БК-06 показания тахометра
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Попробуйте запитать блок не с замка зажигания,а прямо с клемм аккумулятора. С применением бесконтактной системы зажигания,обороты должны меняться не более чем на 50об/мин.
Но для этого должна быть нормально отлажена система питания и сам двигатель. Кстати и в классической системе зажигани, при тех же условиях и нормально работающем трамблёре,нестабильность контролируемых оборотов, должна быть примерно такой же.
Во всех остальных случаях неисправность обычно заключена в неправельной работе двигателя вцелом и в первую очередь системы зажигания.
P.S/ А что показывает вольтметр,при подключении БК к замку зажигания,на разных оборотах и при включении различных потребителей,например печки..?
Но для этого должна быть нормально отлажена система питания и сам двигатель. Кстати и в классической системе зажигани, при тех же условиях и нормально работающем трамблёре,нестабильность контролируемых оборотов, должна быть примерно такой же.
Во всех остальных случаях неисправность обычно заключена в неправельной работе двигателя вцелом и в первую очередь системы зажигания.
P.S/ А что показывает вольтметр,при подключении БК к замку зажигания,на разных оборотах и при включении различных потребителей,например печки..?
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
- Контактная информация:
Запитать блок с клемм аккумулятора пока совсем нет времени.Но действительно когда двигатель работает ровно и держит положенные обороты,показания тахометра на БК меняются не более чем на 50 об/мин.Собираюсь ставить себе безконтактную систему зажигания,чтобы немного стабилизировать работу двигателя и избавиться от проблем,присущих контактной системе зажигания.
На счет вольтметра:при заводке двигателя первые несколько минут(не долго)выдает 14В,затем значение понижается до 13,6 В в среднем.При включеных потребителях(фары,печка..)значение сильно не меняется,уменьшается где-то на 2-3 десятых.
На счет вольтметра:при заводке двигателя первые несколько минут(не долго)выдает 14В,затем значение понижается до 13,6 В в среднем.При включеных потребителях(фары,печка..)значение сильно не меняется,уменьшается где-то на 2-3 десятых.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 16:57
- Откуда: Иркутск
Купил БК-06. Установили. По поводу оборотов хочу сказать следующее.
На прогретом двигателе с бесконтактным зажиганием обороты гуляют в диапазоне +/-100. Подскажите как расценивать такие колебания
Не должен наверное резистор глючить, ведь только купил 



_________________
НИВА БЕЗ КОМПЬЮТЕРА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!
НИВА БЕЗ КОМПЬЮТЕРА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 16:57
- Откуда: Иркутск
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 23:26
Рад за всех кому удалось разобраться с работой прибора!
Я уже давно бьюсь с БК-06 и при поддержке уважаемого Takatore решение еще не найдено. Надеюсь Takatore поможет разобраться.
Прибор изначально работал нормально, глючить начал с пол года назад
Двигатель и зажигание отстроены оч. хорошо. Когда БК работает - ХХ колеблится в пределах 10-20 об. (БСЗ). На контактной было 20-40.
Пока единственный 100% способ, который я нашел, заставить тахометр БК давать точные показания - это понизить напряжение питания до 11.5В (включаю дальний и печку на своем М-412). Тогда работет просто привосходно
ВВ провода - силиконовые, новые, БСЗ - новая, работает отлично. Контакты все проверены.
PS Вот мой диалог с Takatore БК-06 прыгают показания тахометра
Я уже давно бьюсь с БК-06 и при поддержке уважаемого Takatore решение еще не найдено. Надеюсь Takatore поможет разобраться.
Прибор изначально работал нормально, глючить начал с пол года назад
Двигатель и зажигание отстроены оч. хорошо. Когда БК работает - ХХ колеблится в пределах 10-20 об. (БСЗ). На контактной было 20-40.
Пока единственный 100% способ, который я нашел, заставить тахометр БК давать точные показания - это понизить напряжение питания до 11.5В (включаю дальний и печку на своем М-412). Тогда работет просто привосходно

ВВ провода - силиконовые, новые, БСЗ - новая, работает отлично. Контакты все проверены.
PS Вот мой диалог с Takatore БК-06 прыгают показания тахометра
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 23:26
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 14:52
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация: