opoSSum писал(а):теория и практика на деле могут отличатся... у меня одна батарейка ( мото , очень древняя) чуть не рванула. вовремя домой вернулся, вначале все как положено шло, стрелка медленно опускалась и видимо в какой то момент и остановилась, производитель рекомендует отключить в этот момент ЗУ, но так как дома меня не было, я этого не сделал, и АКБ продолжала заряжаться малым током, потом что то произошло( видимо коротнула банка или ищё что-то не известно сейчас) ЗУ перешло в своё первоначальное положение, заряд максимальным током для этой батареи ( выставлял 1,5 А) Когда вернулся АКБ была как комнатная батарея горячая и обильно бурлила внутри, на ЗУ ток 1,5А.... отключил всё , батарейку и не проверял, отдал рыбакам на грузила)))) ЗУ PW325. Само ЗУ работает и по сей день нормально, претензий к нему нет, ну кроме одной, не отключает себя из розетки само)))))
Спасибо за ответ , но хотелось бы выслушать мнение и совет разработчиков по этому поводу
1. ЗУ PW700 в первую очередь пусковое а во вторую зарядное.
2. АКБ нельзя оставлять на долгое время без присмотра т.к. при заряде батареи происходят процессы имеющие возможность привести к нежелательным последствиям и для батареи и для окружающих (взрывы, пожары и т.п.).
Flex писал(а):1. ЗУ PW700 в первую очередь пусковое а во вторую зарядное.
2. АКБ нельзя оставлять на долгое время без присмотра т.к. при заряде батареи происходят процессы имеющие возможность привести к нежелательным последствиям и для батареи и для окружающих (взрывы, пожары и т.п.).
Спасибо за ответ ! Вчера поставил АБ на зарядку примерно в 15 часов , сегодня в 11 утра снял , все хорошо ... Надеюсь за столько часов если все исправно никаких ЧП произойти не должно !?
не стоит уповать на случай. Лучше всё же следить, дабы потом необоснованно не предъявлять претензии никому. любое электрооборудование крайне не рекомендуется оставлять без присмотра на длительное время.Я полностью квартиру обесточиваю когда уезжаю более чем на 3 суток. хотя казалось бы чему там ломаться, холодильник да плита с духовкой, но лучше перебдеть чем ... ну вы поняли ))
Приветствую. Недавно купил ПЗУ Орион PW700 и в поисках дополнительной информации набрел на этот форум. Собственно с работой самого устройства все предельно ясно, но есть вопрос эксплуатации несколько иной плоскости.
Выше было сказано что этот прибор скорее помощник при запуске двигателя, нежели ЗУ. Я никогда не довожу батарею до состояния, что машина еле заводится, кроме того не использую её более 3-лет. Живу в центральном черноземье, и особо сильные морозы бывают, но не часто и не долго. Однако пару раз уже попадал в такие ситуации, выезжал за город на выходные когда за боротом -28, машина ночует на улице, а на следующий день не заводится, заряда хвататет всего на несколько неуверенных оборотов стартера (батарея 56 А/ч), и помогает либо галстук либо "прикуривание". По приезду в город, где все таки всегда немного теплее + гаражное хранение, все снова работает нормально, при том что режим его эксплуатации в основном короткие поездки, и частые запуски. Так вот собственно вопрос, подойдет ли мне это устройство в подобных ситуациях, и можно ли с его помощью периодически "бодрить" батарею (все таки зарядный ток 12А), и как часто это нужно делать?
Заранее благодарен.
_Aleks_ писал(а):и можно ли с его помощью периодически "бодрить" батарею (все таки зарядный ток 12А), и как часто это нужно делать?
Можно и нужно. Частота - индивидуальна.
По классике: не реже как весной и осенью, раз в квартал еще лучше, часов на 7-8.
Благодарю за ответ. Вчера пробовал подзарядить свою батарею, импульсы ну очень короткие и очень редкие, погонял так часов 5, в общем к зиме готов!
P.S. Немного критики. Очень не хватает приборчику какой нибудь ручки для переноски, пусть даже самой примитивной, в остальном доволен.
Задарил мне такую весчь. Зимы пока нет, так что лучше некоторые вопросы прояснить их заранее, пока есть возможность от девайса избавиться.
Итак, исходя из назначения сабджа, как пускача, смущает следующее:
1 - "Устройство предназначено для использования только внутри помещений" - выходит я машину должен в доме заводить? А нафиг оно тогда нада? В доме ведь и так тепло ))
2 - "диапазон рабочих температур -10..." Ну по первых в -10 она и так заведётся. Проблемы начинаются как правило после -35. Тоесть для запуска реально холодного двигателя тоже непригодно?
1. Устройство НЕ ЗАЩИЩЕНО от активного воздействия окружающей среды (например дождя и т.п.) отсюда и требование.
2. Пригодно. Но не для запуска, а для помощи АКБ при запуске (тока 80А, от устройства, стартеру маловато будет).
подскажите у меня сгорел выходной дроссель, под ним был резистор смд 0503, сгорел в труху,так вот какой у него номинал,я так понял это термо защита выходного дросселя.
проблема такая заряжал разряженную батарею (delcor 60A/h)
в течении часа все было нормально, выключил через час включил, стал заряжать и устройство заряжает постоянно в батареи слышно шипение, стрелка вольтметра уходит за шкалу. Что то сгорело ? Можно ли починить самостоятельно?
Устройство вышло из строя: светодиоды моргают часто, вентилятор не запускается. И так вне очевидной зависимости от состояния АКБ.
На плате виден перегревшийся резистор (9,9 ОМ 2 Вт ?)
.
Что ещё нужно посмотреть в схеме, для определения неисправности и проведения ремонта?
Barmaley_GMN писал(а):Устройство вышло из строя: светодиоды моргают часто, вентилятор не запускается. И так вне очевидной зависимости от состояния АКБ.
На плате виден перегревшийся резистор (9,9 ОМ 2 Вт ?)
Нет, это зарядно-пусковой резистор 51-56Ком.
Судя по описанию, отсутствует самопитание от трансформатора.
Malder писал(а):проблема такая заряжал разряженную батарею (delcor 60A/h)
в течении часа все было нормально, выключил через час включил, стал заряжать и устройство заряжает постоянно в батареи слышно шипение, стрелка вольтметра уходит за шкалу. Что то сгорело ? Можно ли починить самостоятельно?