подключение БК 06

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 07:56

Сообщение ch73 »

Fort, у меня вся проблема с температурой движка в том, что я установил предпусковой подогреватель, и штатный датчик температуры теперь установлен через переходник, показывает что попало. Есть возможность установить датчик в дюралевый тройник, который одним концом прикручен к двигателю, второй - выход на термостат, третий - на радиатор (ВАЗ 2121). Там есть место для установки датчика, штатный не полезет (диаметр раза в 2 больше). На инжекторных в этот тройник установлен датчик на "мозги".
Вообще мне, конечно, нужна реальная температура двигателя, но более важна сигнализация о перегреве, на отечественных машинах перегрев двигателя, к сожалению, не редкость, а пялиться постоянно на датчик - понятно, никто так не делает. В двух словах цель такая - сделать температуру двигателя контролируемой, точность особая не важна, +/- 5 градусов вполне допустимая, ИМХО при 100 и даже 110 градусах ничего серьёзного с движком не случится, а вот при 120 уже может...

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Откуда: Харьков

Сообщение Fort »

ch73 Привет,смотри личные сообщения.Удачи!
Закрыто