PW 325 (странная десульфатация)
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 13:51
- Откуда: Иваново
PW 325 (странная десульфатация)
В октябре 2009 года приебрел З.У. PW-325 (Орион). Решил зарядить А.Б. (Varta, 12v, 62Ah, 480A, обслуживаемый). А.Б. в эксплуатации 2 с небольшим года. Заряжалась всего один раз, примерно год назад, простейшим самодельным З.У. Так, вчера снял А.Б. с авто, подсоединил по инструкции. Стал устанавливать силу тока в 6A. Не успел довести до 6 (или только довел) стрелка упала до 3 A, а через 1-2 часа до 1-1,5 A. Пробовал все сделать заново ситуация повторялась. Погонял 13 часов на 1 А, плотность в банках ровная примерно по 250. В инструкции написано, что процесс десульфатации может занять от нескольких минут до нескольких часов (несколько часов это как? 10, 20, .....). Сегодня решил продолжить заряжать А.Б., все также. Почему стрелка не возвращается на значение 6A? Почему иногда сила тока наченает падать раньше того, как я выставлю необходимое мне значение? З.У. работает нормально или нет? Неужели пластины А.Б. подвержены настолько сильной сульфатации? Помогите разобраться. Заренее благодарен.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Все так и должно быть.
Ток в 6А не устанавливается потому что на вашей АКБ напряжение при заряде поднимается к 15В. В этом случае ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения (14,8-15,2В). Ток при этом определяется исключительно параметрами АКБ. Проще говоря, сколько батарея может принять, столько и принимает.
Как понимаю из Вашего описания, можно с уверенностью считать батарею полностью заряженной.
Ток в 6А не устанавливается потому что на вашей АКБ напряжение при заряде поднимается к 15В. В этом случае ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения (14,8-15,2В). Ток при этом определяется исключительно параметрами АКБ. Проще говоря, сколько батарея может принять, столько и принимает.
Как понимаю из Вашего описания, можно с уверенностью считать батарею полностью заряженной.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 09:07
купил pw265. имею АкБ Varta Blue Dynamic 60А/ч необслуживаемый, возраст год, т.е. состояние хорошее.
При подключении зарядки ток через 10 мин стал 1-1.5А, после ночи заряда 0,5А.
на сайте Varta http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 (да и других сайта про АКБ) написано, что напряжение в конце заряда должно быть 16В, данное же устройство выдает 15В, т.е. АКб заряжается не до конца
Получается зарядка не подходит к моей АкБ?
При подключении зарядки ток через 10 мин стал 1-1.5А, после ночи заряда 0,5А.
на сайте Varta http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 (да и других сайта про АКБ) написано, что напряжение в конце заряда должно быть 16В, данное же устройство выдает 15В, т.е. АКб заряжается не до конца

-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:15
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:15
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:15
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Это провокация. На свинцово-кислотной банке не должно быть более 2.45 в (в аккумуляторе 6 банок). Только в режиме эквализации допустимо поднимать до 2.5 в. Но это процедура не частая - для выравнивания банок.mirotvorets писал(а): на сайте Varta http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 (да и других сайта про АКБ) написано, что напряжение в конце заряда должно быть 16В, данное же устройство выдает 15В, т.е. АКб заряжается не до конца. Получается зарядка не подходит к моей АкБ?
Аккумулятор надо заряжать до 14.4-14.8 вольта.
Уважаемая компания ОРИОН выставив на своих зарядниках напряжение отключения 15.2 в делает медвежью услугу владельцам аккумуляторов.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Фирма Варта - ПРОВОКАТОРЫ.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Фирма Оптима - ПРОВОКАТОРЫ.
http://www.optimabatteries.com/_media/d ... 082104.pdf
И тут появляется sykt ВЕСЬ В БЕЛОМ ........

PS.
Сомневаюсь, что уважаемый sykt сам читал статью на которую ссылается. Достаточно посмотреть на рис.2.2 в данной статье .......
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Фирма Оптима - ПРОВОКАТОРЫ.
http://www.optimabatteries.com/_media/d ... 082104.pdf
И тут появляется sykt ВЕСЬ В БЕЛОМ ........

PS.
Сомневаюсь, что уважаемый sykt сам читал статью на которую ссылается. Достаточно посмотреть на рис.2.2 в данной статье .......
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
1. Ну, рисунок 2.2 из статьи уберу или прокомментирую.Flex писал(а): Сомневаюсь, что уважаемый sykt сам читал статью на которую ссылается. Достаточно посмотреть на рис.2.2 в данной статье .......
По поводу Варты и Оптимы проведу проверку. Результаты здесь приведу.
2. Подавляющее количество аккумуляторов позволяет быть на банке напряжение не более 2.45В. Мой практический опыт и опыт коллег электромобилистов именно об этом говорит.
3. Полагаю, что зарядники надо ориентровать на массовые аккумуляторы что находятся в эксплуатации. Оптиму считаю редкостью. Могу утверждать, что те кто покупает оптимы ЗУ не покупает. Сдаст вместе с машиной в сервис.
Варта не редкость, как написал выше, проведу расследование. Доложу.
4. А бортовое оборудование автомобиля (генератор и реле напряжения) на какие параметры расчитано.?
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
В порядке информирования:
После начала кипения оставил продолжать зарядку двух аккумуляторов:
Саратовский: 6т66 А13
Подольский 6ст60 А3
Заряд длился 25 часов, опасался разрушения аккумуляторов.
Саратовский зарядился до 14.67в
Подольский до 14.72 в
Зарядные устройства не отключились.
После начала кипения оставил продолжать зарядку двух аккумуляторов:
Саратовский: 6т66 А13
Подольский 6ст60 А3
Заряд длился 25 часов, опасался разрушения аккумуляторов.
Саратовский зарядился до 14.67в
Подольский до 14.72 в
Зарядные устройства не отключились.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Я бы не сказал, что имеет место недозаряд. Я четверть века езжу на НИВАХ. Аккумуляторы живут не плохо, до 7 лет. НАВЕРНОЕ С ЗАРЯДОМ ПОРЯДОК.Kser писал(а):Смотря какие автомобили, на отечественных обычно 13.5-14 В ( потому и имеет место недозаряд) , на импортных ( измерял на Хундае Акценте ) 14.5 В.sykt писал(а):
4. А бортовое оборудование автомобиля (генератор и реле напряжения) на какие параметры расчитано.?
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf