подключение БК-17

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Хм, что за режим пониженной яркости? Если гасит подсветку совсем, то вы неправильно подключили провод "зажигание" и в таком случае данные могут не отображаться. БК считает что машина не заведена.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Кстати, пока ехал на работу, скорость пару раз изменилась с 0 на 1.
Такое поведение похоже на перепутанные провода, датчика скорости и датчика топлива. Но надо смотреть конкретно. Лучше всего отключить пока провод бака и начать с показаний скорости, как только все заработает, можно подключать бак.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Takatore писал(а):БК считает что машина не заведена.
А как же тогда показания тахометра? Они то отображаются вполне корректно.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Не увидел внятного ответа. Подсветка гаснет? Если да - исправляйте.
PS: будем разбираться дальше

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

После работы проверю подключение. У меня были сомнения по поводу 4-х клеммной колодки (вид у нее, как-будто провода то ли вытаскивали из нее, то ли наоборот вставляли) Но хотелось скорее поставить БК... Проверю, напишу. Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Подключил. Работает!!! Определяет и показывает все заявленные параметры! Правда не совсем корректно пока с показаниями уровня топлива, и, как следствие, с расходом. Но тут видимо придется калибровать вручную. Тут имеется небольшой вопрос. В инструкции написано, что калибровка производится сначала для пустого бака, затем для полного, затем для половины. Вопрос такой. Нельзя ли калибровать датчик, заполняя бак поэтапно? То есть пустой-половина-полный. Чтобы не заливать полный, а потом сливать половину. Ведь не совсем удобно.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Takatore
В этой теме http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=3016 Вами описана калибровка для БК-21. Применима ли она для БК-17?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Да, можно использовать эту инструкцию, множитель "222"

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Доброго времени суток, столкнулся с такой же проблемой - не работает датчик скорости показание "0". Из выше перечисленных причин не понятно, как можно перепутать провода скорости и уровня топлива, если не менять ничего в разъеме, у меня белый провод "к баку" был в выведен в разъем который шёл в комплекте... Как вообще можно проверить датчик скорости, и какой необходимый уровень импульса? (датчик купил такой как инструкции)
Pavel_G написал, что решил проблему, но не написал в чем была причина и как решалось...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Если куплен "вазовский" датчик, то все должно работать, при условии, что датчик рабочий и правильно включен. Уровни от 0 до +АКБ на данном датчике, этого более чем достаточно для работы БК.

PS: пожалуйста, пишите подробней, что работает, что не работает. Мне в большинстве случаев приходится гадать, так как пользователи не четко формулируют свои неприятности.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Да уж, датчик сдох.... И подключен был правильно.
Может его питание подключить к "синему" проводу? (Питание появляется при вкл. зажигании)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

а Вы что, на постоянные +12В подключали? )))

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Да, каюсь, учудил....
Куплю датчик, сделаю работу над ошибками...
К стати, а на сколько после подключения компьютера врёт штатный индикатор уровня топлива?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

по идее схема датчика скорости может долгое время находиться под напряжением, это не должно приводить к поломке датчика. но с целью экономии энергии питание на датчик подают только при включенном зажигании. проверить работоспособность датчика можно, например, осциллографом, если его нет - мультиметром или лампой-контролькой (при медленном вращении оси датчика лампа должна моргать, а мультиметр показывать напряжение 0-12В)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

smershik писал(а):К стати, а на сколько после подключения компьютера врёт штатный индикатор уровня топлива?
учитывая низкое сопротивление штатной катушки в измерителе-стрелке и высокое сопротивление АЦП в БК, полагаю, что вносимая им погрешность очень незначительна
Ответить