Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: бк-40
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 15:57
Сообщения: 3
здравствуйте.
Приобрел бк-40 2008 г.в Установил на ваз2110 .После снятия минусовой клеммы с аккумулятора на экране бк высветилось -24.08.09 ,при нажатии на кнопки управления никакой реакции ,дисплей постоянно
в включенном состоянии даже после выключения зажигания.Помогите
пожалуйста разобраться в неисправности.Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
может стоит снять клемму еще раз?... -)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 15:57
Сообщения: 3
клемму снимал несколько раз полностью отключал разьем подсоединения результат тот же


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
сбросить БК к заводским установкам?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 15:57
Сообщения: 3
как
это сделать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 11:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Отключить БК, зажать кнопки "вверх"+"вниз", не отпуская кнопок включить БК.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:27
Сообщения: 5
Откуда: С-Петербург
Доброго всем. Периодически после завода машины (питание на бк подается после вкл зажигания ) комп пищал, как резаный поросенок. Снимал глюк как описано выше. Теперь при включении весь экран дисплея в маленьких крестиках....Это что ??????? Новый глюк или бк умер ??????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
почему бы не подключить БК правильно?... если сброс ситуацию не исправляет - только ремонтировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 10:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Скорее всего, тест экрана...нажмите центральную кнопку, затем в меню, выберите "закончить настройку".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:27
Сообщения: 5
Откуда: С-Петербург
Takatore писал(а):
Скорее всего, тест экрана...нажмите центральную кнопку, затем в меню, выберите "закончить настройку".
Спасибо помогло. А как дальше с глюками бороться, может фильтр по питанию надо, а то напрягает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Скорее всего фильтр не спасет.
По описанию, больше похоже на "просад" питания при заводке машины.
Лечение - переключение питания БК поближе к АКБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:27
Сообщения: 5
Откуда: С-Петербург
Flex писал(а):
Скорее всего фильтр не спасет.
По описанию, больше похоже на "просад" питания при заводке машины.
Лечение - переключение питания БК поближе к АКБ.
Просадка по питанию есть, тем же БК и померяна - примерно 3 В. Куда еще ближе то сажать, подкл к замку зажигания - не хочу, чтоб пост. вкл был .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 09:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Цитата:
подкл к замку зажигания - не хочу, чтоб пост. вкл был
а вот это огромная ошибка, нельзя так делать. Такое решение приведет к остановке часов и еще многим глюкам, как следствие не правильные показания, не корректная статистика. Да и не полезно это - "дергать питание". БК должен быть подключен на постоянной основе к АКБ (плюс и минус питания), провод "зажигание" должен быть подключен к замку, так правильно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:27
Сообщения: 5
Откуда: С-Петербург
Cпасибо. Не хотел оставлять вкл , чтоб акк не разряжать . Зимой редко езжу .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
Kesha писал(а):
Cпасибо. Не хотел оставлять вкл , чтоб акк не разряжать . Зимой редко езжу .
так почему бы просто не снимать клемму с аккумулятора?... лишние несколько миллиампер БК-шки кардинально картину не изменят...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB