какой БК на святогор с двигателем рено

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Сегодня без авто был,поздно освободился,завтра надо масло менять,вот и помучаю девайс по полной,останется только бак отстроить и немного подкорректировать показания приборов!

был после пива,поэтому только почистил от снега авто,прогрел мотор( без салона) на морозе отказался конектиться.....
Надо будет проверить,замёрз девайс или тупо замёрзли Асус и НР....
НР вообще не находил СериалАдаптор :shock:


По изменениям,так на вскидку,провода все одной длины лучше( ориентир по самым длинным) так как на 214145 проще сразу к колодке ЭБУ подключаться и не кидать паутину проводов по всей машине. При пылевлагозащищенном корпусе можно и короткие провода делать,но так как ЭБУ на левом борту под капотом,а тех. отверстия только по левому борту ( на правом тоже есть но труднодоступные) приходится пару проводов переделывать на более длинные.
По ПО, изменить некоторые пункты( например t'C1 и t'C2,на t'C салон и t'C улица или аналогичные)чтоб сразу было ясно где сколько,а не после прогрева,аналогично и с вольтметром, ну и так сказать навигацию по ПО можно тоже подкорректировать,влепить картиночки вместо кракозябр))) А вот еще момент,может реле поставить на ЗЗ,чтоб при откл. зажигания прибор обесточивался,а не молотил всю ночь Блютуз( подключал по схеме ,которую нарисовали в офисе))) Ну это если что,я сам по весне переделаю.:roll:
Остальное дополню позже,сейчас не вспомнить ,что еще хотел.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

собственно фото:
ИзображениеИзображение

и не надо никаких доп датчиков,вполне хватает того что уже стоит с завода ,на тросике спидометра. 8)

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 15:30

Сообщение testik »

приборчик отличный
что самое главное есть возможность обновления прошивок, а значит будем мучать програмистов и требовать нужные нам параметры :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

на форуме azlk-team.ru отписался,новые фото скинул,там почти всё меню внешний вид девайса и параметры,если интересно,могу скопировать и сюда свои фото и каменты.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Устранил сегодня неправильное подключение к ДУТ.Теперь должно быть всё нормально.завтра на трассе проверю!
Кому интересно белый провод (на ДУТ) от любого БК на 2141 можно подключить непосредственно к комбинации приборов,под гайку указателя уровня топлива,нужная нам гайка ,та которая ближе к спидометру!
Закрыто