Не горит индикотор регулировки тока при подключенном аккуме

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

Чем бы потом отверстия заделать... :) Кстати.. жидкость в АКБ находится в пределах нормы. А уж какой электролит, этого я не знаю... и даже не знаю как вообще проверяют плотность.

А на счет скучно... где то прочитал что может бахнуть...

А как узнать что АКБ набрала емкость? И еще... ток заряда не регулируется, т.е. я ручку кручу, а никаких изменений не происходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

АКБ был почти новый,один сезон откатали,потом мото разбили и АКБ тупо стоял в холодном гараже....долго стоял. заряжал пока не появился небольшой потенциал на клеммах,прикрутил лампу 5W мгновенно почти разрядил,подрубил ЗУ через пару часов снова лампу, потом оставил на пару дней,отключал ночью,чтоб спать спокойней было. сейчас крутит стартером как новый!Учитывая что мотор без обкатки,только что собраный,думаю не плохой показатель :roll:

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

opoSSum писал(а):прикрутил лампу 5W мгновенно почти разрядил,подрубил ЗУ через пару часов снова лампу,
Можно было и не разряжать, результат был бы таким же. Я на своем проверил. Разрядка просто удлиняет процесс.
Если уровень электролита нормальный, то просто ставь на зарядку и пусть заряжается. А с этим зарядным устройством бабахнуть в принципе не может. Газовыделения практически нет.
А через пару суток повесь параллельно аккумулятору лампочку на 5 ватт и отрегулируй ток так, чтобы светодиод зарядного устройства моргал , и чем чаще тем лучше. Но только следи чтобы электричество не отключалось иначе совсем умрет.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

а что в этот момент будет происходить такого, что при отключении эл-ва АКБ совсем умрет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

ЗУ является потребителем( не большим, но всё же ) а если АКБ дохлый,то ЗУ его снова в 0 разрядит.

У меня активное газовыделение шло,поэтому и вырубил. начал конденсат в трубке газоотводной появляться. Предпочитаю собственноручно разряжать АКБ. Это как с АКБ в старых радиотелефонах,рекомендуется периодически разряжать в ноль и заряжать под завязку.По русски ,со временем теряют ёмкость.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

opoSSum писал(а):ЗУ является потребителем( не большим, но всё же ) а если АКБ дохлый,то ЗУ его снова в 0 разрядит.
Не знаю как будет разряжать ЗУ, а я имел ввиду при подключенной лампочке. Вот она точно разрядит в ноль. А при таком разряде осыпаются пластины и это уже не лечится. Поэтому автомобильные аккумуляторы не рекомендуется разряжать до напряжения ниже ~11 вольт.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

аааа... а то я думал что как только отключу, сразу испорчу... а для такого разряда нужно время...


а если паралельно подцепить автомобильный пробник? http://www.chip-dip.ru/product0/707555910.aspx вот такой...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Так это тупо пробник,он только напругу измеряет, разряжать им запаришься! :lol:
У моего ничего не осыпалось. Учитывая что на нём и так был 0,погоды лампа не сделала. а АКБ радует меня теперь :wink:

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Berkut79 писал(а):аааа... а то я думал что как только отключу, сразу испорчу... а для такого разряда нужно время...

Я имел ввиду неконтролируемое отключение, пробки там вышибет или автоматы. И на долго.
А пробник можно попробовать подключить параллелно зарядному устройству, но скорее всего надо лампочку по мощнее.
В общем надо так подобрать лампу и зарядный ток, чтобы зарядное устройство работало в режиме десульфатации, чтобы светодиод моргал.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

Продолжение...
Появился стабильный ток... минимум (т.е. один светодиод 1А)... Теперь, на сколько я понимаю, надо подключит лампу так что бы это диод моргал... А как долго потом этот процесс должен быть?

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

Продолжение
Вчера батарея закипела. Выключил и отсоеденил зу. Нашел лампочку автомобильную, но та слишком тяжелая 23w. Можно такую, или не стоит?

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

Напряжение - 6,43в, Что теперь? Разряжать АКБ или снова заряжать и следить что бы не булькала? и еще... зу стоит дома, а акб на балконе. По ночам уже -20, днем около -12.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Berkut79 писал(а):Напряжение - 6,43в, Что теперь? Разряжать АКБ или снова заряжать и следить что бы не булькала? и еще... зу стоит дома, а акб на балконе. По ночам уже -20, днем около -12.
На морозе нельзя разряженную держать батарею, электролит замерзнет и её сразу можно выбрасывать. Да и заряжается плохо. А если она и раньше была на морозе, то никакие пляски с бубном не помогут.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:54

Сообщение Berkut79 »

так а если ее заряжать дома, то как же газовыделение?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Если ток зарядки маленький, то это не страшно. Эти газы не токсичны и концентрация слишком мала, чтоб "бабахнуло".
Ответить