Опрос по зарядным устройствам
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Уже более 3х месяцев PW320 выпускается в двухрежимном исполнении.
Второй режим называется "щелочной" т.к. порог отключения соответствует автоматическому режиму заряда щелочных АКБ. Данный режим одновременно прекрасно работает как ручной при заряде кислотных (повышенный порог 18В позволяет все-таки остановить заряд при серьезном превышении напряжения на кислотной АКБ).
Второй режим называется "щелочной" т.к. порог отключения соответствует автоматическому режиму заряда щелочных АКБ. Данный режим одновременно прекрасно работает как ручной при заряде кислотных (повышенный порог 18В позволяет все-таки остановить заряд при серьезном превышении напряжения на кислотной АКБ).
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:31
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 12:06
- Откуда: Харьков
Правильно сказал классик: " Горе от ума". Почитал я претензии и решил внести свои пять копеек. С машиной 30 лет. Любитель. В радиотехнике и электротехнике - ноль (увы, так сложилось). Как автолюбителю, пришлось иметь дело с аккумуляторами (начиная ещё с курских чёрных) и с зарядными устройствами. И сейчас в гараже имеется советская малоподъёмная бандура. Два года назад купил 325-й и забыл, что такое многочасовые танцы вокруг аккумулятора с ЗУ. Включил и забыл. Вспомнил - выключил, завел машину и поехал. Однажды на СТО мне четырехлетний аккумулятор посадили в ноль. Пришел за машиной влючил зажигание - все темно. Спасибо, хоть дали прикурить. Приехал в гараж поставил на зарядку, выставил 6А. Часов 12 стрелка стояла на месте потом стронулась, а еще через 12 часов аккумулятор был заряжен. Езжу до сих пор. На даче часто включаю на целый день просто для поддержания тонуса. Один раз была поломка: в спешке перепутал при подключении полярность. Отнес на работе электрику, тот исправил. Ну, тут уж сам виноват. Догадываюсь, что если бы я в этой технике разбирался, то тоже нашёл бы о чём побурчать. А так - доволен, как слон. А зашёл на форум вот о чём спросить. Насколько опасно оставить работающий прибор в гараже на ночь, если, вдруг, отключат электричество?
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Купил pw 150. Почитал инструкцию.
Пороговые отключения 14.8 - 15.2. При этом утверждается, что ЗУ не позволяет аккумулятору кипеть.
Уважаемые специалисты, при таком напряжении он не только будет кипеть, он ВЫКИПИТ пока отключится.
Кипение начинается при 14.4 в.
------------------------------------------------------------------------------------
Не поверил. Решил включить и проверить. Действительно, уже 14.7 аккумулятор (6ст-55) бурлит. Жалко его, отключил зарядку.
------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые производители, прошу обьясниться.
Пороговые отключения 14.8 - 15.2. При этом утверждается, что ЗУ не позволяет аккумулятору кипеть.
Уважаемые специалисты, при таком напряжении он не только будет кипеть, он ВЫКИПИТ пока отключится.
Кипение начинается при 14.4 в.
------------------------------------------------------------------------------------
Не поверил. Решил включить и проверить. Действительно, уже 14.7 аккумулятор (6ст-55) бурлит. Жалко его, отключил зарядку.
------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые производители, прошу обьясниться.
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Увы, для сурьмянистых, "от деда Мазая", АКБ это действительно несколько многовато.
Для большинства современных, в самый раз или даже немножко маловато....
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1727
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Советы , на мой взгляд, таковы:
1. Контролировать режим заряда в ручную.
2. Использовать более сложное универсальное ЗУ, а не дешевенькое бюджетное.
Для большинства современных, в самый раз или даже немножко маловато....
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1727
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Советы , на мой взгляд, таковы:
1. Контролировать режим заряда в ручную.
2. Использовать более сложное универсальное ЗУ, а не дешевенькое бюджетное.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Ну, пожалуй это рациональней.Flex писал(а): 1. Контролировать режим заряда в ручную.
2. Использовать более сложное универсальное ЗУ, а не дешевенькое бюджетное.
О каком более сложном ЗУ идет речь. Если вашего производства - назовите.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Это очень замечательно.
Пожелаю только чтобы цена была китайская, а качество питерское.
Пожелаю только чтобы цена была китайская, а качество питерское.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 09:07
и цена вырастет на порядок, наверное...Flex писал(а):Пока, к сожалению, только у конкурентов.
У нас планируется на весну-лето 2010. ЗУ с ЖК дисплеем и с возможностью установки и контроля тока, напряжения, времени и т.д.
в общем, купил недавно 265 модель. неплоха за свои деньги, но вот мне не хватило, что порог напряжения нельзя менять: для моей варты желательно 16В
на днях собираюсь провести модернизацию:
1. переключатель, переводящий амперметр в вольтметр
2. простая схемка на ОУ, переводящая диапазон изменения вольтметра на 10-17 В(благо шкала уже проградуирована на 0-7)
3. переменный резистор для регулировки напряжения с 10 до 17В
цена вопроса необходимых комплектующих в рознице 60 рублев, у вас бы она была на порядок меньше.
Чего вам и советую, что позволит вам вывести ваш прибор вперед по сравнению с другими за те же деньги.
ЖК дисплей -это конечно хорошо и удобно, но не особо нужно. на рынке уже есть такие модели с ценой 2000руб. для меня, да и для большинства других потребителей это дорого:(
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Оставьте на рынке дешевую модель типа pw 150.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 02:57
У меня 2 зарядника PW415. Все устраивает, кроме порога перехода в режим по напряжению - для меня многовато и очень он отличается в одинаковых устройствах ( у меня 29.9 и 30.3). Поэтому проголосовал за "другие функции" в которых хотел бы увидеть плавную регулировку этого порога.
Еще на рынке. на мой взгляд, не хватает мощного недорогого универсального зарядника ампер на 40 - 50 и напряжением 12-24 (поэтому я использую 2 одновременно pw415
).
ЗЫ Планирую приглядеться как следует к PW410...
Еще на рынке. на мой взгляд, не хватает мощного недорогого универсального зарядника ампер на 40 - 50 и напряжением 12-24 (поэтому я использую 2 одновременно pw415

ЗЫ Планирую приглядеться как следует к PW410...

-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
К сожалению, 40-50А 12-24В, это уже немного другая схемотехника и элементная база. Как результат - не особо то дешево получается....sergorion писал(а): Еще на рынке. на мой взгляд, не хватает мощного недорогого универсального зарядника ампер на 40 - 50 и напряжением 12-24 (поэтому я использую 2 одновременно pw415).
ЗЫ Планирую приглядеться как следует к PW410...
Пока только PW410 (25А 24В) и PW700 (80А 12В).
PS.
29,9 и 30,3 это точность около 1%. Еще точнее - это уже прецизионные источники, соответственно "совсем за другую цену". Возможность регулировки вых. напряжения тоже не даст результата, т.к. тоже имеет свою точность.

-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 02:57
Я про то, что на рынке этого нет по "разумной" цене....Flex писал(а): К сожалению, 40-50А 12-24В, это уже немного другая схемотехника и элементная база. Как результат - не особо то дешево получается....
Я для себя планирую прикупить 2шт pw410(когда найду где купить поближе к своей деревне) и будет мне счастье (надеюсь)...


Эта точность от заявленных 30в.. А надо от того, что хочет установить пользователь - пусть и 1%, но от 29 например или 28.5PS.
29,9 и 30,3 это точность около 1%. Еще точнее - это уже прецизионные источники, соответственно "совсем за другую цену". Возможность регулировки вых. напряжения тоже не даст результата, т.к. тоже имеет свою точность.

И плавная регулировка даст возможность подстроить под конкретные цели. В буржуйских вариантах импульсных ип подстройка до 10%.
А кстати в pw410 можно регулировать порог перехода в режим по напряжению?
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация: