ЗП-51 показания топлива в баке
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
ЗП-51 показания топлива в баке
Здравствуйте!!! бк работает отлично . моя проблема заключается в том что в моей машине (OPEL) напряжение на датчик топлива подаётся через стабилизатор напряжения. поэтому я не могу добится коректных показаний кол. топлива в баке. стабилизатор выдаёт 9-10вольт а в бортовой сети напряжение скачит и показания скачат . отрегулирую днём показует нормально включаю свет ночью показания топлива возрастают примерно на 10 литров больше показует. подскажите может что можно сделать???
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
ДА ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ. ХОТЯ ХОТЕЛОСЬ БЫ И ПОКАЗАНИЯ БАТАРЕИ. ЕЩЁБ УЗНАТЬ КАКУЮ МАРКУ СТАБЕЛИЗАТОРА СТАВИТЬ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ТАКОЙЖЕ КАКОЙ И СТОИТ (МОЖНО ВЗЯТЬ НА РАЗБОРКЕ ИЛИ ПОИСКАТЬ В МАГОЗИНАХ) . У МЕНЯ СТАБЕЛИЗАТОР ТАКАЯ ДЕТАЛЬ НА ТРЁХ НОГАХ ПОХОЖАЯ НА ТРАНЗИСТОР.Alex K писал(а):тут вроде кто-то в аналогичной ситуации решил поставить стабилизатор на питание БК, вроде опыт был успешным... хотя в этом случае лишитесь индикации бортового напряжения.
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
стабилизатор надо такой же, судя по описанию - это кр142ен9 (или импортный LM7809). показаний батареи не будет, т.к. Вы СТАБИЛИЗИРУЕТЕ напряжение, даже если удастся корректировкой АЦП вольтметра поднять отображаемое напряжение до уровня 12В оно практически не будет меняться.
p.s. как вариант - купить в магазине радиодеталей измерительную панель с-лайн (жки дисплей, батарейка) вольтметр, стОит рублей 70-80...
p.s. как вариант - купить в магазине радиодеталей измерительную панель с-лайн (жки дисплей, батарейка) вольтметр, стОит рублей 70-80...
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
а бк не крякнет ? стабелизатор выдаёт вроде 9в . или может подобрать стабелизатор чтоб 12в выдовал (бывают такие?). я нашол подобную тему но там мало информации , единственное что там написано нужно ставить два стабилизатора. может ещё что можно придумать например кинуть паралельную цепь к датчику. может кто из радио любителей подскажет можно придумать что нибудь подобное ???Alex K писал(а):стабилизатор надо такой же, судя по описанию - это кр142ен9 (или импортный LM7809). показаний батареи не будет, т.к. Вы СТАБИЛИЗИРУЕТЕ напряжение, даже если удастся корректировкой АЦП вольтметра поднять отображаемое напряжение до уровня 12В оно практически не будет меняться.
p.s. как вариант - купить в магазине радиодеталей измерительную панель с-лайн (жки дисплей, батарейка) вольтметр, стоит рублей 70-80...
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
ну тут вариантов множество на самом деле, начиная от установки второго переменного резистора на ось поплавка бака и заканчивая заменой штатного индикатора уровня бензина (с удалением стабилизатора)...
интегральные стабилизаторы на 12В естественно существуют, но для их нормальной работы требуется входное напряжение не менее 14-15В, чего на заведенной машине не достичь. можно попробовать собрать импульсный преобразователь DC 9...15В-->12В, но там схема намного сложнее, чем у простой КРЕНки...
интегральные стабилизаторы на 12В естественно существуют, но для их нормальной работы требуется входное напряжение не менее 14-15В, чего на заведенной машине не достичь. можно попробовать собрать импульсный преобразователь DC 9...15В-->12В, но там схема намного сложнее, чем у простой КРЕНки...
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
а если откинуть провод от датчика и подключит 12в от бортовой сети, уже смерюсь с тем что в щитке приборов не будет показывать показания топлива зато может бк будет точно показывать. подскажите как подключить ? чтоб датчик не спалить. наверно не просто кидать 12в на датчик а через сопротивление?Alex K писал(а):ну тут вариантов множество на самом деле, начиная от установки второго переменного резистора на ось поплавка бака и заканчивая заменой штатного индикатора уровня бензина (с удалением стабилизатора)...
интегральные стабилизаторы на 12В естественно существуют, но для их нормальной работы требуется входное напряжение не менее 14-15В, чего на заведенной машине не достичь. можно попробовать собрать импульсный преобразователь DC 9...15В-->12В, но там схема намного сложнее, чем у простой КРЕНки...
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
а стабилизатор - из штатной схемы автомобиля? или установлен самостоятельно?
обычно в авто никаких стабилизаторов для датчика уровня топлива нет, контакт +12В от зажигания, далее сам датчик (переменный резистор), стрелочный измерительный прибор на панели и масса. или в обратном порядке.
если стаб. самодельный, то можно просто восстановить штатную систему питания панели, ничего в этом случае сгореть не должно.
обычно в авто никаких стабилизаторов для датчика уровня топлива нет, контакт +12В от зажигания, далее сам датчик (переменный резистор), стрелочный измерительный прибор на панели и масса. или в обратном порядке.
если стаб. самодельный, то можно просто восстановить штатную систему питания панели, ничего в этом случае сгореть не должно.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
Alex K писал(а):а стабилизатор - из штатной схемы автомобиля? или установлен самостоятельно?
обычно в авто никаких стабилизаторов для датчика уровня топлива нет, контакт +12В от зажигания, далее сам датчик (переменный резистор), стрелочный измерительный прибор на панели и масса. или в обратном порядке.
если стаб. самодельный, то можно просто восстановить штатную систему питания панели, ничего в этом случае сгореть не должно.
вобще без стабелизатора. сделать другую цепь как на наших авто . а штатную цепь откинуть и заизолировать может когда и пригодится. а сам прибор в щитке он тоже как сопротивление или нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
спосибо за информацию !!! завтра пойду эксперементировать.Alex K писал(а):обычно там двуобмоточный гальванометр, каждая из обмоток которого нагружена половинкой моста. в одно из плеч моста включен потенциометр бака, меняется сопротивление - балансировка нарушается - стрелка двигается.iav762611 писал(а):а сам прибор в щитке он тоже как сопротивление или нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 13:03
- Откуда: СПб
например на моей верке-а стабилизатор напряжения дает опору 10В для датчиков температуры дрыгателя и уровня топлива
(так на стареньких вектрах, калибрах, может кадетах, асконах...):

702-707
бортовое напряжение у тебя при заведенной машинке д.б на уровне 13-14В , ежели ничего не путаю. для подзарядки акку. и никак не менее 12. ежели меньше то у тебя проблемы с геной или регулятором, который один хрен в гене живет.
стабилизатор в приборке обычный линейный и на выходе должен выдавать исключительно стабилизированные 10в. иначе будут гулять показания температуры и топлива. что не гут.
потому ответ прост. следи за напряжением в бортовой сети, ежели оно низкое - решай эти проблемы. ежели скачет на стабилизаторе
(можно проверить так: выдергивай провод из однопроводного температурного датчика на приборку (на C16NZ он во впускной вкручен) и меряй напругу между этим проводом и землей - это напруга на выходе стабилизатора)
тогда стабилизатор - под замену! кренка пойдет тоже, как верно высказался Alex K.
удачи[/b]
(так на стареньких вектрах, калибрах, может кадетах, асконах...):

702-707
бортовое напряжение у тебя при заведенной машинке д.б на уровне 13-14В , ежели ничего не путаю. для подзарядки акку. и никак не менее 12. ежели меньше то у тебя проблемы с геной или регулятором, который один хрен в гене живет.
стабилизатор в приборке обычный линейный и на выходе должен выдавать исключительно стабилизированные 10в. иначе будут гулять показания температуры и топлива. что не гут.
потому ответ прост. следи за напряжением в бортовой сети, ежели оно низкое - решай эти проблемы. ежели скачет на стабилизаторе
(можно проверить так: выдергивай провод из однопроводного температурного датчика на приборку (на C16NZ он во впускной вкручен) и меряй напругу между этим проводом и землей - это напруга на выходе стабилизатора)
тогда стабилизатор - под замену! кренка пойдет тоже, как верно высказался Alex K.
удачи[/b]