Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 27 сообщений ]  На страницу « 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
сimda. Для уточнения неисправности дайте дополнительную информацию:измеряет ли БК-06 время в пути и УЗСК?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 22:21
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Нет, не показывает ни параметры УЗСК, ни тахометра, ни времени в пути ! HELP !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
cimda/Попробуйте к точке К катушки зажигания,подключить лампочку или тестер,для измерения напряжения,в момент включения зажигания (не включая стартер).Если вы подключите лампочку,то при включении зажигания,лампочка должна потухнуть и через 1-3 сек снова загореться.Если лампочка тухнет и загорается и БК-06 правильно подключен (нет обрыва провода от катушки зажигании к БК),то неисправен БК.Если лампочка не тухнет,то на вашей машине перепутаны провода катушки зажигания Б и К,либо проблеммы с коммутатором.[


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 22:21
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Спасибо за консультацию ! Как все протестирую, обязательно отпишусь !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 17:35
Сообщения: 1
При просмотре У.З.С.К. на БК-06 на холостом ходу высвечивается цифра 9 градусов, хотя момент зажигания выставлен стробоскопом под 5 градусов. Чему верить???

PS: Система зажигания бесконтактная, как у ВАЗ-2108.
И вообще У.З.С.К. является моментом зажигания? Если нет, тогда зачем он нужен на бесконтактной системе зажигания??? И как вообще он считывается прибором с клеммы "К", ведь это импульсный контакт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:04
Сообщения: 2
Установил БК06 на ВАЗ 2106. Только не пойму, зачем в нем функция часов, если после выключения зажигания БК отключается? Может +12 куда-нибудь в другое место подключать надо? (брал с лампочки бардачка). Подскажите как его лучше подключить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 09:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Лучше - прочитать инструкцию, БК подключается к "плюсу" и "минусу" АКБ. Экран гасится, при остановке двигателя, чтоб не сажать батарею, часы продолжают тикать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:04
Сообщения: 2
Инструкцию я прочитал! "Синий либо темный провод подсоедините к кузову. Красный либо светлый провод подключите к цепи "+12", защищенной предохранителем".
Если подключит к аккумулятору напрямую, откуда там возьмется предохранитель, нужен ли он, или просто в инстукцию так написали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
любой потребитель, в том числе и БК, должен быть защищен плавким или иным предохранителем. фраза "подключите напрямую к аккумулятору" или "к +12В" означает, что необходимо либо протянуть провод достаточного сечения к аккумулятору и поставить на него предохранитель (возможно ближе к источнику, т.е. аккумулятору), либо к цепи авто, где постоянно присутствует напряжение +12В, также защитив прибор предохранителем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Вроде как у всех авто +12 от АКБ (силовой) идёт через пред в ЧЯ,надо только открыть схему своего авто и посмотреть на какой именно пред,в нему и подрубить БК,только не со стороны АКБ а со стороны потребителей,чтоб при изъятии из гнезда предохранителя,на БК +12 не поступало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
opoSSum, прикиньте, что произойдет с БК и проводкой от него пока прогорит штатный предохранитель (а они обычно на ток не менее 10-ти ампер)... я полагаю, что предохранитель может даже и не сгореть, а сгорит именно проводка (шлейф).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Ну да... :oops: сам же в аналогичной теме написал про большой Ампераж штатных. :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 27 сообщений ]  На страницу « 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB