Ауди 80 Б3 87 год jn. БК-51 2,7 куплен года два назад, поставлен в гольф лаборатории.
При включении стрелка топлива медленно ползет вверх - в результате показателя топлива в баке больше, через пару минут это все прекращается, в результате - получается топлива литров на 15-20 больше, после чего получается расход литров в 60, при высчете по бенщину - 12,5. На трассе- когда заливал полный бак - потом в дороге обнулял, и потом не выключая зажигания ехал - расход считает идеально, потдверждено высчитами на заправке
БК-51 Зашкаливание топлива в первые минуты
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 10:44
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 10:44
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Про кондёр я писал еще пол-года назад! По идее это конечно исправит положение,если не менее 1000 мкф поставить по входу(учитывая небольшое потребление тока у БК) К сожалению я не являюсь обладателем данного прибора и более детально ничего вам не могу посоветовать( тем более я даже схему не видел,что там на входе я не знаю.поэтому советую ,чисто интуитивно исходя из своей радиолюбительской практики) Попробуйте,если не поможет,то надо будет более детально изучить входную цепь питания БК