PW-150

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22

Re: PW-150

Сообщение rostovenergo »

Здравствуйте, купил зарядное PW150 для подзарядки АКЬ 4АЧ.
ЗУ за минуту подняло напряжение на батарее до 13.7 и перешло в импульсный режим ( 1-2 мигания лампы ток в секунду, т.е. при падении заряда до 13.73 дается импульс). Дальнейшего заряда не наблюдал.
0045-04 PW150_021011

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: PW-150

Сообщение Flex »

Это рассказ или вопрос?
Если вопрос то о чем?
Если о 13.7В, то это порог повторного включения. А до порога выключения (15В) батарея в 4АЧ зарядным током 4А долетает практически мгновенно....

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22

Re: PW-150

Сообщение rostovenergo »

Вопрос в том, что делать с зарядным, батарея не зарядилась, а 15 В при зарядке и не пахнет. Параллельно подключен мультиметр, при 13.7 импульс, напрежение прыгает до 13.8-13.9 и пауза, пока напряжение не упадет до13.7

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: PW-150

Сообщение Flex »

А мультиметр, думается настоящий, Китайский с временем измерения несколько секунд.
rostovenergo писал(а):А до порога выключения (15В) батарея в 4АЧ зарядным током 4А долетает практически мгновенно....
и ЗУ тут же выключается....
Я уже не говорю о том, что заряжать батарею током равным её емкости мягко говоря не рекомендуется.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22

Re: PW-150

Сообщение rostovenergo »

С каких пор цэшка стала китайским мультиметром (к стати, разница с показаниями 838 несущественная)? Да и ток в 0.2 А явно меньше емкости. Суть в том, что батарея заряжается от силы на треть. Если по существу (а именно, как заставить зарядное заряжать) сказать нечего, могли и не отвечать

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: PW-150

Сообщение Takatore »

Суть в том, что вы не понимаете как работает 150ая модель, если вы прочтете наконец инструкцию, то поймете о чем говорил Flex
А именно, зарядный ток слишком велик для такой маленькой емкости аккумулятора, напряжение быстро подскакивает и ЗУ ограничивает ток практически до нуля.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22

Re: PW-150

Сообщение rostovenergo »

Я в первую очередь читал инструкцию, и взял это зарядное потому что оно единственное заряжало батареи от 6 АЧ, что довольно близко к моим требованиями. А что напряжение быстро поднимается, то вот как это выглядит при первом включении: с ~12В прыгает до 14.2 и начинает падать до 13.7 после чего переходит в импульсный режим. Ток при этом не привышает 0.5 А и постепенно падает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: PW-150

Сообщение Flex »

Браво!!!
Измерять амплитуду импульса длительностью доли секунды стрелочным прибором, это круто!
То же касается и тока (как понимаю, его измерение производится тем же прибором).
С такими методами измерений можно получить и еще более удивительные цифры. Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени требуется стрелке на перемещение по шкале?

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22

Re: PW-150

Сообщение rostovenergo »

Я как понимаю тут не помогают, а зарядные не соответствуют заявленым характеристикам

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: PW-150

Сообщение Takatore »

и взял это зарядное потому что оно единственное заряжало батареи от 6 АЧ
Еще раз браво, ознакомьтесь -

Код: Выделить всё

http://www.orionspb.ru/charger/?arrFilter_pf[type_model][]=380&arrFilter_pf[type_AKB][]=303&arrFilter_pf[reg][]=41&set_filter=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&set_filter=Y
Пожалуйста, не пишите ерунды. Вы взяли ЗУ с нерегулируемым зарядным током, который превышает рекомендованный зарядный ток для вашей АКБ.
Чтоб не возникало вопросов с выбором, ознакомьтесь - http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4369

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 00:04

Re: PW-150

Сообщение Mickermax »

Вообщем купил устройство
при подключении к аккамулятору, горит оранжевая лампа напряжения и постоянно моргает индикатор ток с интервалом в 1сек
при проверке работоспособности только красным горит напряжение и все,ток совсем не горит даже если клеммы замкнуть(на долю секунды может загорается)
просто купил для заряда аккамулятора не первой свежести, вроде как заряжает но хватает только несколько раз стартер крутануть и все.
интересует что не так с зарядником или аккамулятором?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: PW-150

Сообщение Flex »

Мигание индикатора, допустимо.
Думается, батарея совсем плоха.
Оставте на заряде подольше, возможно оклемается.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 17:29

Re: PW-150

Сообщение vinyl »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Имеется 2 годовалый не обслуживаемый аккум. 80 ач. Сейчас на нём 10,8 вольт. Сколько времени потребуется для полной зарядки его,ЗУ PW150,в домашних условиях.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: PW-150

Сообщение Flex »

Все зависит от "здоровья" батареи.
Если сохранила свою емкость то часов 16.
Если сульфатировалась, вопрос ответа не имеет.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 07:55

Re: PW-150

Сообщение cr0ky »

Здравствуйте!
Очень нуждаюсь в совете!!! Не судите строго, я абсолютный чайник в этих вопросах!
Итак, два года с аккум-м проблем абсолютно никаких, но прошлой весной разрядила в ноль (застряла возле дома, спешила на работу, пришлось бросить машину во дворе, но забыла выкл. фары..и печалька((( Вечером прикурили, на тот момент зарядки у меня не было, заряжала генератором на дальние поездки…лето проездила норм, с первыми холодами батарея дала о себе знать (еще бы!!!) – с утра стартер крутит еле-еле…
Вот купила зарядное устройство «Орион PW-150». Естественно у меня отсутствует вольтметр и плотность замерить тоже не знаю как:(
Первая попытка – обсмотрела батарею со всех сторон, показалось что необслуживаемая…подключила, «напряжение» горит зеленым, «ток» мигает, простоял так часов десять, надо ехать, и вроде все норм, проработал два дня без нареканий, но вот на улице стало -10, опять та же песня…когда же днем потеплело, все опять в норме…сделала вывод, заряд в аккум-ре есть, значит низкая плотность.
На выходных предприняла еще одну попытку зарядить, обсмотрела батарею еще раз, поковыряла тут, там, и ура, нашла крышку, и банки! Все открутила, в одной банке пластины почти на голе были, долила во все банки, опять подключила, и так он у меня вялился с пятницы до воскресенья, под конец режим работы был такой: две секунды ток горит, около двух минут перерыв.
Итак вопрос, все ли я правильно сделала, и если результат будет таким же, как повысить плотность? Или смысла мучиться нет и стоит купить новый?((( хотя очень не хотелось бы!!!
Заранее спасибо!
Ответить