
А на счет скучно... где то прочитал что может бахнуть...
А как узнать что АКБ набрала емкость? И еще... ток заряда не регулируется, т.е. я ручку кручу, а никаких изменений не происходит.
Модератор: Модер
Можно было и не разряжать, результат был бы таким же. Я на своем проверил. Разрядка просто удлиняет процесс.opoSSum писал(а):прикрутил лампу 5W мгновенно почти разрядил,подрубил ЗУ через пару часов снова лампу,
Не знаю как будет разряжать ЗУ, а я имел ввиду при подключенной лампочке. Вот она точно разрядит в ноль. А при таком разряде осыпаются пластины и это уже не лечится. Поэтому автомобильные аккумуляторы не рекомендуется разряжать до напряжения ниже ~11 вольт.opoSSum писал(а):ЗУ является потребителем( не большим, но всё же ) а если АКБ дохлый,то ЗУ его снова в 0 разрядит.
Я имел ввиду неконтролируемое отключение, пробки там вышибет или автоматы. И на долго.Berkut79 писал(а):аааа... а то я думал что как только отключу, сразу испорчу... а для такого разряда нужно время...
На морозе нельзя разряженную держать батарею, электролит замерзнет и её сразу можно выбрасывать. Да и заряжается плохо. А если она и раньше была на морозе, то никакие пляски с бубном не помогут.Berkut79 писал(а):Напряжение - 6,43в, Что теперь? Разряжать АКБ или снова заряжать и следить что бы не булькала? и еще... зу стоит дома, а акб на балконе. По ночам уже -20, днем около -12.