Вопрос по PW150
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:19
- Откуда: Магнитогорск
Вопрос по PW150
Аккумулятору 4 года. Решил зарядить потому что перестал заводить машину, если она простоит больше суток без заводки.
Купил PW150, долил дисцилированной воды во все банки и включил. За 12 часов индикатор напряжения стал чисто зелёный, но индкатор тока продолжает гореть уже третьи сутки. Напряжение на клеммах не отключая З.У. от АКБ 15В, когда включал на зарядку не мерил. Заглядывал в банки, выделение пузырьков имеется, но кипением это не назовёшь. Хотя уровень электролита от начального понизился.
Подскажите что делать?
1. Продолжать процесс, долив дисц. воду, пока не отключится индикатор тока.
2. Выкинуть аккумулятор и купить новый
3. Заменить З.У. пока ещё не потерян чек из магазина
Купил PW150, долил дисцилированной воды во все банки и включил. За 12 часов индикатор напряжения стал чисто зелёный, но индкатор тока продолжает гореть уже третьи сутки. Напряжение на клеммах не отключая З.У. от АКБ 15В, когда включал на зарядку не мерил. Заглядывал в банки, выделение пузырьков имеется, но кипением это не назовёшь. Хотя уровень электролита от начального понизился.
Подскажите что делать?
1. Продолжать процесс, долив дисц. воду, пока не отключится индикатор тока.
2. Выкинуть аккумулятор и купить новый
3. Заменить З.У. пока ещё не потерян чек из магазина
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:19
- Откуда: Магнитогорск
По истечению трёх суток индикатор тока так и не погас. Решил отключить ЗУ и дать АКБ нагрузку. Выдернул ЗУ из розетки индикатор напряжения немного порозовел. Напряжение на АКБ 14 В (до отключения 15В). Воткнул под крокодильчики ЗУ провода от лампы 21вт. Через 12 часов горения лампы напряжение на АКБ упало до 11,3 В. Долил ещё раз дистилированной воды во все банки и опять включил ЗУ, сняв лампу. Индикатор напряжения красный и напряжение на клемах АКБ после включения ЗУ - 12,5В.
Так кто-нибудь из опытных товарищей подскажет мне чайнику стоит ли ещё возиться с этим аккумулятором и правильно ли работает ЗУ? Ведь раз за трое суток не погас индикатор тока значит либо АКБ неисправно, либо ЗУ. Либо я что-то недопонимаю. Буду благодарен тому кто разъяснит мою ситуацию.
Так кто-нибудь из опытных товарищей подскажет мне чайнику стоит ли ещё возиться с этим аккумулятором и правильно ли работает ЗУ? Ведь раз за трое суток не погас индикатор тока значит либо АКБ неисправно, либо ЗУ. Либо я что-то недопонимаю. Буду благодарен тому кто разъяснит мою ситуацию.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
мой совет - взять ареометр и контролировать степень зарядки аккумулятора по характерному прекращению изменения плотности электролита. а все остальные способы, даже те, которые применяются в автоматических зарядных устройствах - от лукавого -)
p.s. аккумулятору лучше дать несколько полных циклов заряд-разряд на нагрузку, это в некоторой степени позволяет частично восстановить его первоначальную емкость.
p.p.s. брал у знакомого этот зарядник, заряжал 2 аккумулятора - у первого индикатор ток пропадает через 3-5 часов, но индикатор заряда имеет желто-оранжевый оттенок, у второго индикатор тока почти никогда не погасает, но индикатор заряда имеет чисто зеленый цвет. первый аккум. х.з. сколько стоял на машине, второй - годовалый, но был полностью разряжен при эксплуатации.
можете попробовать аккуратно покачать аккуулятор, это приведет к перемешиванию электролита в нем...
p.s. аккумулятору лучше дать несколько полных циклов заряд-разряд на нагрузку, это в некоторой степени позволяет частично восстановить его первоначальную емкость.
p.p.s. брал у знакомого этот зарядник, заряжал 2 аккумулятора - у первого индикатор ток пропадает через 3-5 часов, но индикатор заряда имеет желто-оранжевый оттенок, у второго индикатор тока почти никогда не погасает, но индикатор заряда имеет чисто зеленый цвет. первый аккум. х.з. сколько стоял на машине, второй - годовалый, но был полностью разряжен при эксплуатации.
можете попробовать аккуратно покачать аккуулятор, это приведет к перемешиванию электролита в нем...
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:19
- Откуда: Магнитогорск
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:19
- Откуда: Магнитогорск
Вопрос к Takatore
В инструкции к PW150 в разделе "проверка работоспособности" написано, что при замыкании клем ЗУ, работающего на холостом ходу, индикатор тока будет мигать, а индикатор напряжения погаснет. А я вот решил свой проверить и у меня получается всё наоборот. На холостом ходу мигает как в инструкции написано, а при замыкании клем индикатор ток гаснет, индикатор напряжение мигает часто красным цветом. Как это понимать? Опечатка в инструкции или у меня неисправно ЗУ? Ответьте пожалуйста.
В инструкции к PW150 в разделе "проверка работоспособности" написано, что при замыкании клем ЗУ, работающего на холостом ходу, индикатор тока будет мигать, а индикатор напряжения погаснет. А я вот решил свой проверить и у меня получается всё наоборот. На холостом ходу мигает как в инструкции написано, а при замыкании клем индикатор ток гаснет, индикатор напряжение мигает часто красным цветом. Как это понимать? Опечатка в инструкции или у меня неисправно ЗУ? Ответьте пожалуйста.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:19
- Откуда: Магнитогорск
Alex K
Ещё раз большое спасибо за совет как правильно заряжать АКБ. Разрядил АКБ до 7В (1,5 суток горела лампа 21Вт). Померил плотность электролита 1,10-1,11 и включил на зарядку. Первые 5 часов ЗУ воняло палёной пластмассой и к его задней стенке нельзя было прикоснуться, а через 15 часов плотность поднялась до 1,26-1,27. Через 20 часов напряжение перестало расти (14,2В) и плотность остановилась на 1,28. Это при том, что процесс зарядки происходил на лоджии, на которой температура всего +5 градусов. Если пересчитать по коэффициенту 0,0007, то получается, что плотность в банках 1,29 с гаком. Решил остановить зарядку, потому что после 15 часов стали появляться пузырьки и на 20-м часе было уже натуральное кипение. А индикатор тока на ЗУ так и продолжает гореть, хотя оно и остыло до комнатной температуры. После выключения ЗУ, через 10 минут напряжение на АКБ стало 12,7В. Теперь думаю дня три поконтролировать напряжение, если не будет падать, то ставлю АКБ на машину. Как думаешь ещё зиму проезжу на нём? У нас до -35 бывает. Да и катаюсь я зимой через два дня на третий? Ещё раз спасибо за совет.
Ещё раз большое спасибо за совет как правильно заряжать АКБ. Разрядил АКБ до 7В (1,5 суток горела лампа 21Вт). Померил плотность электролита 1,10-1,11 и включил на зарядку. Первые 5 часов ЗУ воняло палёной пластмассой и к его задней стенке нельзя было прикоснуться, а через 15 часов плотность поднялась до 1,26-1,27. Через 20 часов напряжение перестало расти (14,2В) и плотность остановилась на 1,28. Это при том, что процесс зарядки происходил на лоджии, на которой температура всего +5 градусов. Если пересчитать по коэффициенту 0,0007, то получается, что плотность в банках 1,29 с гаком. Решил остановить зарядку, потому что после 15 часов стали появляться пузырьки и на 20-м часе было уже натуральное кипение. А индикатор тока на ЗУ так и продолжает гореть, хотя оно и остыло до комнатной температуры. После выключения ЗУ, через 10 минут напряжение на АКБ стало 12,7В. Теперь думаю дня три поконтролировать напряжение, если не будет падать, то ставлю АКБ на машину. Как думаешь ещё зиму проезжу на нём? У нас до -35 бывает. Да и катаюсь я зимой через два дня на третий? Ещё раз спасибо за совет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Не мешало бы на вский случай возить запасной двигатель в багажнике.Alex K писал(а):пожалуйста.
у меня на всякий случай в багажнике всегда запасной заряженный аккумулятор ездит, вроде ниразу не понадобился.
Вы,Alex, напрасно разрядили до 7 вольт. Нельзя аккумуляторы разряжать ниже 10.5 вольт. Это смертельно для них. Если бы это был новый аккумулятор, считайте что снизили его жизненнный ресурс минимум на 50%.
Если не издеваться над аккумулятором, они самые средние работают 5-7 лет. Например у меня в Сыктывкаре (см. карту) аккумуляторы работают более 5 лет. Заряжалкой практически не пользуюсь. Достаточно генератора автомобиля (НИВА-21213). Водительский стаж более 33 лет.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
хто разряжал до 7-ми вольт? я разряжал? с чего Вы это взяли?...
аккумулятор из багажника я давно подарил кому-то за ненадобностью
и про двигатель напрасно иронизируете, это на нашепром запчасти найдутся в каждой подворотне по полтиннику за центнер, у мощных японских двигателей иногда проще притащить с Владика новый мотор, чем искать запчасть...
и это, некропостеризм до добра не доведет, не тревожьте дух древних постов... -))
аккумулятор из багажника я давно подарил кому-то за ненадобностью
и про двигатель напрасно иронизируете, это на нашепром запчасти найдутся в каждой подворотне по полтиннику за центнер, у мощных японских двигателей иногда проще притащить с Владика новый мотор, чем искать запчасть...
и это, некропостеризм до добра не доведет, не тревожьте дух древних постов... -))
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Посмотрите пост от 26/11/08. Сами разберитесь кто чего там разряжал.Alex K писал(а):хто разряжал до 7-ми вольт? я разряжал? с чего Вы это взяли?...
...
Аккумулятор нельзя разряжать ниже 10.5 в.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Читайте пост Ср Ноя 26, 2008 17:12 и сами разбирайтесь между собой.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
так с кем мне разбираться то? с юзером, которого больше года не было на форуме и который просто описал процесс зарядки аккумулятора? или с Вами, пишущем откровенную ерунду и небывальщину и не желающим потом за свои слова отвечать?...sykt писал(а):...и сами разбирайтесь между собой.
p.s. см. пост 26.12.2009 и разбирайтесь сами с собой в том, что написали... )))