БК-130 и БК-135
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Вопросик: статистика ведется некорректно на всех листах, когда включен режим "на заведенном двигателе". Проблема в том, что считывание показаний (например с бака) происходит, когда значение еще не "устаканилось". Так, например у меня, при включении БК показывает полный бак 74 литра и сбрасывает по мере стабилизации показаний с датчика, например до 35, как сейчас, примерно за 10-15 секунд. А БК может считать показания секунд за 5, т.е. до того, как покажет реальные 35 литров, например на 58 или 43 литрах. Отсюда получаются бешеные отрицательные расходы, т.к. расчет происходит неверно. У меня сейчас показывает средний расход "минус 380 литров на 100 км" )))
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
проверяйте настройки и коррекции. тестировал в прошлом году, сбрасывал всё на 0. устанавливал коррекцию и ездил в Саратов, намотал около 2-3 т.км.
потом сравнил показания БК и показания нафигатора и чеки с АЗС, сошлось до сотых литра)))))Хотя показания с ДУТ в 214145 еще той стабильностью обладают)))
потом сравнил показания БК и показания нафигатора и чеки с АЗС, сошлось до сотых литра)))))Хотя показания с ДУТ в 214145 еще той стабильностью обладают)))
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Так если ехать много и постоянно - то правильно и будет. А вот если глушить/заводить постоянно - то тогда и появляются проблемы с неправильным считыванием показаний с датчиков. Ладно, буду пока статистику накапливать, разбираться, потом если что - задам вопросы
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
Чем больше намотано, тем точнее показания )если тупо завести мотор и проехаться до булочной , то конечно средний расход будет под 50 л. на сотку)))
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Тут не в этом проблема... Я сбросил статистику и наблюдал несколько дней... Все ведет нормально, НО... в один прекрасный момент просто остаток топлива в баке тупо прыгнул с 25 до 15-ти литров, соответственно тупо прыгнул расход в статистике с 5-ти до 15 литров. Соответственно и средние показания начали показывать лажу. И так не один раз, ни с того ни с сего показания остатка прыгали, причем на разные значения... Почему такое происходит? Даже, предположим, штатный датчик выдал косячный сигнал остатка топлива в баке и БК его посчитал. Но тогда БК должен был бы вернуть показания остатка, считав следующее значение. И расчеты бы все вернулись в норму. Надо как-то бороть эту проблему!
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
Придёт лето, обсохнут контакты ДУТ, высохнут остатки реагентов зимних и будет нормально показывать )))))))
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Какие контакты ДУТ? Датчик находится в салоне. Реагентов - нет на дорогах.
Проблема в том, что глюки показаний компьютер считывает и учитывает, но не корректирует их потом по правильным значениям. Я думаю решение может быть следующим: в ПО надо внести, что если значение следующее сильно изменилось (на много единиц) в один момент, то просто пропустить это значение и 2-3 следующих значений. В плане точности это не принесет погрешности, т.к. показания инерционные, но позволит исключить такие косяки с расчетом. Если заправил, то изменение будет постоянным и будет учтено все равно, но это позволит избежать ошибок при одноразовых глюках датчиков.
Прошу разработчиков обратить на это внимание и, по возможности, скорректировать код ПО в следующей прошивке.
Проблема в том, что глюки показаний компьютер считывает и учитывает, но не корректирует их потом по правильным значениям. Я думаю решение может быть следующим: в ПО надо внести, что если значение следующее сильно изменилось (на много единиц) в один момент, то просто пропустить это значение и 2-3 следующих значений. В плане точности это не принесет погрешности, т.к. показания инерционные, но позволит исключить такие косяки с расчетом. Если заправил, то изменение будет постоянным и будет учтено все равно, но это позволит избежать ошибок при одноразовых глюках датчиков.
Прошу разработчиков обратить на это внимание и, по возможности, скорректировать код ПО в следующей прошивке.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
не всем так повезло с ДУТ))))У меня аналогичный глюк был, в сырую погоду, лючок открыл, контакты от жижи отмыл, снова стали стабильные)))
Сейчас какая прошивка стоит? В последних вроде как Дмитрий писал, что сделали замедление в опросе ДУТа, но видимо надо еще немного тормознуть....
Сейчас какая прошивка стоит? В последних вроде как Дмитрий писал, что сделали замедление в опросе ДУТа, но видимо надо еще немного тормознуть....
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Так не тормозить тут надо, а пропускать неверное по факту значение. Даже тормознув можно считать неверное значение. Надо именно пропускать.opoSSum писал(а): Сейчас какая прошивка стоит? В последних вроде как Дмитрий писал, что сделали замедление в опросе ДУТа, но видимо надо еще немного тормознуть....
И еще -
1) почему в расходе топлива с ДУТ не показывает десятки литра? Зачем тогда там точка?
2) не показывает пробег на остатке топлива. Он же со статистики должен брать расчет? Показывает всегда "0". Что не настроил?
P/S Прошивка стоит bk130_135_loader112_display_164_mod_173. Попробую последнюю. Будем посмотреть ))
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Перепрошил. Стал считать пробег на остатке топлива. Десятки (после точки) литров с ДУТ так и не показывает. Пока проехал мало для оценки работы статистики, но глюков не наблюдал. Буду еще наблюдать.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42
Re: БК-130 и БК-135
Проблема с зависанием, как при включении при резком понижении температуры, так и с невыключением - зависанием как "принт скрин" после выключения двигателя (было 2 раза) не решены. Поэтому на провод массы УСБ кабеля между блоками поставил переключатель. Буду тестить такой вариант, чтобы не разбирать раз в неделю панель переключатель поставил в доступное место.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
какая прошивка, в настройках хард или софт стоит?
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42
Re: БК-130 и БК-135
Вопрос мне? хард.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 11:34
Re: БК-130 и БК-135
Всем здравствуйте. У меня возникла проблема с БК-130. После перепрошивки на версию; дисп 1.67, мод 1.79 от 13.07.12 погас дисплей. При подключении усб, издаёт сигнал, а изображения нету. Возил в мастерскую думал контакты отломились, но там при мне прозвонили и сказали контакты усб нормальные. Может кто подкажет в чём может быть дело ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
а прошивка последняя? как вариант попробовать прошить 1.73 на 1.74 у меня глюк с отваливанием ЮСБ на БК100 наблюдается.IBeliy писал(а):Вопрос мне? хард.
по отвалившимуся дисплею. При подключению к ПиСи есть изображение? если да, то дисп в норме. Откатитесь на старую версию. например дисп 1.67 модуль 1.73. пока на мой взгляд самая стабильная версия.