PW270 - автоматический режим, работает ли он?

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38

Сообщение Stanislaus »

Я незнаю где заявленные 18B в ручном режиме, у меня все потухло на 15В

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 19:22

Сообщение МаяК »

Stanislaus писал(а)::D Просто занеси в тепло, для быстрого отогрева ближе к батарее можно
А разве после установки АКБ в авто на мороз емкость не упадет? По-моему, заряжать в тепле нет смысла...
Stanislaus писал(а):Я незнаю где заявленные 18B в ручном режиме, у меня все потухло на 15В
Я пять раз прочел руководство, но так и не понял, как переключать режимы. Или у pw325 только автоматический?

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38

Сообщение Stanislaus »

Да упадет, просто здесь вопрос насколько ты высоко планку зарядки поднимешь, т.е. теплый скажем ты сможешь зарядить до 80% к примеру, а холодный до 60%. Понятно дело, что лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

МаяК писал(а): Докрутил рукоятку до максимума - красный светодиод не зажегся, ток установился около 0.5 ампер. Через три часа ток упал до нуля. Если батарея заряжена, то почему зеленый индикатор на АКБ не светится? Сейчас АБ заряжается уже 8 часов, ток на нуле. Идет процесс десульфатации очень малым током или батарея заряжена? В пользу первой версии говорит то, что зеленый светодиод на батарее, сигнализирующий о полном заряде, не светится. ЗУ тестировал согласно инструкции.
В чем может быть дело?
P.S. Заряжаю на балконе, температура около нуля.
У меня зеленый глаз пеерестал гореть еще на первом году жизни. Сейчас уже пошел пятый год, работает без замечаний. Батарея Титан 60 а/ч.
Причина такого поведения при заряде заключается в наличии заметной сульфатации. В теплую погоду аккумулятор еще поработает, может быть год и более. В морозную быстро садится.
Заряжать надо при комнатной температуре. На морозе емкость сильно уменьшается. Соответственно и заряда мало берет.

Изучите: http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38

Сообщение Stanislaus »

МаяК писал(а):
Stanislaus писал(а)::D Просто занеси в тепло, для быстрого отогрева ближе к батарее можно
А разве после установки АКБ в авто на мороз емкость не упадет? По-моему, заряжать в тепле нет смысла...
Stanislaus писал(а):Я незнаю где заявленные 18B в ручном режиме, у меня все потухло на 15В
Я пять раз прочел руководство, но так и не понял, как переключать режимы. Или у pw325 только автоматический?
На панели тумблер же есть, слева автомат, справа ручной у меня так

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 19:22

Сообщение МаяК »

Stanislaus писал(а):На панели тумблер же есть, слева автомат, справа ручной у меня так
У меня тумблера нет. К сожалению, в руководстве нет описания органов управления. Я инженер, но мне непонятно, например, почему у красного светодиода написано "Т, град. цельсия" (на панели значком). В описании про это не написано, а все светодиоды именуются просто "светодиод", без указания цвета и функц. назначения.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 19:22

Сообщение МаяК »

Отогрел АКБ дома и поставил на зарядку в ванную. Выставил ток в 5 ампер, он сразу упал до ампера. Будем посмотреть.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38

Сообщение Stanislaus »

Видимо разражен немного.
А что сподвигло зарядить? Не завел в мороз?

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38

Сообщение Stanislaus »

Видимо разражен немного.
А что сподвигло зарядить? Не завел в мороз?

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 19:22

Сообщение МаяК »

Stanislaus писал(а):Видимо разражен немного.
А что сподвигло зарядить? Не завел в мороз?
Еле завел, причем мороз был всего минус 15.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 19:22

Сообщение МаяК »

Stanislaus писал(а):Видимо разражен немного.
А что сподвигло зарядить? Не завел в мороз?
Еле завел, причем мороз был всего минус 15.
Сейчас, спустя 12 часов, ток составляет всего полампера. Дальше заряжать нет смысла?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

МаяК писал(а): Сейчас, спустя 12 часов, ток составляет всего полампера. Дальше заряжать нет смысла?
Есть смысл, и по возможности подольше. Аккумулятор восстанавливает емкость при заряде малым током, даже при наличии сульфатации.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 19:22

Сообщение МаяК »

Kser писал(а):
МаяК писал(а): Сейчас, спустя 12 часов, ток составляет всего полампера. Дальше заряжать нет смысла?
Есть смысл, и по возможности подольше. Аккумулятор восстанавливает емкость при заряде малым током, даже при наличии сульфатации.
Совет запоздал.
Аккумулятор, после 6 часов зарядки на балконе и 12 часов в ванной комнате зарядился до 13,1 В. Похоже, доживает последние деньки :(

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38

Сообщение Stanislaus »

Видимо да, у меня до 15 поднялось. После того как отключил, ночь постоял стабильно 13.1

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Stanislaus писал(а):Я незнаю где заявленные 18B в ручном режиме, у меня все потухло на 15В
Вы точно в ручной переключили? Скорее всего переключатель стоял в положении "автомат".
Светодиод "сеть" в ручном режиме должен светиться красным.
Если все было включено правильно - явный брак.
Ответить