Спасибо за фото! Транзисторы с диодом прям на радиатор садили через термопасту или ещё подкладывали термоизаляционную плёнку под них для изоляции от корпуса? И на винтелятор идёт три провода использовали два основных или все три? С одного блока радиаторы или с нескольких,и каким способом внизу к плате их крепили,дополнительно резьбу нарезали или плату сверлили ? Спасибо!
Транзисторы и диоды садил через прокладки для изоляции, у карлсона использовал только красный и черный провода. По поводу радиаторов, у меня на работе валялось с десяток дохлых БП АТХ, с них и надергал. Подбирал по высоте, крепил: у двух под транзисторы были отверстия под саморезы и совпадали с пустотами на плате, у третьего под диоды тоже были, но они попадали или на дорожки, или на элементы. Пришлось просверлить в нужных мне местах. С резьбой не заморачивался, на тонкие саморезы, самое то.
Хочу спросить у владельцев вымпелов-55 у меня когда без нагрузки включаешь ток показывает то 0.0 то 0.1 и так прыгает туда сюда,как можно это исправить,как настроить амперметр что-бы постоянно ток без нагрузки показывал 0.0 а не прыгал то 0.0 то 0.1?
SERGEY42 писал(а):Хочу спросить у владельцев вымпелов-55 у меня когда без нагрузки включаешь ток показывает то 0.0 то 0.1 и так прыгает туда сюда,как можно это исправить,как настроить амперметр что-бы постоянно ток без нагрузки показывал 0.0 а не прыгал то 0.0 то 0.1?
Извините, что не по теме, но мне бы такие проблемы
SERGEY42 писал(а):Хочу спросить у владельцев вымпелов-55 у меня когда без нагрузки включаешь ток показывает то 0.0 то 0.1 и так прыгает туда сюда,как можно это исправить,как настроить амперметр что-бы постоянно ток без нагрузки показывал 0.0 а не прыгал то 0.0 то 0.1?
Извините, что не по теме, но мне бы такие проблемы
Проблема в том, что на 7,5 ампер перегорает через 15 мин. Даже с принудительной вентиляцией, (причем происходит очень резко не успеваю даже выключить питание!), что то шипит 1 сек. а потом разрыв предохранителя. Устройство по характеристикам превосходит все, что есть на данный момент на рынке, (у ближайших конкурентов один алгоритм и выбор параметров "крутилками"). Есть конечно импортные автоматы, которые работают в "темную". Они не для нашего человека, так как хочется знать что в данный момент делает зарядное. Но видимо мне попался либо заводской брак, либо уже подделка, ведь импульсные блоки питания сейчас везде, от галогенки до мощного компьютера.
vev писал(а):Проблема в том, что на 7,5 ампер перегорает через 15 мин. Даже с принудительной вентиляцией, (причем происходит очень резко не успеваю даже выключить питание!), что то шипит 1 сек. а потом разрыв предохранителя. Устройство по характеристикам превосходит все, что есть на данный момент на рынке, (у ближайших конкурентов один алгоритм и выбор параметров "крутилками"). Есть конечно импортные автоматы, которые работают в "темную". Они не для нашего человека, так как хочется знать что в данный момент делает зарядное. Но видимо мне попался либо заводской брак, либо уже подделка, ведь импульсные блоки питания сейчас везде, от галогенки до мощного компьютера.
Вы пробовали только на одном аккумуляторе,алгоритм зарядки какой?может это дело в аккумуляторе? Попробуйте просто под нагрузкой лампу подключите ват 100 и вышибает только предохранитель или ещё что?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, ожидается ли обновление 55-го в скором времени или нет? Я смотрю, что-то у многих из строя выходит прибор. Безусловно настроек у прибора столько, что просчитать все возможные комбинации и продумать т.н. "защиту от дурака" довольно сложно. Но все же, хотелось бы узнать. А то может имеет смысл пока повременить с приобретением..
Похоже я не правильно выразился:) Интересуют сроки. Когда? Если месяц-два, то лучше подождать, а если пол-года год, то это уже другое дело.
И еще вопрос, а как узнать какая на данный момент модификация продается в интернет-магазине? Только по версии прошивки или еще есть отличительные особенности (невооруженным взглядом)?
Приобрел сие устройство.
В заводском варианте без проблем держало только 3-3.5 Ампера. Попробовал поставить ток 6А - прибор начал дымить через некоторое время и радиаторы были горяченные, а маленький кулер даже не включился.
В результате вскрыл зарядник посадил детали на радиаторах на хорошую термопасту и сверху врезал, постоянно работающий кулер на 90 мм. Ну и заодно провода поставил потолще.
Два дня гонял на токе 10 А - полет нормальный
oleglo писал(а):Приобрел сие устройство.
В заводском варианте без проблем держало только 3-3.5 Ампера. Попробовал поставить ток 6А - прибор начал дымить через некоторое время и радиаторы были горяченные, а маленький кулер даже не включился.
В результате вскрыл зарядник посадил детали на радиаторах на хорошую термопасту и сверху врезал, постоянно работающий кулер на 90 мм. Ну и заодно провода поставил потолще.
Два дня гонял на токе 10 А - полет нормальный