PW 150 не проходит тест

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 21:16

PW 150 не проходит тест

Сообщение Papa »

Здравствуйте!

При первой зарядке АБ перепутал полярность подключения. Заискрило, тут же отсоединил крокодилы. Подключил правильно - прибор после этого зарядил АБ нормально. При второй зарядке опять умудрился перепутать полярность на пару сек. Поставил как надо - пробую зарядить АБ. Горит оранжевая лампочка заряда и красная тока. И так 1,5 суток без изменений. Отсоединил, проверил по инструкции - мигает с еле слышным щелканьем лампочка напряжения, ток не горит совсем. Визуально осмотрел плату - слегка вспух конденсатор 25V 1000 MF. Больше ничего подозрительного не заметил. Поможет ли его замена? Или что-то более серьезное сломалось? Сколько будет стоить ремонт, если вам высылать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

В результате переполюсовки в выходном электролите 1000х25В могла появиться утечка. Замена обязательна. О возможности появления других неисправностей судить сложно. Ремонт у нас будет стоить не более 300р (скорее всего меньше).

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 21:16

Сообщение Papa »

Перепаял конденсаторы (второй тоже слегка припухший был) - теперь лампочка "напряжение" мигает раз в 1,5 сек. с тем же щелчком-треском. Что еще может быть? Сопротивление несколько темноватым выглядит (самое большое, с черной и серебряными полосками, рядом с катушкой) ...
Если вам посылать на ремонт, то куда и как оформлять?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

По описанию, похоже на обрыв вых. цепи.
Проверьте предохранитель в колбе, на проводе к +крокодилу.
Проверьте печатный проводник от вых. конденсатора к вых. проводам (специально сделан узким, от особо ретивых переполюсовщиков :wink: )
Возможен вариант что выгорел проводник на малой плате выпр. диодов (на задн. стенке), при этом зачастую лак оказывается целым а на проводнике микротрещина.
Высылать в ремонт - почтой.
http://www.orionspb.ru/main/contacts/

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 21:16

Сообщение Papa »

Выслал посылкой. Как можно будет узнать о том, что прибор принят в ремонт?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

По телефону.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 21:16

Сообщение Papa »

Звонил узнавать, устройство уже неделю как отремонтировано, но никак не могут отправить почтой. Можно ли ускорить отправку? И так уже больше месяца прошло ...

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 21:16

Сообщение Papa »

Устройство пришло из ремонта. АКБ заряжено примерно наполовину было. Подключаю - загорается желтый (т.е. 70% заряда примерно). Заряжаю - через полчаса загорелся зеленый, в банках "кипит" - ток отключился. Оставляю на ночь. Утром проверяю - ток не горит, напряжение горит оранжевым. Потом отключил ЗУ. Подключаю клеммы - показывает зарядку наполовину (оранжевый). Если включить ЗУ в розетку почти сразу же загорается зеленая лампа, начинается "кипение" и переход в режим "оранжевой лампы" (напряжение горит оранжевым, лампочка тока не горит). Вопрос: насколько зарядился АКБ и что означает оранжевый цвет индикатора (в инструкции только про вариант зеленого цвета указан) ?

Мерял напряжение: до заряда 12,46 V, после - 13,18 V.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Papa писал(а): Вопрос: насколько зарядился АКБ и что означает оранжевый цвет индикатора (в инструкции только про вариант зеленого цвета указан) ?

Мерял напряжение: до заряда 12,46 V, после - 13,18 V.
Чтобы оценить степень зарядки аккумулятора ( без учета возможной сульфатации) надо дать постоять ему после окончания зарядки пару часов и кратковременно включить нагрузку ( например автомобильную лампочку Ватт на 50 секунд на 10) . Если после этого напряжение будет 12.7 В, то аккумулятор полностью заряжен. То что индикатор горит оранжевым - это нормально, у меня так же. Зеленым горит только когда идет зарядка. Еще степень зарядки можно оценить по частоте включения индикатора тока, чем он реже включается, тем полнее заряжен аккумулятор.
Ну а реальную емкость ( и степень сульфатации) аккумулятора можно узнать либо измерив плотность электролита либо с помощью нагрузочной вилки.
Ответить