PW325 - ОБМАНУЛИ!!!
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 12:45
- Контактная информация:
Надо выставить ноль. Если не выставляется, то ремонтировать-менять головку.ДМИТРИЙ C писал(а):...Ставишь 1А - меряю 1,98, на 7А - 7,78.
И что теперь делать?...
...Арретир - это рег винт на передней панели амперметра? Ну попробовал его аккуратно покрутить туда-сюда, изменений никаких.
Действительно, похоже при 15а у ДМИТРИЙ C показания совпадут...Flex писал(а):Показания амперметра при настройке контролируются и, при необходимости, корректируются. Естественно, как положено, на макс. токе.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
ДА!
Про ребеночка-то забыли......
При автоматическом поддержании граничного напряжения, точность амперметра влияет только на "посмотреть". На то он и автоматический режим работы ЗУ. АКБ берет только тот ток, который в состоянии принять, и не более.
PS.
Не надо забывать и о том что стандартный зарядный ток (в начале заряда) - 10% емкости батареи, это величина приблизительная. И 15% и 8% АКБ точно так же, и без последствий, переварит.
Про ребеночка-то забыли......
При автоматическом поддержании граничного напряжения, точность амперметра влияет только на "посмотреть". На то он и автоматический режим работы ЗУ. АКБ берет только тот ток, который в состоянии принять, и не более.
PS.
Не надо забывать и о том что стандартный зарядный ток (в начале заряда) - 10% емкости батареи, это величина приблизительная. И 15% и 8% АКБ точно так же, и без последствий, переварит.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 12:45
- Контактная информация:
Кто ж спорит, но амперметры включенные последовательно должны одно и то же показывать. Ток можно и на КЗ любой выставить.Flex писал(а):ДА!
Про ребеночка-то забыли......
При автоматическом поддержании граничного напряжения, точность амперметра влияет только на "посмотреть". На то он и автоматический режим работы ЗУ. АКБ берет только тот ток, который в состоянии принять, и не более.
PS.
Не надо забывать и о том что стандартный зарядный ток (в начале заряда) - 10% емкости батареи, это величина приблизительная. И 15% и 8% АКБ точно так же, и без последствий, переварит.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:35
Всем спасибо за дискуссию, в принципе мне уже всё понятно.
В заключение несколько ремарок:
1. У меня не было цели доказать, что китайский измеритель лучше, чем питерский
!
Я просто от любопытства попытался подручными средствами проверить заявленные характеристики ЗУ. Сейчас уже все осмыслив, еще раз перечитал мануал на ЗУ: "Диапазоны плавной регулировки выходного тока 0,4-15а не менее". У меня на "0" мерялось 0,48А. Плюс (как сказали специалисты на форуме
) погрешность прибора 5%, это еще 0,05А (при токе 1А). ИГОГО получается, что уже при выставленном 1А мы на выходе можем получить 1,53А. И чем дальше, тем больше. Думаю, что правды ради НПП "Орион" могли хоть как то отразить эту особенность в мануале.
2. Никогда не занялся бы такой ерундой, но 30 градусные морозы этой зимой и журнал "За рулем" №12 2009г. подтолкнули к исследованиям (кто не в курсе, в этом номере есть очередная экспертиза ЗУ). Короче надо было быстро реанимировать авто, простоявшее три дня при -34...-37. Масло в машине гут, стартер не крутит, а лишь как-то противно стонет... Нашел в гараже у деда селеновый выпрямитель ВСА-10А (1977г выпуска) и пошло, поехало.... Чем дальше в лес, тем больше вопросов....Ентот агрегат оказался в иделаьном состоянии, но зарядка там идет при постоянным токе 8А и напряжении 12В....Короче, АКБ скоро естессно закипела
... И все равно не крутит... Пришлось купить новую АКБ.... А потом разбираться что к чему
.
3. Очень бы хотелось услышать мнение от представителей НПП "Орион" ("Жалко что мы так и не услышали начальника транспортного цеха"
). Ув. Господа! За клиента (покупателя) бороться надо, а то начитавшись очень популярных автожурналов многие из них остановят свой выбор на продукции других производителей (и не важно каких - китайских, корейских, Воронежских и т.д.). Рынок однако-с!
Всем спасибо и удачи в наступившем году!
PS: А почему стрелка на рег винт никак не реагирует?
В заключение несколько ремарок:
1. У меня не было цели доказать, что китайский измеритель лучше, чем питерский

Я просто от любопытства попытался подручными средствами проверить заявленные характеристики ЗУ. Сейчас уже все осмыслив, еще раз перечитал мануал на ЗУ: "Диапазоны плавной регулировки выходного тока 0,4-15а не менее". У меня на "0" мерялось 0,48А. Плюс (как сказали специалисты на форуме

2. Никогда не занялся бы такой ерундой, но 30 градусные морозы этой зимой и журнал "За рулем" №12 2009г. подтолкнули к исследованиям (кто не в курсе, в этом номере есть очередная экспертиза ЗУ). Короче надо было быстро реанимировать авто, простоявшее три дня при -34...-37. Масло в машине гут, стартер не крутит, а лишь как-то противно стонет... Нашел в гараже у деда селеновый выпрямитель ВСА-10А (1977г выпуска) и пошло, поехало.... Чем дальше в лес, тем больше вопросов....Ентот агрегат оказался в иделаьном состоянии, но зарядка там идет при постоянным токе 8А и напряжении 12В....Короче, АКБ скоро естессно закипела


3. Очень бы хотелось услышать мнение от представителей НПП "Орион" ("Жалко что мы так и не услышали начальника транспортного цеха"


Всем спасибо и удачи в наступившем году!
PS: А почему стрелка на рег винт никак не реагирует?

-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Погрешность прибора 5%. По правилам измерительной техники она дается в привязке к максимальному значению измеряемого тока. То есть: 5% от 15А это 0,75А. В любой части шкалы.
ИТОГО стрелка стоящая на значении 1А говорит о том, что ток находится в пределах 0,25-1,75А, на значении 10А - 9,25-10,75А (Для 5% прибора).
Погрешность амперметра, собственно, обозначена на нем самом. И к мануалу отношения не имеет.
К сожалению, мы не имеем возможности, в рамках форума, разъяснять стандарты, давать лекции по теории АКБ и электронике.
PS.
А на какой угол вы рег.винт поворачивали? Необходимо пройти минимум 180град.
По своей конструкции, во ВСЕХ стрелочных приборах он влияет на стрелку исключительно в небольших по углу положениях.
ИТОГО стрелка стоящая на значении 1А говорит о том, что ток находится в пределах 0,25-1,75А, на значении 10А - 9,25-10,75А (Для 5% прибора).

Погрешность амперметра, собственно, обозначена на нем самом. И к мануалу отношения не имеет.
К сожалению, мы не имеем возможности, в рамках форума, разъяснять стандарты, давать лекции по теории АКБ и электронике.
PS.
А на какой угол вы рег.винт поворачивали? Необходимо пройти минимум 180град.
По своей конструкции, во ВСЕХ стрелочных приборах он влияет на стрелку исключительно в небольших по углу положениях.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 12:45
- Контактная информация:
Винтом ноль выставлять надо на выключенном приборе или разорванной внешней цепи и чтоб прибор находился в рабочем положении.ДМИТРИЙ C писал(а):...У меня на "0" мерялось 0,48А...
PS: А почему стрелка на рег винт никак не реагирует?
Если строелка на винт не реагирует, то менять-ремонтировать головку. Там может шпинек винта в прорезь не попал. Разберете - увидите.