PW410 в качестве источника питания

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

:shock:
Это был резистор установленный при регулировке блока (для точной подстройки напряжения). Установлен он, естесственно, паралельно основному резистору нижнего плеча делителя
Flex писал(а):Уберите, для начала, тот резистор на который показывает стрелка "увеличить". Это добавочный, установлен при настройке. Напряжение должно слегка уменьшиться.
Штатный делитель (1К2 в землю / 5К6 в плюс) находится рядом. УМЕНЬШАЯ сопротивление, этого плеча делителя, Вы УВЕЛИЧИВАЛИ напряжение отсечки ЗУ. Соответственно "разогнали" вых. напряжение выше 35В.........
Пока переменный резистор был больше ~8Ком источник работал как и положено (алгоритм работы такой же как и в PW150. Дошел до отсечки - выключился, напр. спало - включился). Дальше, он уже не смог обеспечивать большое вых. напряжение (которое Вы пытались ему установить) и перестал выключаться. Ну а конденсатор, БАБАХ!!!!!! :(
Вых. конденсатор меньше чем 1000,0 мкф ставить не рекомендуется.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Понижение напряжения отключения сделал.
Резистор с ноги 2 в землю номиналом 8.2 ком удалил. Поставил 10.2 ком , напряжение отключения на клеммах 29.1 вольт. Мне нравится. На форумах электромобилистов рекомендуется напряжение окончания заряда батареи 14.6 - 14.8 вольт для свинцово-кислотных батарей.
Вот сейчас зарядник стоит потихоньку вжикает вентилятором - добивает. Периоды включения становятся все меньше.

НО неожиданно обнаружил (когда еще шел заряд) ток заряда совсем маленький 0.1 ампера. Убрал резистор, который ранее ставил для уменьшения зарядного тока, ток увеличился до 3.5 ампер. Но первоначально он был огромный, почти 20 ампер. Я его мерил прибором с шунтом, цифровой зашкаливал. А сейчас стрелочный с шунтом даже меньше чем цифровой показывает.
Сейчас на плате только одно изменение от оригинала - этот резистор на 10.2 ком.
Что случилось?
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

По достижении на АКБ напряжения около 28В ЗУ ступенчато уменьшает ток.
Единственная странность - должен уменьшить приблизительно в 2 раза.
До 3,5А это что-то больно сильно сбросил.....
Выходной электролит на месте?

PS
Закоротив 3ю и 4ю ноги оптопары, дальней от края платы (от вентилятора), те выводы, проводники от которых идут на высоковольтную часть, можно включить "большой" ток.
Последний раз редактировалось Flex Пт окт 01, 2010 10:52, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Закорачивание ножек 3 и 4 оптопары не ведет к изменению тока.
Напряжение на клеммах во время заряда 26.1 вольта, ток 2.8 ампера

Проверил монтаж, всё чисто ничего не наляпал. Резистор шунтирующий с ноги 2 у TL на месте. Он дает отключение заряда в 29.1 вольта.

Что может быть.?
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Электролит поставил 2200 мкф х35 в
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Должен меняться. Скорее всего не те ноги, не у той оптопары и т.п. Закоротив то, что надо, вы подаете разрешение на большой ток.
Понижение тока (при увеличении напряжения на АКБ) происходит в районе 28В. Чтобы опять включился на большой, напряжение на батарее должно опустится ниже ~26В.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

А вот эти ноги закорачиваю.
За что отвечает другой оптрон.?

Изображение
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Правильно.
Другой за полное выключение ЗУ.
Похоже где-то все таки появилась утечка, сопля, подпаленный элемент, и иже сними.....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Flex писал(а):Похоже где-то все таки появилась утечка, сопля, подпаленный элемент, и иже сними.....
Что называется, не мешай машине работать ............
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Оба-на, обнаружил два спекшихся резистора возле проводов вентилятора. Оба рядышком лежат и ближайшие к проводам.
Какие у них номиналы.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Нет, преждевременная паника. Просто они заляпаны черной канифолью. Маркировка на всех четырех последовательно-параллеьно соединенных 160.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Flex писал(а): И будет работать. Это помехоподавляющие цепочки, собственно на работу не влияют. Резисторы 270Ом.
Я эти резисторы так и не поменял. 4 штуки взлохмачены и два между конденсаторами черные. Они не могут быть причиной проблемы?
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Очень маловероятно.
Проверьте чип транзистор (n-p-n, BC847), ближайший к выводам большого сетевого электролита. Резисторы вокруг него. Резисторы вокруг того места где припаивались для уменьшения тока.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Если не очень напрягает, поработаем.?

Прошелся по плате иголкой, почистил, промыл спиртом, затем водой.
Включил ничего не изменилось.

Вот протокол, заряда.
25.5 в - 2.54 а
25.7 в - 2.14 а
25.8 в - 2.00 а
25.9 в - 1.8 а
26.0 в - 1.7 а
26.3 в - 1.4 а
26.5 в - 1.3 а
26.8 в - 1.0 а

Диод индикатор тока мерцает при любом зарядном токе.
Мне кажется, что он должен гореть постоянным свечением

Что можно еще проверить.?

Меня смущает отсутствие реакции на закорачивание оптрона максимального тока.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Flex писал(а):Проверьте чип транзистор (n-p-n, BC847), ближайший к выводам большого сетевого электролита (220х350). Резисторы вокруг него. Резисторы вокруг того места где припаивались для уменьшения тока.
Именно этот транзистор отвечает за уменьшение тока при заряде. Для пущей надежности можно его просто, для начала, удалить.
Ответить