diogen писал(а):Ваш АКБ ничем не лучше и не уникальнее других. Выше уже всё много раз написано.
Занести в тепло, прогреть, заряжать алг.1 ток 0,1С, напряжение14,4в - 1 этап. 2 этап - добивка до 100% пожеланию, алг.3 - ток тот же напряжение верх. 16.2в, низ ~13,8-13,9в
Если надолго оставили с таким напряжением, то он скорее всего потерял уже ~30% своей ёмкости. Проверить можно только проведением цикла заряд-разряд-КТЦ (контролируется время разряда до 10,8в фиксированным током и перемножив часы на амперы получается примерная остаточная ёмкость АКБ)
0) АКБ Bosch S4 004 540А 60Ah, не обслуживаемый, был посажен до 10,55 В.
1) Алг. 1, ток 6А, напр 14,7В - 12 часов, к концу свалился до 0,3-0,4А.
2) Алг. 5, ток 2А, 14,7В - пару часов.
3) Алг. 3, ток 10А - 5,5А, напр 16,1В, низ 14,4В-13,7В - до утра, когда показалась надпись - заряд закончен, увы, проспал.
4) Утром, АКБ на балконе, заряд закончен, время заряда 21:43, отдано 21,1А х 4, мультиметр 13,08 В, через пару часов мультиметр 12,88 В, на улице -12*С (Мск).
5) АКБ заряжался на балконе, холодный, В55 грелся вначале, вент - родной, понизил темп-вент до 40*С - всегда был теплый-холодный, прошивка 1.20, куплен в Плеер-ру.
http://dl1.joxi.net/drive/0011/3865/786 ... 362990.png