Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БУФЕРНЫЙ режим PW 260
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41
Сообщения: 6
купил PW 260.поставил на заряд а.б . 44 амп чяс .выставил ток 4 А.постоял чяс ток упал и перешол в буферный режим. второй раз заряжал дома.ток 4 А уже стоит 12 чясов.упал до 3 А.в буферный режим так и не переходит.А.Б шипит ели тёплая.скоко ещё заряжать до буферного режима?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Измерь напряжение на батарее во время зарядки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41
Сообщения: 6
Kser писал(а):
Измерь напряжение на батарее во время зарядки.
и што это даст


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Первый раз батарея заряжалась "на холодке", второй дома в тепле?
В этом случае, при зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
В любом случае, если АКБ начала шипеть и греться, это говорит о ее полном заряде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
podlec писал(а):
Kser писал(а):
Измерь напряжение на батарее во время зарядки.
и што это даст
Если напряжение будет 15 В или больше то это скажет тебе о неисправности зарядного устройства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41
Сообщения: 6
Kser писал(а):
podlec писал(а):
Kser писал(а):
Измерь напряжение на батарее во время зарядки.
и што это даст
Первый раз батарея заряжалась "на холодке", второй дома в тепле?
В этом случае, при зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
В любом случае, если АКБ начала шипеть и греться, это говорит о ее полном заряде.
Если напряжение будет 15 В или больше то это скажет тебе о неисправности зарядного устройства.
спасибо за изчерпывающий ответ.наверное так всё и есть.зарядилась понятно но чё в буферный режим так и не перешол з.у


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
тупо могло сломаться ЗУ. не надо забывать что любое электронное устройство имеет свойство ломаться,даже новое и импортное.
Замерьте напругу на АКБ,будет более понятно,где собака порылась!
а заодно уровень и плотность электролита проверить не мешало бы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41
Сообщения: 6
opoSSum писал(а):
тупо могло сломаться ЗУ. не надо забывать что любое электронное устройство имеет свойство ломаться,даже новое и импортное.
Замерьте напругу на АКБ,будет более понятно,где собака порылась!
а заодно уровень и плотность электролита проверить не мешало бы!
как проверить буферный режим для з.у


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Буферный режим это процесс подзаряда АКБ при постоянном напряжении. При этом ток определяется исключительно характеристиками батареи (в частности ее внутренним сопротивлением) и, в идеальном случае, равен току саморазряда батареи.
При зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
ЗУ держит выставленное на заводе постоянное напряжение 15В. Но данное напряжение, для данной батареи находящейся в тепле, великовато на эти самые 0.2-0.3В. Соответственно повышенный ток.
К сожалению, для каждой конкретной батареи, для правильного буферного режима, требуется индивидуальный подбор напряжения. К тому же, как вы наверное заметили, оно еще зависит от температуры.
Профессиональные ЗУ, как правило, имеют специальный датчик закрепляемый на АКБ и корректирующий (в зависимости от температуры батареи) характеристики ЗУ.
В ЗУ широкого использования этого не делается (по многим и весьма веским причинам), ЗУ имеют "среднестатистическую" настройку напряжения.
В вашем случае, оно подходит для заряда на "холодке" и великовата для комнатной температуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
podlec писал(а):
как проверить буферный режим для з.у
Попробуй уменьшить зарядный ток.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41
Сообщения: 6
Flex писал(а):
Буферный режим это процесс подзаряда АКБ при постоянном напряжении. При этом ток определяется исключительно характеристиками батареи (в частности ее внутренним сопротивлением) и, в идеальном случае, равен току саморазряда батареи.
При зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
ЗУ держит выставленное на заводе постоянное напряжение 15В. Но данное напряжение, для данной батареи находящейся в тепле, великовато на эти самые 0.2-0.3В. Соответственно повышенный ток.
К сожалению, для каждой конкретной батареи, для правильного буферного режима, требуется индивидуальный подбор напряжения. К тому же, как вы наверное заметили, оно еще зависит от температуры.
Профессиональные ЗУ, как правило, имеют специальный датчик закрепляемый на АКБ и корректирующий (в зависимости от температуры батареи) характеристики ЗУ.
В ЗУ широкого использования этого не делается (по многим и весьма веским причинам), ЗУ имеют "среднестатистическую" настройку напряжения.
В вашем случае, оно подходит для заряда на "холодке" и великовата для комнатной температуры.
нормальная температура заряда в холодке.это сколько примерно по цельсию?чёто я з.у с датчиками температуры не встречял.если есть дайте ссыл


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
купил PW 260.поставил на заряд а.б . 44 амп чяс .выставил ток 4 А.постоял чяс ток упал и перешол в буферный режим.
Примерно такая, как была именно тогда. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41
Сообщения: 6
Flex писал(а):
купил PW 260.поставил на заряд а.б . 44 амп чяс .выставил ток 4 А.постоял чяс ток упал и перешол в буферный режим.
Примерно такая, как была именно тогда. :roll:
температура тогда была где то 0 градусов.но тогда он ни фига не зарядился.а вот в квартире при +20 .зарядился хорошо.но не как не перешол в буфер.как можно проверить буферный режим з.у ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Подключите последовательно с АКБ сопротивление в ~0,1Ом.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB