что реально внести в новые прошивки?

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

Takatore писал(а):Подключайтесь проводами, должно заработать. Сомневаюсь, что ошибки вам помогут, в протоколах до ОБД2 их было весьма не много и весьма общие, без особой конкретики по узлам. Если у вас отключено столько оборудования - то какой смысл? Поддержка старых протоколов пока только в планах.
Согласен. Но остались довольно таки значимые датчики такие как датчик расхода воздуха и потенциометр положения дросселя, положение коленвала и распредвала, контроль самих инжекторов датчик детонации, модуль зажигания. А отключено то что в принципе не должно влиять на работу двигателя кроме конечно лямбды. Пока не знаю чем компенсировать сей недостаток. Так как навешивать на самолёт эту тяжёлую штуку катализатор не хочеться. А обходного пути пока не вижу. Одна надежда на то, возможно в контроллере заложен виртуальный датчик на случай отказа основного как в режиме до дома. Вы так и не написали смогу я задействовать два датчика давления. Напишите пожалуйста есть ли там точки подключения. Я понимаю моя работа не в жилу. Прибор предназначен для автомобилистов. Но учитывая универсальность вашего изделия не сочтите за труд просветить.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

opoSSum писал(а):как вариант, под мотор прошить какой нибудь Январь.
Не совсем понял.... точнее совсем не понял. Что такое январь. Я конечно могу внедрить контроллер более поздней модели или в обще воткнуть вазовский но это накладно это потянет за собой и замену всех датчиков так как их параметры могут отличатся хотя бы по сопротивлению а это уже погрешность.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Alex K »

январь = вазовский контроллер. отличается достаточной гибкостью и возможностью оперативной коррекции топливных карт, а автомобильные карты для авиационной техники будут явно не оптимальными.
датчики давления можно повесить на аналоговые входы БК
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение opoSSum »

Пожалуй для вас это будет хоть и немного накладно, но ИМХО самый подходящий вариант. Я про переход на ЭБУ Январь.в нём прошивкой можно избавится от всяких катализаторов и их Лямбд. да и не обязательно будет БК 100 брать, можно БК21 обойтись ( если конечно вам важно именно на КПК выводить инфу. то только БК100!)

про датчики не совсем понял, если вы ходите к мотору подрубить стрелочные указатели давления масла в моторе и давление бензина с насоса в рампу, то нет ничего сложного, ставите вместо датчика давления на контрольку масла, датчик на стрелочник, либо через тройник подключаете оба датчика ( если нет тех. заглушки как на некоторых моторах) а бенз- тоже ничего сложного, у токаря переходник заказываете, и врезаетесь в магистраль перед рампой, не забудьте пару хомутов на каждую сторону по лучше поставить, всё таки там до 6-8 атм. давление до регулятора может подниматься.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

urii писал(а):
opoSSum писал(а):как вариант, под мотор прошить какой нибудь Январь.
Не совсем понял.... точнее совсем не понял. Что такое январь. Я конечно могу внедрить контроллер более поздней модели или в обще воткнуть вазовский но это накладно это потянет за собой и замену всех датчиков так как их параметры могут отличатся хотя бы по сопротивлению а это уже погрешность.
Вот теперь понятно. Меня это и интересует если датчик в баке можно подключить значит и должно быть и давление можно подключить. Но я сомневался в наличии концов тем боле один я ещё допускал но два одинаковых не предполагал. Ну и конечно же в прошивке давление топлива и масла иметь свои шкалы дабы не путать.
Спасибо.
Фу чёрт ответ напечатал в своём письме ну думаю разберётесь кому адресовано.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение opoSSum »

касательно давления уточним! Вы хотите чтоб этот параметр показывался на БК или на стрелочном приборе? Если на БК , то это уже к программистам ОРИОНа.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

opoSSum писал(а):Пожалуй для вас это будет хоть и немного накладно, но ИМХО самый подходящий вариант. Я про переход на ЭБУ Январь.в нём прошивкой можно избавится от всяких катализаторов и их Лямбд. да и не обязательно будет БК 100 брать, можно БК21 обойтись ( если конечно вам важно именно на КПК выводить инфу. то только БК100!)

про датчики не совсем понял, если вы ходите к мотору подрубить стрелочные указатели давления масла в моторе и давление бензина с насоса в рампу, то нет ничего сложного, ставите вместо датчика давления на контрольку масла, датчик на стрелочник, либо через тройник подключаете оба датчика ( если нет тех. заглушки как на некоторых моторах) а бенз- тоже ничего сложного, у токаря переходник заказываете, и врезаетесь в магистраль перед рампой, не забудьте пару хомутов на каждую сторону по лучше поставить, всё таки там до 6-8 атм. давление до регулятора может подниматься.
Спасибо с контролером разобрались. А уж механика процесса меня не напрегает в обще. Если я сам создаю самолёты но куда и как воткнуть эти датчики соображу. Ну и немного внесу поправочку давление в рампе не как не может быть 6-8 ат так как регулятор давления сбросит его в обратку. Такое давление обычно бывает при замере на затык. Это когда манометр подключают прямо в обратку для проверки производительности насоса. И тем не менее спасибо за желание помочь.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

opoSSum писал(а):касательно давления уточним! Вы хотите чтоб этот параметр показывался на БК или на стрелочном приборе? Если на БК , то это уже к программистам ОРИОНа.
Да конечно через БК на планшет или телефон. Ну и конечно если он будет на экране проецироваться как аналоговый ( авиационний) Это бы в обще было круто. Но это не воспринимайте это называется с жиру беситься. Прост не плохо бы например экран чтобы разбивался не на мелкие части а по два или 4прибора сгруппировнных по значимости. Например сверху экрана Тахометр рядом с ним расход топлива часовой А в низу можно по мельче давление масла и топлива. Примерно так. В самолёте очень важно вовремя узнать о начале образования неисправности например начало падать давление масла значит что то не ладно подбирай площадку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Alex K »

ни одно устройство с ЖК экраном не обеспечит такой же контрастности, как аналоговый прибор со стрелкой. это раз. а во-вторых надежность и отказоустойчивость у простого прибора на несколько порядков выше, нежели у самого навороченного планшетника или телефона. максимум, для чего можно использовать БК в таком аппарате - это логирование данных для разбора "на земле", не более. в режиме реального времени он, imho, бесполезен.
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение opoSSum »

давление масла и прочее на БК не выводится! Есть доп вход, думаю можно его использовать ....
Про 6-8 это именно на затык, я вроде как и написал, ДО РЕГУЛЯТОРА )))) а в саму рампу это ясно что не более 3ёх, остальное в обратку в бак шпарит!)
теоретически можно вместо температурных датчиков подрубить... нафига в самолёте 2 температуры, особенно если он открытый)))))

ну и плюс к коментарию Алекс К! БК лучше дублировать приборы, если использовать как основной пробор, то можно встрять.... всё же электроника...Я не говорю что БК ОРИОН шлак, просто глюки и у самой дорогой радиоаппаратуры случаются, аналог в этом случае более надёжен.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

opoSSum писал(а):давление масла и прочее на БК не выводится! Есть доп вход, думаю можно его использовать ....
Про 6-8 это именно на затык, я вроде как и написал, ДО РЕГУЛЯТОРА )))) а в саму рампу это ясно что не более 3ёх, остальное в обратку в бак шпарит!)
теоретически можно вместо температурных датчиков подрубить... нафига в самолёте 2 температуры, особенно если он открытый)))))

ну и плюс к коментарию Алекс К! БК лучше дублировать приборы, если использовать как основной пробор, то можно встрять.... всё же электроника...Я не говорю что БК ОРИОН шлак, просто глюки и у самой дорогой радиоаппаратуры случаются, аналог в этом случае более надёжен.
Не до регулятора а после регулятора. Но не суть важно главное мы поняли о чём речь. Да конечно аналоги может и надёжнее а точнее привычнее. Но всё же сейчас всё чаще авиация использует дисплеи. В авиацыи идёт постоянная борьба за вес. И навешивать громоздкие и тяжёлые приборы слишком шикарно. Тем боле в мелкощепочной авиации. Планшетник это как бы два в одном. Шампунь и кондиционер. Это и навигация, и контроль двигателя, а при наличии гироскопа ещё и пилотажный комплекс. Всеми этими способностями обладают последние планшеты на андроид.
Плюс возможность прямо с борта получать аэронавигационную инфу и погоду и подача плана на использование воздушного пространства. О!!! как.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Alex K »

urii писал(а):...борьба за вес...
off: о какой борьбе за вес может идти речь с автомобильным движком в самолете? ))) ладно бы еще мощный лодочный использовали, там соотношение л.с./кг куда лучше... а тут экономите от силы килограмм массы на приборах...
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

Alex K писал(а):
urii писал(а):...борьба за вес...
off: о какой борьбе за вес может идти речь с автомобильным движком в самолете? ))) ладно бы еще мощный лодочный использовали, там соотношение л.с./кг куда лучше... а тут экономите от силы килограмм массы на приборах...
У вас смутное представление о самодельных самолётах. Есть самоделки простенькие для полётов вокруг песочницы. А есть довольно таки серьёзные. Цельнометаллические с внушительными для самоделки размерами и тут автомобильный двигатель не имеет излишней мощности. В авиации лишней мощности не бывает её всегда мало. Это серьёзная ошибка некоторых самоделов махание рукой ай да ладно тут пол кило там кило и т.д. В результате 10- 20 кг перебор. Полёт полёту рознь можно летать как на волах ездить а можно действительно летать что бы душа пела.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение opoSSum »

OFF: тогда уж мотоциклетный будет куда лучше! навскидку Ямаха FZ, 65 кг с навесным,750сс 100 л.с. и расход 6 литров на сотню, который можно перестроить чтоб в час литра 4-5 жрал.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

opoSSum писал(а):OFF: тогда уж мотоциклетный будет куда лучше! навскидку Ямаха FZ, 65 кг с навесным,750сс 100 л.с. и расход 6 литров на сотню, который можно перестроить чтоб в час литра 4-5 жрал.
Чувствую заинтересовала вас эта тема. Но вынужден разочаровать вас. Применение всех авто и мото двигателей это вынужденная мера. Нужно конечно бы вам по ближе познакомится особенностями авиа двигателей ато придётся целый трактат писать дабы устранить этот ваш пробел. Но немного внесу ясность. Авиа двигатель должен быть низкооборотный с хорошим крутящим моментом. Здесь использование энергии раскрученного маховика не катит. Это автомобиль разогнал а дальше лишь подталкивай его остатками избытка мощности. В самолёте же много ограничений таких как окружная скорость конца лопасти которая не должна превышать 0.7- 0.8М В этом случае как правило ставят редуктор. Ура!!! выход. Погодите радоваться. Редуктор это вес и не малый. И чем больше мощность тем он тяжелее. Возьмём к примеру Ротакс 503 знаменитая модель. 50лс весит примерно 45кг самый лёгкий редуктор для него 4,5 кг в сумме 49,5кг Округлим 50. 1 кг на лошадь.
Запомнили.... Берём Субару 122лс С навесным и редуктором укладываются в 120-125 кг. Уразумели те же один кг на лошадь. Всё это напоминает русский бизнес. Купили ящик водки пошли за угол вылили в канаву сдали бутылки и..... на вырученные деньги купи....ли ВОДКИ. Всё не так просто. Потом двигатель работая на таких сумасшедших оборотах быстро изнашивается и имеет, малый ресурс. Максимальный крутящий момент у Субару на 4400 165 дальше он падает а у винта потребный крутящий момент продолжает расти, следовательно использование максимальных оборотов на оборотистых двигателях вызывает сомнение.
Ладно ехать надо если интересно можете продолжить дискуссию. Приеду, постараюсь доходчиво ответить.
Ответить