проблемы с бк-21
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:35
проблемы с бк-21
Здравствуйте.
Ситуация следующая:
Имеем карбюраторную ваз 2109 и собственно бк-21.
Подключил по инструкции, прибор включается, но - исправно работают только датчик температуры и вольтметр:(
1. Датчик скорости не подключен, поэтому функции, связанные с ним, отпадают.
2. Тахометр - не работает. На дисплее постоянно "0". Подключен к выходу "К" катушки зажигания.
3. Датчик топлива - вообще сказочная вещь) при выборе стандартной кривой "ВАЗ" прибор постоянно показывает значение в 40 литров (при выборе, например, "ГАЗЕЛЬ" - 68 кажется.), при попытке настроить параметры вручную - значения просто космические, вплопь до 122 литров, при этом в процессе езды эти значения не меняются. И - при выборе ручной настройки кривой начинает почему то считаться пробег, хотя датчик скорости не подключен.. Пробег считается по нарастающей, даже когда авто стоит.
Голову сломал, подскажите, куда копать.
Ситуация следующая:
Имеем карбюраторную ваз 2109 и собственно бк-21.
Подключил по инструкции, прибор включается, но - исправно работают только датчик температуры и вольтметр:(
1. Датчик скорости не подключен, поэтому функции, связанные с ним, отпадают.
2. Тахометр - не работает. На дисплее постоянно "0". Подключен к выходу "К" катушки зажигания.
3. Датчик топлива - вообще сказочная вещь) при выборе стандартной кривой "ВАЗ" прибор постоянно показывает значение в 40 литров (при выборе, например, "ГАЗЕЛЬ" - 68 кажется.), при попытке настроить параметры вручную - значения просто космические, вплопь до 122 литров, при этом в процессе езды эти значения не меняются. И - при выборе ручной настройки кривой начинает почему то считаться пробег, хотя датчик скорости не подключен.. Пробег считается по нарастающей, даже когда авто стоит.
Голову сломал, подскажите, куда копать.
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:35
насчет правильности подключения, проверил неоднократно, прежде чем первый раз включить бк.
красный провод - постоянный плюс, взял с замка зажигания.
черный - масса - в произвольное место на корпус.
синий - плюс при включении зажигания - взято откуда-то с приборки, точно не скажу.
белый провод - на розовый от ДУТ
желтый - под капот на вывод "К" катушки зажигания.
зеленый - под капот на датчик скорости (пока не подключен, в настройках бк выключен).
ну и датчик температуры под капот и закрепил под бампером.
девятка с низкой панелью, так что тахометра нету.
По поводу ДУТ - несколько раз доливал бензин - показания не поменялись:(
Самое удивительное - что при ручной калибровке бака начинает считаться пробег.. как так, не пойму
А сброс попробую.
красный провод - постоянный плюс, взял с замка зажигания.
черный - масса - в произвольное место на корпус.
синий - плюс при включении зажигания - взято откуда-то с приборки, точно не скажу.
белый провод - на розовый от ДУТ
желтый - под капот на вывод "К" катушки зажигания.
зеленый - под капот на датчик скорости (пока не подключен, в настройках бк выключен).
ну и датчик температуры под капот и закрепил под бампером.
девятка с низкой панелью, так что тахометра нету.
По поводу ДУТ - несколько раз доливал бензин - показания не поменялись:(
Самое удивительное - что при ручной калибровке бака начинает считаться пробег.. как так, не пойму

А сброс попробую.

-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:35
эх.. сброс не помог:( После сброса на дисплее появились все отображаемые символы, потом БК переключился в режим тахометра и замигала надпись "диагностика". Некоторое время БК не реагировал на нажатия кнопок, но потом вроде заработал.
Из режимов по-прежнему работают только время, вольтметр и датчик температуры:(
Из режимов по-прежнему работают только время, вольтметр и датчик температуры:(
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
провод на ДУТ попробуй подключить непосредственно к панели приборов,распиновка есть тут:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... nel-4.html
Более подробная схема тут:
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-12.jpg
Ну и подключи наконец то датчик скорости,без него толку от ДУТ небудет
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... nel-4.html
Более подробная схема тут:
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-12.jpg
Ну и подключи наконец то датчик скорости,без него толку от ДУТ небудет
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:35
to opoSSum - я сначала подключал белый провод к проводу с ДУТ возле колодки, кот. подключается к комбинации приборов, потом снял колодку и воткнул провод прямо в колодку - результат один тот же..
И еще - в каком случае БК будет всегда будет показывать максимальный уровень топлива?
Насчет датчика скорости - уже купил, на днях поставлю)
А почему тахометр может не работать? Его нужно изначально как-то калибровать или настраивать?
И еще - в каком случае БК будет всегда будет показывать максимальный уровень топлива?
Насчет датчика скорости - уже купил, на днях поставлю)
А почему тахометр может не работать? Его нужно изначально как-то калибровать или настраивать?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Возможно не хватает уровня сигнала,надо собрать схемку простенькую на 1 транзисторе.Я не знаю какая чувствительность у прибора.
По ДУТ,можно попробовать подключить резистор к проводу и ткнуть на массу,должны быть показания в графе топливо,либо обрыв провода,либо холодная пайка в разъёме.Тоже самое может быть и с тахом. БК не приходилось разбирать,радар-детекторы, пришлось,пайка на 3.
По ДУТ,можно попробовать подключить резистор к проводу и ткнуть на массу,должны быть показания в графе топливо,либо обрыв провода,либо холодная пайка в разъёме.Тоже самое может быть и с тахом. БК не приходилось разбирать,радар-детекторы, пришлось,пайка на 3.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:35
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:35
итак, по прошествии некоторого времени ситуация прояснилась..
1. С тахометром - видимо желтый провод был слегка поврежден, т.к. случайно заметил, что прибор иногда все же показывает обороты. После замены провода все стало ОК.
2. С ДУТ - ввиду отсутствия родного указателя сразу не получилось установить работоспособность датчика в баке. Тестер показал, что напряжение с него не приходит - видимо, сломался:(
Так что извините за беспокойство, скорее всего, после замены ДУТ все придет в норму:)
PS - тестер рулит))
1. С тахометром - видимо желтый провод был слегка поврежден, т.к. случайно заметил, что прибор иногда все же показывает обороты. После замены провода все стало ОК.
2. С ДУТ - ввиду отсутствия родного указателя сразу не получилось установить работоспособность датчика в баке. Тестер показал, что напряжение с него не приходит - видимо, сломался:(
Так что извините за беспокойство, скорее всего, после замены ДУТ все придет в норму:)
PS - тестер рулит))
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация: