БК-06 показания тахометра

БК03 - БК08 и стрелочные приборы - для автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и лодочных моторов

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Контактная информация:

Сообщение bass2003 »

Спасибо за совет,попробую!А помимо этого возможны еще какие либо причины?ну например из за катушки?И кстати с месяц назад практически пропали х. обороты,может как то связано..менял свечи,особо не помогло,Хотя скачки есть не только на х.х. но и на постоянной скорости.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Контактная информация:

Сообщение bass2003 »

помогите кто нить!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Отстройте работу двигателя, посмотрите работу БК. Если дефект останется, будем разбираться.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Контактная информация:

Сообщение bass2003 »

Отдавал машину в регулировку.Отрегулировали зажигание и заменили резистор вроде.Стало обороты показывать нормально,видимо причина была в этом.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Откуда: Харьков

Сообщение Fort »

Попробуйте запитать блок не с замка зажигания,а прямо с клемм аккумулятора. С применением бесконтактной системы зажигания,обороты должны меняться не более чем на 50об/мин.
Но для этого должна быть нормально отлажена система питания и сам двигатель. Кстати и в классической системе зажигани, при тех же условиях и нормально работающем трамблёре,нестабильность контролируемых оборотов, должна быть примерно такой же.
Во всех остальных случаях неисправность обычно заключена в неправельной работе двигателя вцелом и в первую очередь системы зажигания.
P.S/ А что показывает вольтметр,при подключении БК к замку зажигания,на разных оборотах и при включении различных потребителей,например печки..?

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Контактная информация:

Сообщение bass2003 »

Запитать блок с клемм аккумулятора пока совсем нет времени.Но действительно когда двигатель работает ровно и держит положенные обороты,показания тахометра на БК меняются не более чем на 50 об/мин.Собираюсь ставить себе безконтактную систему зажигания,чтобы немного стабилизировать работу двигателя и избавиться от проблем,присущих контактной системе зажигания.
На счет вольтметра:при заводке двигателя первые несколько минут(не долго)выдает 14В,затем значение понижается до 13,6 В в среднем.При включеных потребителях(фары,печка..)значение сильно не меняется,уменьшается где-то на 2-3 десятых.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 16:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Жук »

Купил БК-06. Установили. По поводу оборотов хочу сказать следующее. :idea: На прогретом двигателе с бесконтактным зажиганием обороты гуляют в диапазоне +/-100. Подскажите как расценивать такие колебания :?: Не должен наверное резистор глючить, ведь только купил :?
_________________
НИВА БЕЗ КОМПЬЮТЕРА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Откуда: Харьков

Сообщение Fort »

Скорее всего проблемы с работой двигателя.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 16:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Жук »

Fort писал(а):Скорее всего проблемы с работой двигателя.
Действительно ты прав, т.к. позже я отметил большую стабильность показаний с расбросом +/-50. Спасибо. :wink:
_________________
НИВА БЕЗ КОМПЬЮТЕРА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 23:26

Сообщение Viper »

Рад за всех кому удалось разобраться с работой прибора!
Я уже давно бьюсь с БК-06 и при поддержке уважаемого Takatore решение еще не найдено. Надеюсь Takatore поможет разобраться.
Прибор изначально работал нормально, глючить начал с пол года назад

Двигатель и зажигание отстроены оч. хорошо. Когда БК работает - ХХ колеблится в пределах 10-20 об. (БСЗ). На контактной было 20-40.
Пока единственный 100% способ, который я нашел, заставить тахометр БК давать точные показания - это понизить напряжение питания до 11.5В (включаю дальний и печку на своем М-412). Тогда работет просто привосходно :)

ВВ провода - силиконовые, новые, БСЗ - новая, работает отлично. Контакты все проверены.

PS Вот мой диалог с Takatore БК-06 прыгают показания тахометра

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Смотрите вашу тему, ответил.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 23:26

Сообщение Viper »

Проблему решил
Большое спасибо Takatore за помощь

Отписался тут БК-06 прыгают показания тахометра

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Контактная информация:

Сообщение bass2003 »

В моем случае с плавающими оборотами ситуация решилась переборкой карбюратора(чисткой,продувкой,..)и установкой БСЗ.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 14:52

Сообщение Plaza »

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли доверять тахометру бк-06.Показания бк рознятся со штатным после 4000об/мин. До 3000 одинаковы.Потом штатный показывает 4000,а бк 4500. Какому верить?Ответьте пожалуйста.Мне это очень важно.Машина ваз2108 количество цилиндров в бк установлено 4.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

подключите к авто частотомер и будет всё ясно кто врёт! ну или на крайняк подключите тахотметр и БК не к катушке,а к генератору импульсов.
Ответить