БК-130 и БК-135
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
В общем подключить получилось, развязка работает, НО... там надо на вход в два раза меньший потенциал подавать. Это решил делителем, НО... Там, блин, обратный наклон термодатчика ))
Но даже это решаемо... Основной вопрос встает реально такой - а вдруг (а скорее всего так и есть) сама кривая не соответствует кривой термодатчика БК. Тогда вся работа - на смарку.
Как подогнать кривые? Возможно такое? Или уж проще сделать внедрение датчика БК в систему ОЖ двигателя и не париться с доработками?
Но даже это решаемо... Основной вопрос встает реально такой - а вдруг (а скорее всего так и есть) сама кривая не соответствует кривой термодатчика БК. Тогда вся работа - на смарку.
Как подогнать кривые? Возможно такое? Или уж проще сделать внедрение датчика БК в систему ОЖ двигателя и не париться с доработками?
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
В общем, сделал такую системку ))Завтра буду ставить. Отпишусь. Жаль конечно, что не получилось реализовать со штатного датчика ((
Но затраты сил и средств - не оправдано большие. Проще так сделать ))

Но затраты сил и средств - не оправдано большие. Проще так сделать ))
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
- Откуда: Харьков,Украина
Re: БК-130 и БК-135
Ну наконецто,(y)
Термопастой незабудь намазать .
Термопастой незабудь намазать .
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
- Откуда: Харьков,Украина
Re: БК-130 и БК-135
Alex K писал(а):зачем термопасту? ее вымоет мгновенно...


_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Не вымоет. Трубка, где датчик - запаяна снизу. Но вопрос не в этом...
Куда эту хреновину вставить-то? Я думал в патрубок подачи ОЖ на печку, но вдруг подумал, что если печка перекрыта/выключена, то ОЖ там же не циркулирует и на входе будет холодной всегда, пока печку не включишь. По-крайней мере на заднюю печку, если рычаг переключить в положение "Выкл", то краник перекрывает циркуляцию. На переднюю - не знаю. По мануалу не очень понятно, но вроде там напрямую на радиатор печки вход/выход заведены с двигателя и никаких краников - нет. Но не уверен... Это первый вариант - на подачу ОЖ в переднюю печку.
И второй вариант - у меня стоит котел тюменский, "Северс" вроде, на подогрев двигателя. Он берет оттуда же, где и на печку и подает в блок двигателя. Вот вопрос: когда котел выключен - циркуляция через него все равно идет или останавливается? Там насос-то не работает, получается, но свое давление ОЖ ведь имеет...
Может посоветуете, куда можно датчик внедрить? Переделать крепление - не проблема. Надо именно в ОЖ. Навесное крепление на блок - не хочу. Штатный датчик - работает и коверкать его - не буду.
Куда эту хреновину вставить-то? Я думал в патрубок подачи ОЖ на печку, но вдруг подумал, что если печка перекрыта/выключена, то ОЖ там же не циркулирует и на входе будет холодной всегда, пока печку не включишь. По-крайней мере на заднюю печку, если рычаг переключить в положение "Выкл", то краник перекрывает циркуляцию. На переднюю - не знаю. По мануалу не очень понятно, но вроде там напрямую на радиатор печки вход/выход заведены с двигателя и никаких краников - нет. Но не уверен... Это первый вариант - на подачу ОЖ в переднюю печку.
И второй вариант - у меня стоит котел тюменский, "Северс" вроде, на подогрев двигателя. Он берет оттуда же, где и на печку и подает в блок двигателя. Вот вопрос: когда котел выключен - циркуляция через него все равно идет или останавливается? Там насос-то не работает, получается, но свое давление ОЖ ведь имеет...
Может посоветуете, куда можно датчик внедрить? Переделать крепление - не проблема. Надо именно в ОЖ. Навесное крепление на блок - не хочу. Штатный датчик - работает и коверкать его - не буду.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
- Откуда: Харьков,Украина
Re: БК-130 и БК-135
+1Dev_Dimon писал(а):Не вымоет...
Сори.Dev_Dimon писал(а):...куда можно датчик внедрить?...
Мы тут точно не поможем,конструкции двигателей разные бывают,смотреть по месту надо.
Датчик должен быть (в идеале)между выходом ОЖ из блока и термостатом.
Ну ето в идеале , но скорей всего прийдется искать компромисс.
А у тебя термостат стоит в блоке и ли на патрубках висит?
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
В том-то и дело, что в блоке ((sergb писал(а): А у тебя термостат стоит в блоке и ли на патрубках висит?
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
- Откуда: Харьков,Украина
Re: БК-130 и БК-135
На туже букву но не хорошо. ((
А на подогрев дросселя никаких шлангов не идет,обычно они в шланги печки подключены.
А на подогрев дросселя никаких шлангов не идет,обычно они в шланги печки подключены.
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
В общем внедрил я датчик в входной патрубок электрического котла подогрева двигателя. Показывает нормально. Рабочая температура 77-78 градусов.
Намудрят же с этими датчиками на панели приборов. Неужели все нельзя делать однотипно, а не менять наклон кривой на разных датчиках? Не было бы проблем подключать любые БК. Да и в БК не мешало бы сделать не один, а хотя бы пару каналов с настройкой наклона кривой )) Одного реально мало...
Вот еще пара вопросов:
1) про датчик давления масла, что на понели - он по напряжению показывает давление или по частоте импульсов? Переменное или постоянное напряжение?
Попытался измерить тестером, так там на одной клеме (между ней и землей) прыгает от 11 до 14 вольт, на второй от 4 до 9. Причем не останавливаясь прыгает. Может он импульсный?
Подключил БК на этот датчик на красный провод - показывает 2 кг. Когда газуешь - поднимается и тут же возвращается обратно. На холодном тоже 2 показывает, хотя штатный показывает в это время 4 и медленно падает по мере прогрева. Лабуда какая-то. Или штатный настолько инертный, что 4 держится, а БК прыгает, т.к. действительно давление поднимается и его перепускной клапан сбрасывает? Просто штатный не видит этих скачков? Или я не оттуда беру сигнал?
2) не получается настроить, чтобы показывал расход л/100 км и л/час. Показывает "0". У меня нет ЭБУ, данные надо брать со статистики. По мануалу непонятно, как настроить. Я так понимаю там по статистике как-то БК считает? Или только с ЭБУ? Подскажите последовательность настройки БК, чтобы считал.
Намудрят же с этими датчиками на панели приборов. Неужели все нельзя делать однотипно, а не менять наклон кривой на разных датчиках? Не было бы проблем подключать любые БК. Да и в БК не мешало бы сделать не один, а хотя бы пару каналов с настройкой наклона кривой )) Одного реально мало...
Вот еще пара вопросов:
1) про датчик давления масла, что на понели - он по напряжению показывает давление или по частоте импульсов? Переменное или постоянное напряжение?
Попытался измерить тестером, так там на одной клеме (между ней и землей) прыгает от 11 до 14 вольт, на второй от 4 до 9. Причем не останавливаясь прыгает. Может он импульсный?
Подключил БК на этот датчик на красный провод - показывает 2 кг. Когда газуешь - поднимается и тут же возвращается обратно. На холодном тоже 2 показывает, хотя штатный показывает в это время 4 и медленно падает по мере прогрева. Лабуда какая-то. Или штатный настолько инертный, что 4 держится, а БК прыгает, т.к. действительно давление поднимается и его перепускной клапан сбрасывает? Просто штатный не видит этих скачков? Или я не оттуда беру сигнал?
2) не получается настроить, чтобы показывал расход л/100 км и л/час. Показывает "0". У меня нет ЭБУ, данные надо брать со статистики. По мануалу непонятно, как настроить. Я так понимаю там по статистике как-то БК считает? Или только с ЭБУ? Подскажите последовательность настройки БК, чтобы считал.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
- Откуда: Харьков,Украина
Re: БК-130 и БК-135
- на давление все датчики меняют сопротивление,тобиш меняться напруга должна.Dev_Dimon писал(а):...он по напряжению показывает давление или по частоте импульсов...
...Подскажите последовательность настройки БК, чтобы считал.
почему у тебя меняется на 2х клемах датчика ХЗ.
-Насколько я понял у тебя дизель,ЭБУ нет, остается только поставить датчик расхода.
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Да я понял уже, что максимум, что я смогу увидеть - это данные по статистике расхода. Подумаю еще, может и правда датчик расхода поставить. А еще думаю, может поставить датчик давления в шинах. Только вот еще одного канала дополнительного - явно не хватает на БК ))sergb писал(а): -Насколько я понял у тебя дизель,ЭБУ нет, остается только поставить датчик расхода.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: БК-130 и БК-135
Увы и ах, это БК а не конструкторТолько вот еще одного канала дополнительного - явно не хватает на БК ))

Итак, многие люди считают его слишком сложным в освоении. А канал один, т.к. больше хардварных ресурсов нет. Было свободное железо на проце, так и появилась идея, сделать доп канал.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
- Откуда: Харьков,Украина
Re: БК-130 и БК-135
Вот если бы к трубке идущей на форсунку подключить датчик давления(соответствующий)Dev_Dimon писал(а):...Да я понял уже, что максимум, что я смогу увидеть - это данные по статистике расхода. Подумаю еще, может и правда датчик расхода поставить...
а с его выхода подать сигнал на вход БК аналоговая форсунка,и потом енто все откоректировать

_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.