PW-150
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22
Re: PW-150
Здравствуйте, купил зарядное PW150 для подзарядки АКЬ 4АЧ.
ЗУ за минуту подняло напряжение на батарее до 13.7 и перешло в импульсный режим ( 1-2 мигания лампы ток в секунду, т.е. при падении заряда до 13.73 дается импульс). Дальнейшего заряда не наблюдал.
0045-04 PW150_021011
ЗУ за минуту подняло напряжение на батарее до 13.7 и перешло в импульсный режим ( 1-2 мигания лампы ток в секунду, т.е. при падении заряда до 13.73 дается импульс). Дальнейшего заряда не наблюдал.
0045-04 PW150_021011
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
Это рассказ или вопрос?
Если вопрос то о чем?
Если о 13.7В, то это порог повторного включения. А до порога выключения (15В) батарея в 4АЧ зарядным током 4А долетает практически мгновенно....
Если вопрос то о чем?
Если о 13.7В, то это порог повторного включения. А до порога выключения (15В) батарея в 4АЧ зарядным током 4А долетает практически мгновенно....
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22
Re: PW-150
Вопрос в том, что делать с зарядным, батарея не зарядилась, а 15 В при зарядке и не пахнет. Параллельно подключен мультиметр, при 13.7 импульс, напрежение прыгает до 13.8-13.9 и пауза, пока напряжение не упадет до13.7
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
А мультиметр, думается настоящий, Китайский с временем измерения несколько секунд.
Я уже не говорю о том, что заряжать батарею током равным её емкости мягко говоря не рекомендуется.
и ЗУ тут же выключается....rostovenergo писал(а):А до порога выключения (15В) батарея в 4АЧ зарядным током 4А долетает практически мгновенно....
Я уже не говорю о том, что заряжать батарею током равным её емкости мягко говоря не рекомендуется.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22
Re: PW-150
С каких пор цэшка стала китайским мультиметром (к стати, разница с показаниями 838 несущественная)? Да и ток в 0.2 А явно меньше емкости. Суть в том, что батарея заряжается от силы на треть. Если по существу (а именно, как заставить зарядное заряжать) сказать нечего, могли и не отвечать
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4070
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: PW-150
Суть в том, что вы не понимаете как работает 150ая модель, если вы прочтете наконец инструкцию, то поймете о чем говорил Flex
А именно, зарядный ток слишком велик для такой маленькой емкости аккумулятора, напряжение быстро подскакивает и ЗУ ограничивает ток практически до нуля.
А именно, зарядный ток слишком велик для такой маленькой емкости аккумулятора, напряжение быстро подскакивает и ЗУ ограничивает ток практически до нуля.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22
Re: PW-150
Я в первую очередь читал инструкцию, и взял это зарядное потому что оно единственное заряжало батареи от 6 АЧ, что довольно близко к моим требованиями. А что напряжение быстро поднимается, то вот как это выглядит при первом включении: с ~12В прыгает до 14.2 и начинает падать до 13.7 после чего переходит в импульсный режим. Ток при этом не привышает 0.5 А и постепенно падает.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
Браво!!!
Измерять амплитуду импульса длительностью доли секунды стрелочным прибором, это круто!
То же касается и тока (как понимаю, его измерение производится тем же прибором).
С такими методами измерений можно получить и еще более удивительные цифры. Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени требуется стрелке на перемещение по шкале?
Измерять амплитуду импульса длительностью доли секунды стрелочным прибором, это круто!
То же касается и тока (как понимаю, его измерение производится тем же прибором).
С такими методами измерений можно получить и еще более удивительные цифры. Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени требуется стрелке на перемещение по шкале?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:22
Re: PW-150
Я как понимаю тут не помогают, а зарядные не соответствуют заявленым характеристикам
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4070
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: PW-150
Еще раз браво, ознакомьтесь -и взял это зарядное потому что оно единственное заряжало батареи от 6 АЧ
Код: Выделить всё
http://www.orionspb.ru/charger/?arrFilter_pf[type_model][]=380&arrFilter_pf[type_AKB][]=303&arrFilter_pf[reg][]=41&set_filter=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&set_filter=Y
Чтоб не возникало вопросов с выбором, ознакомьтесь - http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4369
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 00:04
Re: PW-150
Вообщем купил устройство
при подключении к аккамулятору, горит оранжевая лампа напряжения и постоянно моргает индикатор ток с интервалом в 1сек
при проверке работоспособности только красным горит напряжение и все,ток совсем не горит даже если клеммы замкнуть(на долю секунды может загорается)
просто купил для заряда аккамулятора не первой свежести, вроде как заряжает но хватает только несколько раз стартер крутануть и все.
интересует что не так с зарядником или аккамулятором?
при подключении к аккамулятору, горит оранжевая лампа напряжения и постоянно моргает индикатор ток с интервалом в 1сек
при проверке работоспособности только красным горит напряжение и все,ток совсем не горит даже если клеммы замкнуть(на долю секунды может загорается)
просто купил для заряда аккамулятора не первой свежести, вроде как заряжает но хватает только несколько раз стартер крутануть и все.
интересует что не так с зарядником или аккамулятором?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
Мигание индикатора, допустимо.
Думается, батарея совсем плоха.
Оставте на заряде подольше, возможно оклемается.
Думается, батарея совсем плоха.
Оставте на заряде подольше, возможно оклемается.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 17:29
Re: PW-150
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Имеется 2 годовалый не обслуживаемый аккум. 80 ач. Сейчас на нём 10,8 вольт. Сколько времени потребуется для полной зарядки его,ЗУ PW150,в домашних условиях.
Подскажите пожалуйста. Имеется 2 годовалый не обслуживаемый аккум. 80 ач. Сейчас на нём 10,8 вольт. Сколько времени потребуется для полной зарядки его,ЗУ PW150,в домашних условиях.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
Все зависит от "здоровья" батареи.
Если сохранила свою емкость то часов 16.
Если сульфатировалась, вопрос ответа не имеет.
Если сохранила свою емкость то часов 16.
Если сульфатировалась, вопрос ответа не имеет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 07:55
Re: PW-150
Здравствуйте!
Очень нуждаюсь в совете!!! Не судите строго, я абсолютный чайник в этих вопросах!
Итак, два года с аккум-м проблем абсолютно никаких, но прошлой весной разрядила в ноль (застряла возле дома, спешила на работу, пришлось бросить машину во дворе, но забыла выкл. фары..и печалька((( Вечером прикурили, на тот момент зарядки у меня не было, заряжала генератором на дальние поездки…лето проездила норм, с первыми холодами батарея дала о себе знать (еще бы!!!) – с утра стартер крутит еле-еле…
Вот купила зарядное устройство «Орион PW-150». Естественно у меня отсутствует вольтметр и плотность замерить тоже не знаю как:(
Первая попытка – обсмотрела батарею со всех сторон, показалось что необслуживаемая…подключила, «напряжение» горит зеленым, «ток» мигает, простоял так часов десять, надо ехать, и вроде все норм, проработал два дня без нареканий, но вот на улице стало -10, опять та же песня…когда же днем потеплело, все опять в норме…сделала вывод, заряд в аккум-ре есть, значит низкая плотность.
На выходных предприняла еще одну попытку зарядить, обсмотрела батарею еще раз, поковыряла тут, там, и ура, нашла крышку, и банки! Все открутила, в одной банке пластины почти на голе были, долила во все банки, опять подключила, и так он у меня вялился с пятницы до воскресенья, под конец режим работы был такой: две секунды ток горит, около двух минут перерыв.
Итак вопрос, все ли я правильно сделала, и если результат будет таким же, как повысить плотность? Или смысла мучиться нет и стоит купить новый?((( хотя очень не хотелось бы!!!
Заранее спасибо!
Очень нуждаюсь в совете!!! Не судите строго, я абсолютный чайник в этих вопросах!
Итак, два года с аккум-м проблем абсолютно никаких, но прошлой весной разрядила в ноль (застряла возле дома, спешила на работу, пришлось бросить машину во дворе, но забыла выкл. фары..и печалька((( Вечером прикурили, на тот момент зарядки у меня не было, заряжала генератором на дальние поездки…лето проездила норм, с первыми холодами батарея дала о себе знать (еще бы!!!) – с утра стартер крутит еле-еле…
Вот купила зарядное устройство «Орион PW-150». Естественно у меня отсутствует вольтметр и плотность замерить тоже не знаю как:(
Первая попытка – обсмотрела батарею со всех сторон, показалось что необслуживаемая…подключила, «напряжение» горит зеленым, «ток» мигает, простоял так часов десять, надо ехать, и вроде все норм, проработал два дня без нареканий, но вот на улице стало -10, опять та же песня…когда же днем потеплело, все опять в норме…сделала вывод, заряд в аккум-ре есть, значит низкая плотность.
На выходных предприняла еще одну попытку зарядить, обсмотрела батарею еще раз, поковыряла тут, там, и ура, нашла крышку, и банки! Все открутила, в одной банке пластины почти на голе были, долила во все банки, опять подключила, и так он у меня вялился с пятницы до воскресенья, под конец режим работы был такой: две секунды ток горит, около двух минут перерыв.
Итак вопрос, все ли я правильно сделала, и если результат будет таким же, как повысить плотность? Или смысла мучиться нет и стоит купить новый?((( хотя очень не хотелось бы!!!
Заранее спасибо!