Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

maxor писал(а):
Valeriy151 писал(а):
maxor писал(а): похожий, но у меня по другому.....после того как ток вырос с 0 до 0.4А, больше не растет, а напряжение с 13.8 упало до 10.3......так все и замерло 0.4А / 10.3В.....тенденции пока не наблюдается, интерес медленно гаснет
Если закоротила банка, тогда бы ток повысился и другие банки закипели бы (при условии достаточной плотности). Вот если сульфатация пластин, то подходит, (плохо пропускает ток). Тогда только заряд-разряд циклами, можно алгоритм 3 (качели), с подключенной лампой параллельно на АКБ, ток ЗУ увеличить, с учетом тока разряда лампы, может сульфат раствориться.
прикрутил лампочку на 10Вт, выставил ток на 4,5А и качели 10В - 13В, примерно по минуте уходит на заряд и разряд, точно не мерил...норм?
Я проще делаю, вначале полностью заряжаю Алгоритм1, аккум отстаивается, потом полностью разряжаю, подключаю лампу 40Вт (2А), или есть ксенововая, она 3,5А. Аккум 65А\ч разряжается за несколько часов до 10,6В под нагрузкой. Потом смотрю, сколько влезло А\ч. Сейчас второй цикл пошел, до этого влазило 25А\ч, завтра посмотрим сколько будет :)))

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Что-то нифига емкость не повышается, уже 3 цикла разряд-заряд сделал. Сейчас поставил таймер, 10 минут заряд, 10 минут разряд через лампочку

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

abc4free писал(а):Поставил подсевший до 12в аккумулятор емкостью 45А\ч на зарядку (алгоритм1 4А, до 14,9В). Зарядка продолжается уже 43 часа, пишет, что отдал тока 25А, ток упал до 0,3А, но зарядка в автоматическом режиме все никак не заканчивается :))) Что не так? Оставить так на пару дней, или заряд окончен и лучше отключить?
Долил электролита, что бы плотность на заряженном аккумуляторе была 1.28, разрядил полностью и после этого стал нормально заряжаться, за ночь.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:19

Re: Вымпел-55

Сообщение Valdemar »

Всем привет! Подскажите чайнику кто знает)) И так у меня АКБ Varta E23 70Ah был куплен в этом году в январе, так как на машине ездил постоянно то проблем не было и даже когда летом оставлял на две недели тоже все было хорошо. Так получилось что машина простояла три недели и когда в эти выходные я стал заводить то стартер даже и не крутанул, прикурил от другой машины завелся, покатался пару дней и решил все таки купить ЗУ и зарядить АКБ чтобы его зарядить до конца. Была куплена ЗУ Выипел-55, поставил АКБ на зарядку как описано в инструкции, при подключении к клеммам напряжение показало 12.5 (реально скорее всего было чуть меньше) зарядку производил в Алгоритме №1 единственное что поменял это ток с 15А на 7А, напряжение стояло 14.7В, ток в самом начале зарядки показывал не более 3.5А и потом постепенно снижался, часа через два ток был не более 2А, после 8 часов зарядки ток упал до 0.5А. При отключении ЗУ от сети напряжение на клеммах показывало 13В, после двух часов стояния уже 12.8В проверил тестером показывает 12.64-12.65В. Вот я понял все ли я сделал правильно и каким вообще напряжением надо заряжать данный АКБ, а то где то написано что до 16В при токе 5% от минимальной емкости, где то сказано что не больше 14.4В и 10% от емкости. Скажите где правда?))) Заранее всем спасибо.

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

все правильно сделал :)

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Valdemar писал(а):Всем привет! Подскажите чайнику кто знает)) И так у меня АКБ Varta E23 70Ah был куплен в этом году в январе, так как на машине ездил постоянно то проблем не было и даже когда летом оставлял на две недели тоже все было хорошо. Так получилось что машина простояла три недели и когда в эти выходные я стал заводить то стартер даже и не крутанул, прикурил от другой машины завелся, покатался пару дней и решил все таки купить ЗУ и зарядить АКБ чтобы его зарядить до конца. Была куплена ЗУ Выипел-55, поставил АКБ на зарядку как описано в инструкции, при подключении к клеммам напряжение показало 12.5 (реально скорее всего было чуть меньше) зарядку производил в Алгоритме №1 единственное что поменял это ток с 15А на 7А, напряжение стояло 14.7В, ток в самом начале зарядки показывал не более 3.5А и потом постепенно снижался, часа через два ток был не более 2А, после 8 часов зарядки ток упал до 0.5А. При отключении ЗУ от сети напряжение на клеммах показывало 13В, после двух часов стояния уже 12.8В проверил тестером показывает 12.64-12.65В. Вот я понял все ли я сделал правильно и каким вообще напряжением надо заряжать данный АКБ, а то где то написано что до 16В при токе 5% от минимальной емкости, где то сказано что не больше 14.4В и 10% от емкости. Скажите где правда?))) Заранее всем спасибо.
В принципе странно, что при токе 7А, он показывал 3,5А. Явно что-то не в порядке с АКБ. возможно одна из банок ушла в переполюсовку.
При заряде лучше использовать напряжение 14,4в. Это опорное напряжение - граница между кипением и только собирается...
14,7в и более высокие можно использовать на стадии добивки, когда АКБ уже заряжен ~ на 80% и хочется его добить до 100%. На этих напряжениях уже идет интенсивное газовыделение, пробки должны быть открыты, если это возможно. А длительность добивки можно ограничить 1-3 часами. При интенсивном газовыделении вода как раз и "выкипает" - разлагается на водород и кислород, образуется гремучий газ с которым шутки плохи...

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:19

Re: Вымпел-55

Сообщение Valdemar »

[/quote]
В принципе странно, что при токе 7А, он показывал 3,5А. Явно что-то не в порядке с АКБ. возможно одна из банок ушла в переполюсовку.
При заряде лучше использовать напряжение 14,4в. Это опорное напряжение - граница между кипением и только собирается...
14,7в и более высокие можно использовать на стадии добивки, когда АКБ уже заряжен ~ на 80% и хочется его добить до 100%. На этих напряжениях уже идет интенсивное газовыделение, пробки должны быть открыты, если это возможно. А длительность добивки можно ограничить 1-3 часами. При интенсивном газовыделении вода как раз и "выкипает" - разлагается на водород и кислород, образуется гремучий газ с которым шутки плохи...[/quote]
Ну тут два варианта либо АКБ или ЗУ, если одна из банок ушла в переполюсовку то это лечится или нет и будет ли при этом АКБ заряжен полностью как у меня вроде и произошло, судя по напряжению?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Valdemar писал(а): Ну тут два варианта либо АКБ или ЗУ, если одна из банок ушла в переполюсовку то это лечится или нет и будет ли при этом АКБ заряжен полностью как у меня вроде и произошло, судя по напряжению?
Иногда лечится, но нужно замерить напряжение каждой банки, для этого нужно, чтобы были пробки. Если пробок нет, то некоторые товарищи, которым терять всё равно нечего, вкручивают шурупы в нужных местах до контакта с перемычками и так замеряют или сверлят отверстия в каждой банке.
Когда пробки есть, то используют метод 3-го электрода. Как лечат разбалансированные АКБ можно почитать тут _http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=kdkn2qd3gqbs5il78qvmcequ75&topic=16413.0?
Если хотя бы одна банка слабая, то заряжать весть АКБ бесполезно, она не вылечится. Косвенно такая банка проявляет себя отсутствием кипения, когда другие кипят.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:19

Re: Вымпел-55

Сообщение Valdemar »

Как то верится с трудом что от одного раза, причём не в самый ноль был разряжен АКБ и он накрылся, если это только не заводской брак или проблема с генератором который мог например не до заряжать. Ладно поставлю на машину, покатаю а там будет видно

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Valdemar писал(а):Как то верится с трудом что от одного раза, причём не в самый ноль был разряжен АКБ и он накрылся, если это только не заводской брак или проблема с генератором который мог например не до заряжать. Ладно поставлю на машину, покатаю а там будет видно
Да все у тебя нормально, чего паникуешь раньше времени? Если хочешь удостовериться, померь плотность в каждой банке.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:19

Re: Вымпел-55

Сообщение Valdemar »

abc4free писал(а):
Valdemar писал(а):Как то верится с трудом что от одного раза, причём не в самый ноль был разряжен АКБ и он накрылся, если это только не заводской брак или проблема с генератором который мог например не до заряжать. Ладно поставлю на машину, покатаю а там будет видно
Да все у тебя нормально, чего паникуешь раньше времени? Если хочешь удостовериться, померь плотность в каждой банке.
Интересно каким методом?))

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Ареометром

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Valdemar писал(а):... зарядку производил в Алгоритме №1 единственное что поменял это ток с 15А на 7А, напряжение стояло 14.7В, ток в самом начале зарядки показывал не более 3.5А и потом постепенно снижался, часа через два ток был не более 2А, после 8 часов зарядки ток упал до 0.5А. При отключении ЗУ от сети напряжение на клеммах показывало 13В, после двух часов стояния уже 12.8В проверил тестером показывает 12.64-12.65В. Вот я понял все ли я сделал правильно и каким вообще напряжением надо заряжать данный АКБ, а то где то написано что до 16В при токе 5% от минимальной емкости, где то сказано что не больше 14.4В и 10% от емкости. Скажите где правда?))) Заранее всем спасибо.
Если ток заряда быстро падает, значит напряжение заряда быстро поднялось до установленного на ЗУ, это может быть если АКБ уже зарядился, или установлено заниженное напряжение на ЗУ. На заряженном АКБ напряжение при НРЦ (нормально разомкнутой цепи) после отстоя в течении 10-15 часов должно составлять не менее 12,9-12,7 В. У вас напряжение ниже, значит просто АКБ недозаряжен. В рекомендации по вашему АКБ указано напряжение заряда 16 В. Попробуйте заряжать таким напряжением, но советую далеко не отходить, после начала кипения достаточно 1-2 часов до окончания заряда. Проследите какое напряжение было в конце заряда, такое в следующий раз и выставляйте. Общие рекомендации для вашего АКБ могут не подходить.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:19

Re: Вымпел-55

Сообщение Valdemar »

abc4free писал(а):Ареометром
И куда я его должен засунуть в необслуживаемом АКБ?

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:19

Re: Вымпел-55

Сообщение Valdemar »

Valeriy151 писал(а):
Valdemar писал(а):... зарядку производил в Алгоритме №1 единственное что поменял это ток с 15А на 7А, напряжение стояло 14.7В, ток в самом начале зарядки показывал не более 3.5А и потом постепенно снижался, часа через два ток был не более 2А, после 8 часов зарядки ток упал до 0.5А. При отключении ЗУ от сети напряжение на клеммах показывало 13В, после двух часов стояния уже 12.8В проверил тестером показывает 12.64-12.65В. Вот я понял все ли я сделал правильно и каким вообще напряжением надо заряжать данный АКБ, а то где то написано что до 16В при токе 5% от минимальной емкости, где то сказано что не больше 14.4В и 10% от емкости. Скажите где правда?))) Заранее всем спасибо.
Если ток заряда быстро падает, значит напряжение заряда быстро поднялось до установленного на ЗУ, это может быть если АКБ уже зарядился, или установлено заниженное напряжение на ЗУ. На заряженном АКБ напряжение при НРЦ (нормально разомкнутой цепи) после отстоя в течении 10-15 часов должно составлять не менее 12,9-12,7 В. У вас напряжение ниже, значит просто АКБ недозаряжен. В рекомендации по вашему АКБ указано напряжение заряда 16 В. Попробуйте заряжать таким напряжением, но советую далеко не отходить, после начала кипения достаточно 1-2 часов до окончания заряда. Проследите какое напряжение было в конце заряда, такое в следующий раз и выставляйте. Общие рекомендации для вашего АКБ могут не подходить.
После 12 часов напряжение упало на 0.1В(( каким Алгоритмом его попробовать ещё раз зарядить?
Ответить