. Хотя в рекламках говорится, что данный прибор может вернуть к жизни даже хорошо побитый жизнью аккумулятор (если правильно чередовать заряд с разрядом).
ВОПРОС - что это за "вжиканье" с миганием во время заряда? PW700 реально выдает ток импульсами ближе к концу процесса заряда или это дефект прибора? Должен ли при этом ВЖИКАТЬ вентилятор в такт миганию диода "Ток", или ВЕНТИЛЯТОР ОБЯЗАН КРУТИТЬСЯ и охлаждать внутренности PW700 ПОСТОЯННО (насколько мне известно, длительный старт/стопный режим работы - самый лучший вариант для убивания электромеханических устройств)?
А если это мигание и вжиканье НОРМА, то было бы неплохо , если про это что-нибудь написали в инструкции к прибору.
Вообще я снял кино про это "вжиканье" при зарядке АБ АКОМ. Могу прислать - весит порядка 3 мегобайт. Качество вполне достойное. Там все что я написал про мигание и вжиканье понятно. Хотите - вышлю? Куда?
Или мне опять тащить прибор в магазин (уже менял)?
ВОПРОС - что это за "вжиканье" с миганием во время заряда? PW700 реально выдает ток импульсами ближе к концу процесса заряда или это дефект прибора? Должен ли при этом ВЖИКАТЬ вентилятор в такт миганию диода "Ток", или ВЕНТИЛЯТОР ОБЯЗАН КРУТИТЬСЯ и охлаждать внутренности PW700 ПОСТОЯННО (насколько мне известно, длительный старт/стопный режим работы - самый лучший вариант для убивания электромеханических устройств)?
А если это мигание и вжиканье НОРМА, то было бы неплохо , если про это что-нибудь написали в инструкции к прибору.
Вообще я снял кино про это "вжиканье" при зарядке АБ АКОМ. Могу прислать - весит порядка 3 мегобайт. Качество вполне достойное. Там все что я написал про мигание и вжиканье понятно. Хотите - вышлю? Куда?
Или мне опять тащить прибор в магазин (уже менял)?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Который раз убеждаюсь, инструкции у пользователей читать принято в лучшем случае наискосок, через пять строк.
Откройте инструкцию на стр.6 и ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, особенно конец стр6 и начало стр.7.
В кратком изложении тоже самое написано Вам в ответе на соседнюю тему: http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2497.

Откройте инструкцию на стр.6 и ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, особенно конец стр6 и начало стр.7.
В кратком изложении тоже самое написано Вам в ответе на соседнюю тему: http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2497.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:12
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
При достижении на АКБ напряжения 15В. ЗУ PW700 прекращает заряд (выключается).
При снижении напряжения на батарее ниже 13,4-14,0В ЗУ вновь включается. (см. 6-7стр. инструкции)
То что это происходит с высокой частотой говорит только о том что напряжение на АКБ изменяется очень быстро. Обычно это вызвано сульфатацией батареи.
При снижении напряжения на батарее ниже 13,4-14,0В ЗУ вновь включается. (см. 6-7стр. инструкции)
То что это происходит с высокой частотой говорит только о том что напряжение на АКБ изменяется очень быстро. Обычно это вызвано сульфатацией батареи.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:12
а что делать в этом случае оставить чтоб "вжикал" или отсоединить от аккумулятораFlex писал(а):При достижении на АКБ напряжения 15В. ЗУ PW700 прекращает заряд (выключается).
При снижении напряжения на батарее ниже 13,4-14,0В ЗУ вновь включается. (см. 6-7стр. инструкции)
То что это происходит с высокой частотой говорит только о том что напряжение на АКБ изменяется очень быстро. Обычно это вызвано сульфатацией батареи.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Необходимо помнить что основная задача PW700 помощь стартеру (80А током) при заводе с разряженной АКБ. Возможность использовать его как зарядное, дополнение к главной задаче. Если вам необходимо достаточно часто заряжать батарею, рекомендую обзавестись именно зарядным устройством, обеспечивающим более оптимальный режим заряда.
При использовании PW700 в качестве зарядного, после первого его отключения батарея (как правило) заряжена на 80-90% (зависит от батареи). Для ее использования этого вполне достаточно. Продолжать заряд (для сообщения ей полного заряда) или отключить, решать Вам. При этом необходимо помнить что зарядный ток в данном случае для процесса десульфатации несколько великоват.
При использовании PW700 в качестве зарядного, после первого его отключения батарея (как правило) заряжена на 80-90% (зависит от батареи). Для ее использования этого вполне достаточно. Продолжать заряд (для сообщения ей полного заряда) или отключить, решать Вам. При этом необходимо помнить что зарядный ток в данном случае для процесса десульфатации несколько великоват.
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Оставить чтоб "вжикал"
, и чем дольше тем лучше. Это режим восстановления аккумулятора. Когда начнет "вжикать" реже будет означать что аккумулятор восстановился, насколько смог.
Чтоб уменьшить зарядный ток до оптимального режима восстановления стоит подключить параллельно аккумулятору лампочку ватт на 10 - 20 (автомобильную на 12 вольт).
В таком режиме ( заряд-разряд) восстановление аккумулятора будет идти быстрее.

Чтоб уменьшить зарядный ток до оптимального режима восстановления стоит подключить параллельно аккумулятору лампочку ватт на 10 - 20 (автомобильную на 12 вольт).
В таком режиме ( заряд-разряд) восстановление аккумулятора будет идти быстрее.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:12
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:12
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:12
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Это и было вполне серьезно.
Чтобы определить состояние аккумулятора и в чем причина такого поведения зарядного устройства надо замерить плотность электролита ареометром , продающемся в магазинах автозапчастей и померить напряжение от какого до какого оно меняется.
И лампочки достаточно одной, от фары. Ни какой гирлянды.
А вообще мне непонятно зачем такое мощное зарядное устройство купили. Ведь чтобы забить гвоздь покупаешь молоток , а не кувалду.
Чтобы определить состояние аккумулятора и в чем причина такого поведения зарядного устройства надо замерить плотность электролита ареометром , продающемся в магазинах автозапчастей и померить напряжение от какого до какого оно меняется.
И лампочки достаточно одной, от фары. Ни какой гирлянды.
А вообще мне непонятно зачем такое мощное зарядное устройство купили. Ведь чтобы забить гвоздь покупаешь молоток , а не кувалду.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 14:40
- Контактная информация:
доехал до работы и чудом перхватил российский зарядник полно-автоматический (кроме лампочки "заряд закончин" и амперметра ничего нет), поставил на заряд АКБ, через часов 3-4 зарядник стала автоматика срабатывать и больше в упор не хочет заряжать АКБ, много чего почудил вольтметром (вольтметр полу профи) и меня навело на сомнения что АКБ не достаточно заряжен. иду в автомагазин за нормальным а не плющевым зарядником, а тут связи с резким похолоданием с привалок исчезли все зарядники и остался один лишь единственный П.З.У. pw700 (нового образца).
купил, включил и наблюдаю картину что лампочка "ток" начинает мигать (1 раз в сек.) ну и вентилятор во время свечения лампочки начинает критится. тут как положенно в россии "сработала русская смекалка" т.е. а не поставить ли в цепь ампермерт для интереса и оказалось что эта самая смекалка очень нужная т.е. заряд тока начался с 0.52А и напряжением на АКБ 13.4В, помере медленного падения тока напряжение на АКБ медленно начало расти в гору, этим самым обезопасил закипанием АКБ. автоматика на pw700 сработала на 14.4В (как оказалось что напрежение на холостую и есть 14.4В)
тут конечно сразу напрашивается идея это сделать небольшой "тюннинг" П.З.У. путем добавления доп.кнопки для включения амперметра и тем самым функция зарядки АКБ перейдет из второстепенного на основную как и запуск двигателя
купил, включил и наблюдаю картину что лампочка "ток" начинает мигать (1 раз в сек.) ну и вентилятор во время свечения лампочки начинает критится. тут как положенно в россии "сработала русская смекалка" т.е. а не поставить ли в цепь ампермерт для интереса и оказалось что эта самая смекалка очень нужная т.е. заряд тока начался с 0.52А и напряжением на АКБ 13.4В, помере медленного падения тока напряжение на АКБ медленно начало расти в гору, этим самым обезопасил закипанием АКБ. автоматика на pw700 сработала на 14.4В (как оказалось что напрежение на холостую и есть 14.4В)
тут конечно сразу напрашивается идея это сделать небольшой "тюннинг" П.З.У. путем добавления доп.кнопки для включения амперметра и тем самым функция зарядки АКБ перейдет из второстепенного на основную как и запуск двигателя