ничего не получится? или все же что нибуть можно сделать?
Не горит индикотор регулировки тока при подключенном аккуме
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
это образно то, что получится.
работать то он будет, но не так как хотелось бы.
глубокая сульфатация пластин необратимый процесс. можно конечно слить электролит, залить дистиллированную воду и пытать аккум зарядным током около 0.01 от емкости, потом снова сливать, заливать и т.п.... но практика показывает, что проще купить новый аккум. а старый сдать в металлолом.
работать то он будет, но не так как хотелось бы.
глубокая сульфатация пластин необратимый процесс. можно конечно слить электролит, залить дистиллированную воду и пытать аккум зарядным током около 0.01 от емкости, потом снова сливать, заливать и т.п.... но практика показывает, что проще купить новый аккум. а старый сдать в металлолом.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Многолетний опыт показывает, восстанавливать 12В батарею севшую практически в "0", да еще и похранившуюся в таком виде, бесполезно.
Максимум что может получится, батарейка для запитки пары лампочек.
Емкость такой батареи будет мизерной (10-20% от изначальной). Внутреннее сопротивление огромным. Использовать ее в качестве стартерной точно будет нельзя.
В советское время, от бедности, умельцы превращали такие батареи в щелочные
............
Но это от лукавого, да и действительно, дерьмо получалось.

PS.
Не автоматическое ЗУ так же не спасет.
Например.
В свое время "мучал" убитую мотоциклетную АКБ.
При 15В ток заряда составлял 10-20мА, при 30В - 30-40мА (ессно, напряжение на батарее до 30В подскакивало МГНОВЕННО и стремилось к 0 через пару минут после снятия с заряда).
.........
Максимум что может получится, батарейка для запитки пары лампочек.
Емкость такой батареи будет мизерной (10-20% от изначальной). Внутреннее сопротивление огромным. Использовать ее в качестве стартерной точно будет нельзя.
В советское время, от бедности, умельцы превращали такие батареи в щелочные
Но это от лукавого, да и действительно, дерьмо получалось.
PS.
Не автоматическое ЗУ так же не спасет.
Например.
В свое время "мучал" убитую мотоциклетную АКБ.
При 15В ток заряда составлял 10-20мА, при 30В - 30-40мА (ессно, напряжение на батарее до 30В подскакивало МГНОВЕННО и стремилось к 0 через пару минут после снятия с заряда).
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Есть еще химический способ восстановления, он быстрый, но достаточно грязный ( выливать электролит , промывать , заливать специальный раствор, опять промывать) и потребуется проделать дырки под пробки, чтобы сделать его "обслуживающимся".
Cпособ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час).
Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором - 40-60 мин.
Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить.
После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности.
Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте.
По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Не ниже 11.25, если мне память не изменяет. Иначе начнется переполюсовка, это если ты разряжаешь через нагрузку.Berkut79 писал(а):
Напряжение падает не очень быстро... за сутки упало до 6,36В.
До скольки надо разрядить, что бы начать цикл зарядки-разрядки заново?
Не надо тебе его разряжать, просто заряжай пока он хоть какую нибудь емкость не наберет.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Berkut79 писал(а):т.е. тупо "неделю" заряжать?
Когда наберет чуть емкость можно привесить параллельно авто лампочку на пять ватт и чуть увеличить ток зарядки, тогда у тебя автоматически будут чередоваться циклы заряда-разряда.