Буферный режим это процесс подзаряда АКБ при постоянном напряжении. При этом ток определяется исключительно характеристиками батареи (в частности ее внутренним сопротивлением) и, в идеальном случае, равен току саморазряда батареи.
При зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
ЗУ держит выставленное на заводе постоянное напряжение 15В. Но данное напряжение, для данной батареи находящейся в тепле, великовато на эти самые 0.2-0.3В. Соответственно повышенный ток.
К сожалению, для каждой конкретной батареи, для правильного буферного режима, требуется индивидуальный подбор напряжения. К тому же, как вы наверное заметили, оно еще зависит от температуры.
Профессиональные ЗУ, как правило, имеют специальный датчик закрепляемый на АКБ и корректирующий (в зависимости от температуры батареи) характеристики ЗУ.
В ЗУ широкого использования этого не делается (по многим и весьма веским причинам), ЗУ имеют "среднестатистическую" настройку напряжения.
В вашем случае, оно подходит для заряда на "холодке" и великовата для комнатной температуры.
нормальная температура заряда в холодке.это сколько примерно по цельсию?чёто я з.у с датчиками температуры не встречял.если есть дайте ссыл