andrey_ns писал(а):diogen писал(а):andrey_ns писал(а):
А что если у меня при таком токе напряжение 14,5 В достигается практически за пару минут ? И скидыается сразу на 1-1,5А и падает. Это значит че то не то с аккумом?
Сколько надо добивать 3 им алгоритмом?
Одно из двух, или АКБ заряжен
после ночной стоянки на клеммах 12,1-12,2, завожу, машина работает минуты 3, глушу, на клемах уже 12,5-12,7, т.е. аккум очень быстр опринял заряд?
КТЦ на кальциевом до какого напряжения разряжать? Можно разряжать лампочкой 55W ? (противотуманка)
Я на кальциевых разряжаю до 11,8в гирляндой ламп, подбираемых по току рязряда. 55вт это примерно 4,2а, так что можно.
На Вымпеле ставлю 3-й алг. нижний предел 11,8, верхний ниже, чем на акб в момент начала разряда чтобы ток был ноль. Ток ставлю на 1-1,5а выше, чем ток разряда и вперед... Заряженный АКБ так должен разряжаться несколько часов (3-5~~). Если он разряжается за минуты, то или ему хана - намазки покинули свое место и выпали в осадок или бешеная сульфатация - площадь активной массы очень мала и тут как раз нужно проводить несколько КТЦ с фиксацией выкачанных и закачанных а*ч. Если показатели растут, значит работа проделана не зря. Еще надо следить за температурой АКБ и если он становится тёплым, то заряд надо прекращать, остужать и потом продолжать. При перегреве начинается терморазгон и напряжение при заряде сначала растёт, а потом начинает падать или не достигает заданных величин, например, 16,2в при добивке.