Не горит индикотор регулировки тока при подключенном аккуме

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

:D это конечно смешно, но не понятно...
ничего не получится? или все же что нибуть можно сделать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

это образно то, что получится.
работать то он будет, но не так как хотелось бы.
глубокая сульфатация пластин необратимый процесс. можно конечно слить электролит, залить дистиллированную воду и пытать аккум зарядным током около 0.01 от емкости, потом снова сливать, заливать и т.п.... но практика показывает, что проще купить новый аккум. а старый сдать в металлолом.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

Т.е. после нескольких дней вот такой зарядки этот старый аккум все-таки можно будет использовать хотя бы как стартовый? Т.е. помогать основному?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Я как-то из спортивного интереса реанимировал один, правда не с двух вольт , а с шести. Развлечения было на три недели, зато емкость полностью вернулась :P . Но только с постоянным контролем уровня и плотности электролита. Если не сумеешь вскрыть - большая вероятность что трупом и останется.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ну будет достаточно высокий саморазряд, малая запасаемая емкость... оно Вам надо? )

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

Да неееет... три недели... это не для меня...

Вообщем получается что смысла в дальнейшей зарядки нет...


Офтоп...

что происходит в батарее, если ее можно охарактеризовать как "села батарейка"? Напряжение, как я понимаю остается нормальным, или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Сообщение НПП Орион »

Berkut79 писал(а)::D
ничего не получится? или все же что нибуть можно сделать?
Выход один - КУПИТЬ зарядное устройство НПП Орион, которое может работать как в автоматическом режиме, так и в не автоматическом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Я мото АКБ восстановил за пару дней.На клеммах 0 был... потихоньку раскачал,заряд-разряд пару циклов и ожил,стартер бодрячком крутит. Но ставить его не буду,так как есть новый АКБ,этот для гаража восстанавливал,как резервный.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

Выход один - КУПИТЬ зарядное устройство НПП Орион, которое может работать как в автоматическом режиме, так и в не автоматическом


А 260 - не такое? И что с ТАКИМ зу надо будет предпринять?

opoSSum

А как заряжал-разряжал? Т.е. Сколько или до скольки заряжал? Как разряжал? Сколько циклов?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Многолетний опыт показывает, восстанавливать 12В батарею севшую практически в "0", да еще и похранившуюся в таком виде, бесполезно.
Максимум что может получится, батарейка для запитки пары лампочек.
Емкость такой батареи будет мизерной (10-20% от изначальной). Внутреннее сопротивление огромным. Использовать ее в качестве стартерной точно будет нельзя.
В советское время, от бедности, умельцы превращали такие батареи в щелочные :shock: ............
Но это от лукавого, да и действительно, дерьмо получалось.
:D

PS.
Не автоматическое ЗУ так же не спасет.
Например.
В свое время "мучал" убитую мотоциклетную АКБ.
При 15В ток заряда составлял 10-20мА, при 30В - 30-40мА (ессно, напряжение на батарее до 30В подскакивало МГНОВЕННО и стремилось к 0 через пару минут после снятия с заряда).
:P .........

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Есть еще химический способ восстановления, он быстрый, но достаточно грязный ( выливать электролит , промывать , заливать специальный раствор, опять промывать) и потребуется проделать дырки под пробки, чтобы сделать его "обслуживающимся".
Cпособ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час).
Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором - 40-60 мин.
Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить.
После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности.
Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте.
По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

:D :D :D
Да уж. Я даже словей то таких не знаю... :)

Продолжение.

Напряжение падает не очень быстро... за сутки упало до 6,36В.
До скольки надо разрядить, что бы начать цикл зарядки-разрядки заново?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Berkut79 писал(а):
Напряжение падает не очень быстро... за сутки упало до 6,36В.
До скольки надо разрядить, что бы начать цикл зарядки-разрядки заново?
Не ниже 11.25, если мне память не изменяет. Иначе начнется переполюсовка, это если ты разряжаешь через нагрузку.
Не надо тебе его разряжать, просто заряжай пока он хоть какую нибудь емкость не наберет.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

т.е. тупо "неделю" заряжать?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Berkut79 писал(а):т.е. тупо "неделю" заряжать?
:D А что, так скучно? Тогда проделай отверстия под пробки и все-таки посмотри что там с электролитом.
Когда наберет чуть емкость можно привесить параллельно авто лампочку на пять ватт и чуть увеличить ток зарядки, тогда у тебя автоматически будут чередоваться циклы заряда-разряда.
Ответить