Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 14:35
Сообщения: 7
Подключил БК-10 на десятке. Мозги не знаю какие. Колодка диагностическая - ДК, подключил белый провод к клемме М. Сначала в режиме диагностики на БК какие-то муравьи бегали, символы непонятные, в остальных режимах прочерки. Потом я вытаскивал провод, пытался поджать контакт в колодке (провод входит туда довольно свободно), вставил обратно, прочерки стали везде, включая диагностику. Полез смотреть АПС-4. Блок, вроде, нашел, но колодка на него не надета, где сама колодка, я не знаю, но буду искать. Недавно ставил сигналку с АЗ, возможно установщик снял колодку. В связи с тем, что колодка не найдена, могу предположить, что контакты 9 и 18 на ней не перемкнуты. Такие симптомы будут при этом? Как-будто К-линия не зацеплена?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: подключил БК-10 к десятке
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 17:15
Сообщения: 2
а куда ты подключил датчики на колодке бортового компьютера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 06:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 14:35
Сообщения: 7
Датчики? Там единственный датчик - температурный, я его, вообще, убрал, он мне не нужен. Кстати, в отсутствии датчика показывает -32 - видимо, меньше не умеет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Симптом - оборваная К-линия, данных не будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 14:35
Сообщения: 7
То, что к-линия оборвана, то понятно. Провод из комплекта БК не оборван 100% я аккуратно его протягивал. И остается 3 варианта на мой взгляд:
1. Плохой контакт мамы и папы в ДК.
2. Оборван провод от ДК к мозгам (он же оттуда идет?).
3. Нет перемычки между контактами 9 и 18 в колодке АПС-4. Блок АПС-4 я нашел в машине, колодка на него не надета, значит иммобилайзер у меня не работает, следовательно оные контакты по инструкции нужно перемыкать.

Так вот вопрос, собственно в том, что уместен ли третий вариант? Будут ли симптомы как у оборванной к-линии, если нет перемычки оной?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 17:15
Сообщения: 2
у меня в точности тоже самое,одни прочерки.Есть подозрение что клеммы на АПС не перемкнуты. В каком месте она находится колодка АПС?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 14:35
Сообщения: 7
Я так понял, что при подключении БК он сам сразу с мозгами не устанавливает связь. Я тут в пробке от нечего делать чего-то понатыкал - теперь все работает. Колодка находится не знаю где, она снята с АПС-4. Сам блок АПС-4 находится очень близко к моторному щиту на противоположной стороне (со стороны бороды). При снятии щитка бокового со стороны пассажира его видно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB