pw700 (нового образца) Безопасный диапазон температур

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

Flex писал(а):"Понятно, когда уже ничего не остаётся АКБ и ваша зарядное устройство можно пустить в расход, если срочно нужно ехать!"
Вентилятор, конструктивно, имеет подшипники скольжения. В 90% случаев "кроме рева на морозе" ничего (кроме ускоренного износа) с ними не произойдет. Они по тому и ревут, что зазоры увеличиваются, появляется прецессия, резонанс и т.д. Ускоренный износ, это не 5мин. и не час. Для неоднократного "взбадривания" АКБ на хорошем морозе, по моему мнению, вполне хватит (раз на 100 :D ).
К сожалению, идеальных вещей не существует.
Я прекрасно знаю как устроен вентилятор, и знаю как его отремонтировать, чтобы он не гудел. Но всё равно, через какое то время вентилятор нужно будет менять, т.е. разбирать ваше зарядное устройство. Чего бы очень не хотелось делать из-за вентилятора.
Да, идеальных вещей не существует, но это не значит, что не нужно стремиться к идеалу. Можно установить температурный датчик на радиатор силовых транзисторов и вентилятор будет запускаться реже, например, в морозную погоду, тем самым продлим срок его службы. А в -15 и ниже они быстро нагреются, нужно их вообще охлаждать?
Flex писал(а):"А зарядное устройство PW325 получилось не надёжной из-за вентилятора, лучше придумать внешний радиатор или использовать металлический корпус в качестве радиатора."
Повторюсь. Греются, в основном, силовые высоковольтные транзисторы. Кроме того что на них 300В. Изоляция их от любой части до которой можно дотронуться, в том числе и через жалюзи, и детским пальчиком, должна выдерживать ДЕСЯТКИ КИЛОВОЛЬТ!!! Поэтому невозможно их установить ни на мет.корпус, ни на внешний радиатор. Есть и другие требования, делающие такое невозможным. :?
Вы свои схемы не выкладываете, по этому я не могу однозначно сказать хватит ли металлического корпуса устройства в качестве радиатора и можно обеспечить тем самым его электробезопасность? :?

Но ведь есть устройства, я уже давал ссылку - это Т-1001А, где в качестве радиатора металлический корпус. Да мощность его ниже.

Т.е. вообще нельзя сделать PW325 без вентилятора?
Flex писал(а):"Простой пример, покупал недавно новый АКБ, в магазине сказали, что можно сразу ставить и ехать, но я то знаю, что сначала нужно зарядить, проверить плотность, а потом только на машину ставить."
Все АКБ давно уже выпускаются "сухозаряженными", электролит в них заливают перед продажей. Свежезалитая (и естественно с не истекшим сроком реализации) батарея имеет практически 100% заряд и в предварительном (перед эксплуатацией) заряде не нуждается.
По моему вы гораздо старше меня! АКБ давно уже не выпускаются "сухозаряженными" и с завода идут с залитым электролитом. В инструкции к нашим современным АКБ написано, что каждые 3 месяца при хранении нужно проверять плотность и при необходимости заряжать АКБ. В магазинах об этом не знают и АКБ помаленьку умирают, по этому я покупал свой аккумулятор в магазине при Подольском заводе, там они всегда свежие, да и подзаряжают их периодически.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Да, сделать много чего можно, и по разному. Вопрос экономической целесообразности.
Выпускаются источники превосходящие тот же PW325. Есть даже герметичные.
Однако стоимость этих источников...............
Ну не будут покупать источник стоимостью в 5,6,7т.р., новую батарею купят.
Вот и приходится балансировать где-то посередке.

Вопрос не в схеме а в конструкции.
Вы уверены что транзисторы в Т-1001 действительно на корпусе? (а не просто железный корпус а внутри радиаторы)
Если так, ребята рискуют, настоящую сертификацию с такой конструкцией не пройти.
К сожалению, без вентилятора не обойтись.
Мощность рассеиваемая в таком источнике 10-15ВТ и больше (супротив природы не попреш). Все известные нам источники сравнимые по мощности и цене с PW3ХХ PW4ХХ имеют вентиляторы.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

Flex писал(а):Да, сделать много чего можно, и по разному. Вопрос экономической целесообразности.
Выпускаются источники превосходящие тот же PW325. Есть даже герметичные.
Однако стоимость этих источников...............
Ну не будут покупать источник стоимостью в 5,6,7т.р., новую батарею купят.
Вот и приходится балансировать где-то посередке.
Если сравнивать вашу продукцию с конкурентами, то цена ваш большой плюс. :!: Но надо стремиться к лучшему. Простой, пример, нужно было зарядить дохлый АКБ прямо в гараже в мороз, по инструкции к вашим ЗУ при температуре ниже -10, лучше не эксплуатировать устройство. А ехать надо срочно. Что делать? Прикидывать стоимость ваших ЗУ со стоимостью ЗУ конкурентов, это мне поможет завестись? Коненчно, нет! И следующий раз подумаю экономить на цене ЗУ или выбрать ЗУ в два раза дороже, но способное заряжать АКБ в мороз!!! Скупой платит дважды!
Flex писал(а):Вопрос не в схеме а в конструкции.
Вы уверены что транзисторы в Т-1001 действительно на корпусе? (а не просто железный корпус а внутри радиаторы)
Если так, ребята рискуют, настоящую сертификацию с такой конструкцией не пройти.
К сожалению, без вентилятора не обойтись.
Мощность рассеиваемая в таком источнике 10-15ВТ и больше (супротив природы не попреш). Все известные нам источники сравнимые по мощности и цене с PW3ХХ PW4ХХ имеют вентиляторы.
Т-1021 построен по другой схеме, там большая катушка с обмоткой, она как раз крепиться к железному корпусу, так же в этом устройстве мощное сопротивление, так как данное ЗУ работает по схеме Заряд-разряд. Я юзал такое устройство, много полезных и дополнительных функций, но низкое напряжение стабилизации всего 14.2, при таком напряжении АКБ не зарядится даже на 90%.

Я вообще человек старой закалки, люблю смотреть не стрелки и мерить плотность, отец меня так учил и в военном ВУЗе была целая автокафедра.

Вообще по правильному заряжать АКБ так:

1. Нужно дать АКБ прогреться малым током 1-2 Ампера в течении 30-60 минут. Нужно это для того, что бы не осыпалась активная масса на пластинах. Автоматическое ЗУ, особенно без выставления начального порога силы тока, губит АКБ.
2. Потом поднимаем силу тока до 1/10 ёмкости АКБ, заряжаем пока не пойдёт активное газовыделение и напряжение на клеммах не достигнет значения равного 14.4 В. После этого уменьшаем зарядный ток в два раза и продолжаем заряжать, пока напряжение на АКБ не достигнет 16 Вольт и будет оставаться таким не менее двух часов.

Вы перемолвились выше, что собираетесь выпустить ЗУ с ЖКИ. :wink: Не могли бы реализовать приведённый выше алгоритм в своих новых ЗУ, что бы сначала АКБ разогревалась и т.д. Ведь можно встроить в ЗУ таймер и получить подобие стиральной машины. Включаем ЗУ, выбираем тип АКБ, и начинает выполняться программа, которая будет учитывать конкретную модель АКБ и какие условия , согласно инструкции, нужны её для полной зарядки. :idea: Сначала "предварительная стирка" - разогреваем АКБ, затем "основная стирка" - заряжаем АКБ током 1/10 от ёмкости АКБ, потом "отжим" - поднимаем зарядное напряжение до 16 Вольт и заряжаем 2 часа, и наконец "выключение"- переходим в режим компенсации саморазряда АКБ, остаёмся в этом режиме до прихода - "домохозяина". :idea: :idea: :idea:
Последний раз редактировалось AlekS_PW325 Сб дек 19, 2009 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Сделаем, специально для Вас.

PS
Чуть не забыл. Varta, например, выпускает батареи СУХОЗАРЯЖЕННЫМИ.....
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

Flex писал(а):Сделаем, специально для Вас.
Огромное Вам спасибо!!! Как появится серийный экземпляр, свяжитесь со мной через личные сообщения, я дам адрес, на который нужно будет прислать супер-пупер ЗУ, оплату гарантирую! 8)
Ответить