Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 15:42
Re: Вымпел-55 горит предохранитель
Нужен совет, где порылась собака))). у меня на новеньком Вымпеле 55 сгорел предохранитель, я купил новый и перепаял, подключаю все как по инструкции, он опять сгорел, полярность проводов подключаю все правильно. Взял еще раз впаял новый предохранитель, и без подключения к аккумулятору включил, он опять сгорел. Предохранители у меня кончились, а причины в чем дело так и не понял. Визуально плата все чистенькое, свеженькое ничего ни где не замкнуть,а предохранители горят, Подскажите что делать, плиз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 15:42
Re: Вымпел-55
поменять??? да кто же его теперь возьмет, у него пломба нарушена. совет вы конечно ценный дали. в общем по гуглил инет, пришлось перепаять диодный мост на входной группе и заменить два транзистора которые на радиаторах висят, ну соответственно предохранитель и термопредохранитель, и все заработало, затрат около 100 рублей
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Не могу поднять плотность аккумулятора до нужной. Общался с двумя сервисами по своей машине. В один голос заявляют, что нужно заряжать током 10А на протяжении всего заряда. И ЗУ из магазина мне в этом не поможет.
Из личного опыта: Вымпел-55 мне не помог. Максимальный ток, который удавалось получить лишь в самом начале заряда - 8А.
Накануне зимы актуален вопрос: возможен ли заряд током 10А в течение 5-6 часов (для аккума 55Ач) этим устройством?
Из личного опыта: Вымпел-55 мне не помог. Максимальный ток, который удавалось получить лишь в самом начале заряда - 8А.
Накануне зимы актуален вопрос: возможен ли заряд током 10А в течение 5-6 часов (для аккума 55Ач) этим устройством?
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Вам сказали чушь.
Оптимальный ток для Вашего АКБ 5,5А. Ток 10 ампер можно применять, когда нужно быстро подзарядить...
При современной паковке пластин в АКБ, измерение плотности сверху не дает правильного результата. Для его получения нужно поставить АКБ на Авто и поездить пару дней, он там потрясется и плотность выровняется.
АКБ нужно не только заряжать, но и полезно разрядить и снова зарядить (КТЦ) и сделать так несколько раз, это помогает бороться с сульфатацией (из-за неё плотность падает и не восстанавливается)
Длительный заряд большим током убьет Ваш АКБ, лучше с этим не экспериментировать.
После набора заданного напряжения (14,4В - 16,2в) все зарядки начинают снижать ток и другого не дано.
Оптимальный ток для Вашего АКБ 5,5А. Ток 10 ампер можно применять, когда нужно быстро подзарядить...
При современной паковке пластин в АКБ, измерение плотности сверху не дает правильного результата. Для его получения нужно поставить АКБ на Авто и поездить пару дней, он там потрясется и плотность выровняется.
АКБ нужно не только заряжать, но и полезно разрядить и снова зарядить (КТЦ) и сделать так несколько раз, это помогает бороться с сульфатацией (из-за неё плотность падает и не восстанавливается)
Длительный заряд большим током убьет Ваш АКБ, лучше с этим не экспериментировать.
После набора заданного напряжения (14,4В - 16,2в) все зарядки начинают снижать ток и другого не дано.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Ну, да. В теории всё именно так как вы и говорите. А на практике два дилерских центра из друх разных городов (и стран) говорят чушь. И как им не стыдно...
Тем не менее даже Вымпелом поднимается только напряжение аккума, но не плотность.
Плотность аккума довести но нормы не могу. Вместо 1,27-1,28 у меня 1,24.
В первый раз подзаряжал аккум после года эксплуатации. Было 1.25 после зарядки, разбалтывания и суточного отстоя. Купил литр электролита, частично его откачал и заменил. Таким образом плотность поднялась до 1,26-1,27.
Прошло лето. Снова снимаю на подзарядку. Плотность 1,24-1,25. Зарядкой плотность не поднимается. Те же 1.24-1,25. Мешай не мешай. Контролировал потом на установленном на авто аккумуляторе.
Вчера был на ТО. Намеряли 1,22. Сам не проверял за ними.
Цитирую сервисного инженера: "заряжать нужно током 10А на протяжении всей зарядки".
Может ли всё-таки Вымпел обеспечить такой режим? Полагаю, в принципе не может.
Характер эксплуатации авто: 5 дней в недёлю, утром запуск, 40-45 минут езды; вечером запуск, 40-45 минут езды. Загородная трасса 70-110 км/ч, эпизодические заезды в город без стояния в пробках.
Тем не менее даже Вымпелом поднимается только напряжение аккума, но не плотность.
Плотность аккума довести но нормы не могу. Вместо 1,27-1,28 у меня 1,24.
В первый раз подзаряжал аккум после года эксплуатации. Было 1.25 после зарядки, разбалтывания и суточного отстоя. Купил литр электролита, частично его откачал и заменил. Таким образом плотность поднялась до 1,26-1,27.
Прошло лето. Снова снимаю на подзарядку. Плотность 1,24-1,25. Зарядкой плотность не поднимается. Те же 1.24-1,25. Мешай не мешай. Контролировал потом на установленном на авто аккумуляторе.
Вчера был на ТО. Намеряли 1,22. Сам не проверял за ними.
Цитирую сервисного инженера: "заряжать нужно током 10А на протяжении всей зарядки".
Может ли всё-таки Вымпел обеспечить такой режим? Полагаю, в принципе не может.
Характер эксплуатации авто: 5 дней в недёлю, утром запуск, 40-45 минут езды; вечером запуск, 40-45 минут езды. Загородная трасса 70-110 км/ч, эпизодические заезды в город без стояния в пробках.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Вот жеж, плотность током не поднимается до конца, вот это поворот. АКБ - химический элемент, который постоянно деградирует, обслуживание батареи это не только ее подзаряд. Сколько втолковываем в рамках этого форума, все равно приходят и говорят "не заряжает, сделайте нам по другому". Сделали, держите вам зарядник CC-CV с произвольной регулировкой параметров, циклами, алгоритмами, а они все равно приходят и говорят "не заряжает", так может у вас знаний не хватает, чтоб восстановить АКБ, а не зарядник плохой?
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
В дилерских центрах даунов хватает...ShuriC писал(а):Ну, да. В теории всё именно так как вы и говорите. А на практике два дилерских центра из друх разных городов (и стран) говорят чушь. И как им не стыдно...
Тем не менее даже Вымпелом поднимается только напряжение аккума, но не плотность.
Плотность аккума довести но нормы не могу. Вместо 1,27-1,28 у меня 1,24.
В первый раз подзаряжал аккум после года эксплуатации. Было 1.25 после зарядки, разбалтывания и суточного отстоя. Купил литр электролита, частично его откачал и заменил. Таким образом плотность поднялась до 1,26-1,27.
Прошло лето. Снова снимаю на подзарядку. Плотность 1,24-1,25. Зарядкой плотность не поднимается. Те же 1.24-1,25. Мешай не мешай. Контролировал потом на установленном на авто аккумуляторе.
Вчера был на ТО. Намеряли 1,22. Сам не проверял за ними.
Цитирую сервисного инженера: "заряжать нужно током 10А на протяжении всей зарядки".
Может ли всё-таки Вымпел обеспечить такой режим? Полагаю, в принципе не может.
Характер эксплуатации авто: 5 дней в недёлю, утром запуск, 40-45 минут езды; вечером запуск, 40-45 минут езды. Загородная трасса 70-110 км/ч, эпизодические заезды в город без стояния в пробках.
Перейдите в ручной режим - поставьте алг.1 напр.18в, ток 10А и заряжайте на здоровье свои 5-6 часов, только АКБ будет кипеть как паровоз, крышки должны быть открыты, будет происходит активное выкипание воды, уровень которой потом нужно будет восстановить и за температурой нужно следить (выше 40гр. уже плохо).
Плотность эл-та может снижаться из-за сильной сульфатации, с которой нужно бороться вышеозвученными средствами.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Takatore, двавйте без сарказма. Никто не оспаривает ваших знаний.
В своей области я тоже специалист и нередко вопросы непросвещённых по моей тематики меня забавляют.
По любому, один год для аккума не возраст.
Только что общался по телеофу со свои сервисом. Ответ: аккум для сиситемы странт-стоп. Мы заряжаем по инструкции производителя. Чётко пописан ток 8-10 А в течении 8 часов. Дальше отстой, замер и, при необходимости, дозаряд.
Без сараказма и отсыла к учебникам или ещё куда и пространных раасужднений о моей комптентности и возможностях ЗУ: можно ли добиться такого режима заряда от Вымпела? Не выставить на дисплее - это он умеет - а именно в указанном производителем акккмулятора режиме зарядить батарею?
В своей области я тоже специалист и нередко вопросы непросвещённых по моей тематики меня забавляют.
По любому, один год для аккума не возраст.
Только что общался по телеофу со свои сервисом. Ответ: аккум для сиситемы странт-стоп. Мы заряжаем по инструкции производителя. Чётко пописан ток 8-10 А в течении 8 часов. Дальше отстой, замер и, при необходимости, дозаряд.
Без сараказма и отсыла к учебникам или ещё куда и пространных раасужднений о моей комптентности и возможностях ЗУ: можно ли добиться такого режима заряда от Вымпела? Не выставить на дисплее - это он умеет - а именно в указанном производителем акккмулятора режиме зарядить батарею?
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06
Re: Вымпел-55
Просто удивительные рассуждения!!! Как это не может? Какой хочешь ток, такой можно и установить. Но необходимо знать правило, что ток на данном ЗУ всегда уменьшается при достижении напряжения установленного на нём. Хочешь что бы ток не упал, просто подними напряжение на ЗУ. Пробовал при напряжении 17-18 В, ток 12 А держит спокойно. Вопрос, а нужно ли это делать? Плотность не поднимется, если нет кипения. Кипения не будет, если установлено маленькое напряжение или ток для данного АКБ. Но если кипение есть, (длительное), АКБ нагревается, а плотность не повышается, то может вы много воды добавляли, или с завода плотность была занижена (тоже такое бывает). Не забудьте снизить температуру срабатывания вентилятора, иначе ЗУ спалите и следите за температурой АКБ.ShuriC писал(а): ...Может ли всё-таки Вымпел обеспечить такой режим? Полагаю, в принципе не может....
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06
Re: Вымпел-55
Вы опять про ТОК, ТОК, а какое напряжение выставляли??? НАПРЯЖЕНИЕ какое? Они взаимосвязаны и без одного не выставите другое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто пипецццццццццццццццShuriC писал(а): Мы заряжаем по инструкции производителя. Чётко пописан ток 8-10 А в течении 8 часов. Дальше отстой, замер и, при необходимости, дозаряд.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
ShuriC Прекратите закатывать истерики. Если вы звоните дилерам, то помимо зарядного тока, узнайте у них напряжение холостого хода их зарядного устройства. Выставьте его на 55ом и успокойтесь.
И все это без сарказма, просто в сезон, а сейчас зима, происходит "обострение", а отвечать на одни и те-же вопросы утомительно.
И все это без сарказма, просто в сезон, а сейчас зима, происходит "обострение", а отвечать на одни и те-же вопросы утомительно.
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06
Re: Вымпел-55
Сам работаю метрологом (поверка и калибровка электрических средств измерения), неоднократно сравнивал точность показаний данного ЗУ по току и напряжению, делал калибровку (согласно инструкции ЗУ)с учётом сопротивления проводов. Показания на дисплее соответствуют показанию образцового (точного) прибора с точностью до десятой доли. Производитель АКБ только рекомендует, а выставляете вы. Следует иметь в виду, что если заряжать в холодном гараже, напряжение заряда следует увеличить.ShuriC писал(а): можно ли добиться такого режима заряда от Вымпела? Не выставить на дисплее - это он умеет - а именно в указанном производителем акккмулятора режиме зарядить батарею?
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 18:17
Re: Вымпел-55
Takatore, честно сказать, вы переворачиваете все представления о технической поддержке. Что-же вы так быстро утомляетесь - не так часто-же, отписываетесь. Лишний раз подтверждаеся тезис о необходимости ротации кадров. Может вам не интересно работать в НПП "Орион"?
Человек просто написал "Не могу поднять плотность аккумулятора" и может ли Вымпел заряжать током 10A. Никакой истерики, а вы накручиваете. Ранее то же, - вознегодовали на человека за то, что он хотел выяснить на форуме почему у него ЗУ вскипятило АКБ так как снова стало заряжать установленным большим током после уменьшения.
У Вымпела-55 было не мало косяков, которые исправлялись благодаря дискуссиям участников форума. Да и сейчас развиваться да развиваться, казалось-бы.
P.S. Сменили бы свой кравожадный аватар наконец. Он реально портит имидж форума и вашей компании в целом. Кстати на рапануйском языке (язык острова Пасхи), слово Takatоre означает - Актиния. Можно использовать картинку этого красивого морского существа.)
Человек просто написал "Не могу поднять плотность аккумулятора" и может ли Вымпел заряжать током 10A. Никакой истерики, а вы накручиваете. Ранее то же, - вознегодовали на человека за то, что он хотел выяснить на форуме почему у него ЗУ вскипятило АКБ так как снова стало заряжать установленным большим током после уменьшения.
У Вымпела-55 было не мало косяков, которые исправлялись благодаря дискуссиям участников форума. Да и сейчас развиваться да развиваться, казалось-бы.
P.S. Сменили бы свой кравожадный аватар наконец. Он реально портит имидж форума и вашей компании в целом. Кстати на рапануйском языке (язык острова Пасхи), слово Takatоre означает - Актиния. Можно использовать картинку этого красивого морского существа.)
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Зато вас совсем не утомляет систематически язвить... "учебник по физике", "постить чушь", "не надо изливать свою безграмотность". Вы в данной теме являетесь лицом компании ПНН "Орион", не так ли? Ну так держите марку. Неужели несколько раз самотвердиться таким сомнительным способов лучше, чем хотя бы один раз компетентно и исчерпывающе ответить? Форум создан для технической поддержки покупателей. Де факто вы должны быть эрудированнее в данной области. И быть снисходительным и терпимым.Takatore писал(а):а отвечать на одни и те-же вопросы утомительно.
Поговорил с сервисниками. Аккумулятор для i-stop. Ток при заряде 10А, напряжение в конце заряда ~16В. Ток выставляется вручную, при падении поднимается до нужной величины также вручную. Время заряда 8 часов.
Я всего лишь пользователь автомобиля, а не гонщик/механик/электрик. Не нужно меня упрекать в недопонимании некоторых очевидных для вас истин.
Ответьте мне, как покупателю хотя бы на один вопрос исчерпывающе. Может ли Вымпел-55 произвести заряд аналогичным образом, т.е. выдавать заданную пару 10А/16В? Хотя бы да/нет.
Если нет, то: это такова логика работы прибора или он не может технически выдать такие значения?
Я пробовал. Вместо 10А сразу 8, потом довольно быстро падает до 3 и дальше падает медленно до 2...1....
Это действительно так. С двумя тестерами совпадает.Valeriy151 писал(а):Показания на дисплее соответствуют показанию образцового (точного) прибора с точностью до десятой доли.