BVN писал(а):...Я немного не понял Вы всё это хотите слить на ....."Погрешность измерений" ????
Так ведь оно, (напряжение и ток) стоит как вкопаное, но вот только не на заданных параметрах а на 0,1 меньше...
Если точнее не на 0,1 а на 0,05 т.к десятые прибавляются от 5 сотых (закон электроники цифровых приборов).
Доброго дня.
Ребята подскажите пожалуйста по такому вопросу, как правильно зарядить с помощью вымпела-55 АКБ 68А\ч. На сколько я понял из инструкции, необходимо поставить ток 1/10 в моем случае это 6,8А, а вот по напряжению не понял какое ставить. И если я выберу алгоритм 1 можно ли оставлять АКБ подключенным к ЗУ на ночь в гараже без присмотра? АКБ обычный, обслуживаемый.
Alex K писал(а):Это ёмкость для 20-ти часового режима разряда.
Не заморачивайтесь. Алгоритм 1, ток 6-7 ампер, по времени ЗУ само ток скинет
А как вообще понять жив ли мой АКБ или уже издыхает? Как правильно зярядить? Поездил я по городу минут 20, приехал в гараж снял АКБ, минут через 5 хочу замерить плотность в банках или 5 минут мало? Проверил записал, поставил на алгоритм 1, потом после заряда опять проверить плотность, она должна быть везде одинаковая и примерно 1,29-1,3?
Тут "за 5 минут" не получится все рассказать. Либо долго и мучительно разбираться в физике и хим.процессах, происходящих внутри АКБ и научиться понимать состояние батареи, либо верить косвенным признакам (время заряда или циферки, отображаемые на экране ЗУ).
По хорошему - разрядить АКБ на нагрузку (например, лампу) до безопасного напряжения, замерить ток и время, перемножить и сравнить с паспортным. Но это долго и муторно.
Alex K писал(а):Тут "за 5 минут" не получится все рассказать. Либо долго и мучительно разбираться в физике и хим.процессах, происходящих внутри АКБ и научиться понимать состояние батареи, либо верить косвенным признакам (время заряда или циферки, отображаемые на экране ЗУ).
По хорошему - разрядить АКБ на нагрузку (например, лампу) до безопасного напряжения, замерить ток и время, перемножить и сравнить с паспортным. Но это долго и муторно.
Так как времени на зарядку двух АКБ мало, а правильно разрядить-зарядить потребуется неделю или более. Что будет если я выберу алгоритм 5 с такими параметрами: Ток1 - 6А; Ток2 - 2А; Напр1- 14,4; Напр2 -14,2; Напр3-12,9 и сотавлю каждый АКБ на сутки. Так получиться и прокачать и более правильно зарядить АКБ?
Alex K писал(а):IMHO напряжение качелей маловато. Отлистайте несколько страниц назад - там была ссылка на файл с частными рекомендациями по заряду
Сделал расчет на основе рекомендаций получилась такая картинка:
Ток2 - 2-3,4А
Ток1 - 6,8А
Напр1 - 14,4
Напр2 - 14,4
Напр3 - 13,6
Тип АКБ у нас вроде PbSb
попробовал сиё зарядное как вспомогательное, подключил зарядное к авто, выставил 1 алг - 10А и напругу 14.6. Но при включении зажигания напруга выше 12.7 не поднималась((((((
Хех, еще разок подумайте. ЗУ помогает крутить стартер, а стартеру, внезапно, нужен ТОК. Так о каком напряжении мы сейчас говорим? И чтож вы в итоге ожидали увидеть?
Не, он зу вроде для страховки во время прошивки эбу использовал же... И, видимо, ожидалось, что напряжение моментально уйдет в заданную отсечку... А оно не ушло и начало 10-ю амперами заряжать аккумулятор и питать бортовую сеть