Вымпел 37 . Вопросы.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 09:13
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Здравствуйте, форумчане! В конце января 2017 года приобрел ЗУ Вымпел-37, при зарядке (решил подзарядить до 100% малым током) новой АКБ выпуска 12 2016 г. "Тюменский медведь" на 62 А*ч (кальций+) в режиме "Ca", столкнулся (как и многие пользователи данного девайся) с проблемой, которая заключается в том, что в конце заряда (через 10 часов) ток упал до 1,5 А (изначально выставил 2,5 А), напряжение 15,9 В, заряд 95%, надписи "ЗАРЯДКА ОКОНЧЕНА" НЕТ! Батарея интенсивно "кипит". Оставил, но через 8 часов ничего не изменилось, кроме как времени заряда и отданных А*ч и интенсивного газовыделения, что по инструкции к АКБ свидетельствует о полном заряде. Проверил напряжение на клеммах АКБ другим тестером, показало 16 В. Отключил ЗУ от сети и через некоторое время подключил к АКБ, но в режиме "СТАНДАРТ", в течение нескольких минут ЗУ скинул зарядный ток до 0,3 А, показал уровень заряда 100 % и высветилась надпись "ЗАРЯДКА ОКОНЧЕНА", что свидетельствует о том, что в данном режиме ЗУ работает, что не скажешь о режиме "Са", в котором ЗУ без присмотра оставлять как-то ВОЛНИТЕЛЬНО!!! В связи стем, что проблема не единичная, это похоже на то, что производитель не качественно производит приемку готовых изделий!!! Кто из пользователей данного девайса произвел его обмен - отпишитесь, устранилась ли данная проблема? Под сайтом интернет-магазина, в котором покупал ЗУ, пока свой отзыв не оставил, решил узнать Ваши соображения по этому поводу на этом форуме, ну и услышать бы мнение специалистов завода?
-
Не в сети
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Собственно, сам режим Ca введен по просьбам особоозабоченных клиентов, считающих что не "кипяченая" батарея не заряжена.....Flex писал(а):Процент заряда - величина приблизительная,оценочная, и легко может оказаться меньше 100% (соответственно, надпись не появится).
Для безопасного заряда существует режим СТАНДАРТ.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Что написано в паспорте "Тюменский медведь"?
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 09:13
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
http://www.alkor-tmn.ru/news/instruktsi ... luatatsii/ - вот ссылка на официальный сайт производителя АКБ, пункт 4.5.
Насчет процента заряда я прекрасно понимаю, что это "величина приблизительная, оценочная...", вопрос в другом, почему ЗУ при достижении зарядного напряжения 16,0 В +-1,0 В (15,9-16,1 В) и снижении силы тока продолжает длительное время "кипятить" АКБ, хотя должно перейти в буферный режим. И вопрос не в том, что "...Собственно, сам режим Ca введен по просьбам особоозабоченных клиентов, считающих что не "кипяченая" батарея не заряжена..... Для безопасного заряда существует режим СТАНДАРТ...", а в том, что ЗУ не отключается и оставлять его, тем более не снимая с АКБ автомобиля - ОПАСНО!!! Я бы согласился, если бы это был единичный случай!!!
Насчет процента заряда я прекрасно понимаю, что это "величина приблизительная, оценочная...", вопрос в другом, почему ЗУ при достижении зарядного напряжения 16,0 В +-1,0 В (15,9-16,1 В) и снижении силы тока продолжает длительное время "кипятить" АКБ, хотя должно перейти в буферный режим. И вопрос не в том, что "...Собственно, сам режим Ca введен по просьбам особоозабоченных клиентов, считающих что не "кипяченая" батарея не заряжена..... Для безопасного заряда существует режим СТАНДАРТ...", а в том, что ЗУ не отключается и оставлять его, тем более не снимая с АКБ автомобиля - ОПАСНО!!! Я бы согласился, если бы это был единичный случай!!!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
http://www.alkor-tmn.ru/images/%D0%98%D ... 202016.pdf
примечание под пунктом 4.7 читаем. Ну на мой взгляд это пространство для маневра, но чисто технологически 16В может быть много для этой батареи, либо отключаем как только ток пошел вниз, либо заряжаем на нормальном режиме.
Да, проверьте напряжения холостого хода зарядного устройства, для успокоения меня и вас.
примечание под пунктом 4.7 читаем. Ну на мой взгляд это пространство для маневра, но чисто технологически 16В может быть много для этой батареи, либо отключаем как только ток пошел вниз, либо заряжаем на нормальном режиме.
Да, проверьте напряжения холостого хода зарядного устройства, для успокоения меня и вас.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 09:13
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Пункт 4.7 прекрасно известен, в процессе заряда все это было проконтролировано! Но прибор же, согласно Вашей инструкции, должен все это делать в автоматическом режиме, по факту же получается, что производил зарядку в ручном режиме и сам контролировал показатели по п.4.5, 4.7 инструкции к АКБ!!! Под "нормальным" режимом, рекомендуемым производителем АКБ Ca/ca и Са+, является как раз ваш режим "Са" и именно поэтому было приобретено данное ЗУ, которое по факту!!! не выполняет своей функции! Показания напряжения холостого хода соответствуют показаниям моего тестера.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Цитирую
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 225#p42528
Теперь опять повторюсь, что в поведении вам непонятно? Что акб в процессе заряда не может создать напряжение на клеммах 16В. Ну так и производитель вам указал, что так может случиться.
Где измерение ХХ зарядного?
Теперь цитирую себяВ процессе эксплуатации происходит снижение параметров плотности электролита и напряжения, которые могут не восстанавливаться после полного заряда из-за естественного износа электродов
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 225#p42528
Теперь опять повторюсь, что в поведении вам непонятно? Что акб в процессе заряда не может создать напряжение на клеммах 16В. Ну так и производитель вам указал, что так может случиться.
Где измерение ХХ зарядного?
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 09:13
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Если Вы внимательно прочитали мое первое сообщение, то увидели бы, что я указал дату выпуска АКБ 12 2016 года, которую приобрел 04.02.2017 г., так что никакого!!! естественного износа быть не может!!! Это не АКБ не может создать напряжение, а это ваше ЗУ не может отключиться в указанном вами же диапазоне 16 В +-1 В (15,9-16,1 В) и продолжает кипятить АКБ! И что касается индикации на дисплее % заряда, то этот показатель и не очень-то и важен, важно АВТОМАТИЧЕСКОЕ отключение ЗУ в вышеуказанном диапазоне!!! и еще повторю, что согласился бы с вами, ели бы это был единичный случай, однако это не так!Takatore писал(а):ЦитируюТеперь цитирую себяВ процессе эксплуатации происходит снижение параметров плотности электролита и напряжения, которые могут не восстанавливаться после полного заряда из-за естественного износа электродов
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 225#p42528
Теперь опять повторюсь, что в поведении вам непонятно? Что акб в процессе заряда не может создать напряжение на клеммах 16В. Ну так и производитель вам указал, что так может случиться.
Где измерение ХХ зарядного?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Еще раз, где измерения холостого хода?
У меня уже тут был клиент десятки и сотни милливольт отличить не мог http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 364#p42487
У меня уже тут был клиент десятки и сотни милливольт отличить не мог http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 364#p42487
-
Не в сети
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
AndreyKo писал(а):ток упал до 1,5 А (изначально выставил 2,5 А), напряжение 15,9 В
Вы бы обрешились с показаниями, требованиями, и т.д. Напряжение на батарее только подошло к зоне выключения (собственно ток, уже ощутимо ограничен). Соответственно: ЗУ работает как и заявлено. А вот с батарейкой проблема, не может она "добрать" еще 0.1в и дойти до 16В....AndreyKo писал(а):это ваше ЗУ не может отключиться в указанном вами же диапазоне 16 В +-0.1 В
Касательно батарей:
ВСЕ аккумуляторные ГРАНДЫ давно дезавуировали свои заявления о необходимости увеличения ограничения зарядного напряжения до уровня 16В, объяснив это изменившейся технологией.
Например: http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... rta#p42289
Ссылки на другие (многочисленные) примеры смотрим в Google (дабы не заниматься рекламой).
И только наши "доблестные" производители настаивают на 16ти вольтах, хотя технологии явно тоже меняют.
РЕЗУЛЬТАТ: многочисленные "непонятки" у пользователей......
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 13:13
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Я тут свое ЗУ дома проверял замыканием клемм. Вентилятор уверенно крутиться от 15 А и выше.
А в гараже при -10 градусах с этими же токами пищит и еле крутиться рывками.
Вентилятор что ль поменять самому?
А в гараже при -10 градусах с этими же токами пищит и еле крутиться рывками.
Вентилятор что ль поменять самому?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Там и так холодно, зачем обдувать. На самом деле проблема в смазке, по мере работы раскрутится.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
И таки зы, заряжать в минус 10?, не ну можно конечно попытаться.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 09:13
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
Показания напряжения холостого хода ЗУ соответствуют показаниям моего тестера (16,03 В).Takatore писал(а):Еще раз, где измерения холостого хода?
У меня уже тут был клиент десятки и сотни милливольт отличить не мог http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 364#p42487
Если имеют место быть подобные случаи, то вам необходимо внести в инструкцию ЗУ предостережение, чтобы пользователи были проинформированы о возможных "сюрпризах".
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 13:13
Re: Вымпел 37 . Вопросы.
А чегось такого?Takatore писал(а):И таки зы, заряжать в минус 10?, не ну можно конечно попытаться.
По крайней мере на машине приехавшей. Дозаряжает немного, вроде.
А летом зарядное и не нужно вовсе.