Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 17:10

Re: Вымпел-55

Сообщение scorpion »

silandser писал(а): До утра на 100% зарядить АКБ не реально
Спасибо за инструкцию.
А если по быстрому до утра его зарядить можно просто использовать этап 2 в вашей схеме (Алгоритм 1: 14.8В, 4.2А)?

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01

Re: Вымпел-55

Сообщение venus »

scorpion, из глубокого разряда лучше сначала малый ток.
если без таймеров, которые тут в принципе и ни к чему, и без добивки, то алгоритм 4.
ток1 = 2.8, ток2 повыше, до 8.5 ампер, ну пусть 6. напряжение1 = 14.4, напряжение2 = 12 или 12.5, напряжение3 13.6-13.8. зарядит без лишнего фанатизма.
ну и алгоритм 1 пойдет, до напряжения 14.4, раз в тепле, ток поменьше, но если нужно быстрее - можно и 4.2A.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 17:10

Re: Вымпел-55

Сообщение scorpion »

Похоже все гораздо хуже, чем ожидалось.
Алгоритм 1 14,5В 4,2А 2 часа и всё, выдал заряд окончен :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44

Re: Вымпел-55

Сообщение silandser »

scorpion писал(а):Похоже все гораздо хуже, чем ожидалось.
Алгоритм 1 14,5В 4,2А 2 часа и всё, выдал заряд окончен :(
Зря пропустили предзаряд малыми токами именно импульсами, чтобы нежно пробудить АКБ из глубокого разряда.
Я бы эту АКБ не вврдил бы в эксплуатацию без 100 % заряда. Потеряете характеристики АКБ в дальнейшем
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44

Re: Вымпел-55

Сообщение silandser »

scorpion писал(а):Похоже все гораздо хуже, чем ожидалось.
Алгоритм 1 14,5В 4,2А 2 часа и всё, выдал заряд окончен :(
Ток до какого значения упал при этом?
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /

Не в сети
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2019 20:22

Re: Вымпел-55

Сообщение max585 »

[quote="silandser"][/quote]
Привет.Ток на 2этапе упал до 1.3а при 16.2в .Два раза до такого падает и ниже не идет. Да и хозяин акб нервничает ,что долго ее заряжаю. И еще вопросик.У меня на машине стоит акб делкор 70а Ca/Ca запаянный. Года 4 уже ему. Вот хочу его раскачать,но при 16.2в он же будет "кипеть" ,а долить не получиться в него. Пока тот акб разряжался,ставил делкор на заряд 14.8в 7а. Ток упал до 0.3а. Потом 16.2в 3.5а. на 2часа . Было слышно бурление электролита внутри,и после 2 часов заряда было запотевание там где отверствие вывода газов. Подскажешь как его погонять,или гонять на заряд,разряд как и тот акб ?
_________________
Вымпел 55 вер.1.27

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 14:51

Re: Вымпел-55

Сообщение Zodchiy »

silandser писал(а):Из инструкции:
Верхний и нижний порог напряжения должны отличаться не менее чем на 0,5 В. Если в одном из порогов невозможно установить желаемое значение, то проверьте значение в другом пороге и скорректируйте значение так, чтобы разница между порогами было больше 0,5 В. ©
Инструкцию я читал.
Меня интересуют конкретные пределы, например от 5 до 14В или это весь диапазон зарядных напряжений от 0,5 до 18?

Например в Кулоне 912 очень ограниченные пределы этих напряжений из-за чего невозможно его нормально применять.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 14:51

Re: Вымпел-55

Сообщение Zodchiy »

silandser писал(а): Сначала предзаряд Алгоритм 1:
12 В, 3.0 А. Таймеры: Задержка - 3 сек, Заряд - 6 сек, Действие - выключить.
После того как напряжение поднимется до 12 В Основной заряд:
Алгоритм 1: 14.8 В, 4.2 А. Таймеры отключить.
Ждать падения тока до 0.5 А.
Далее дозаряд: Алгоритм 1: 16.2 В, 2.6 А.
Фиксируете минимальное значение тока и заряжает еще 2 часа. Далее заряд прекратить.
Я бы не рекомендовал так издеваться над кальциевым АКБ, при обычном заряде до 14,4 постоянным напряжением можно даже на новом потерять ёмкость!!!

Нужно использовать только импульсные режимы, чтобы АКБ успевал усваивать токи

Кипятить АКБ при 16В вообще безумие, смерть пластинам, активным массам и электролиту, от того что отвалятся плохорастворимвые кристаллы сульфата ёмкости конечно прибавится, но КЗ на пластинах и их растворение никто не отменял.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 20:07

Re: Вымпел-55

Сообщение Novichok »

Дорогие друзья. Я прочитал эту ветку и в недоумении. Много людей купили этот прибор и решили, что теперь они стали гуру зарядки. Ничего не зная о химических процессах, даже не пытаясь вникнуть в чужие наработки по правильному алгоритму зарядки они лупят по 16 вольт постоянным током свои аккумуляторы и видимо еще на чужих пытаются заработать. Ладно еще, здесь у одного товарища несколько автомобилей, на даче солнечная электростанция и куча голодных аккумуляторов. Ему сам бог велел разбираться с восстановлением. Но куда лезут остальные любители со своим единственным старьем, которому место на свалке. Здесь на десяти страницах человек терзал всех своей историей восстановления, тупо выставляя настройки, которые ему советовали со стороны, не прикладывая ни грамма своей мысли. За это время можно было заработать на несколько новых аккумуляторов. Это всего лишь расходник. Отработал свои несколько лет - и до свидания. Все равно такого качества как раньше мы не найдем. На днях я выкинул свой старый аккум., который стоял на машине с 2006 года. Немецкая Варта, поставка на завод Мерседес. 12 лет, друзья! Без обслуживания, только иногда подзарядка зимой. Я уверен, что следующий мой аккум будет служить мне не более 6 лет. Так стоит ли заморачиваться. Не покупайте откровенный хлам, следите за напряжением бортовой сети, и качните его пару раз в год качелями без фанатизма. Этого будет вполне достаточно для повседневного использования. С уважением.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44

Re: Вымпел-55

Сообщение silandser »

max585 писал(а):
silandser писал(а):
Привет.Ток на 2этапе упал до 1.3а при 16.2в .Два раза до такого падает и ниже не идет. Да и хозяин акб нервничает ,что долго ее заряжаю. И еще вопросик.У меня на машине стоит акб делкор 70а Ca/Ca запаянный. Года 4 уже ему. Вот хочу его раскачать,но при 16.2в он же будет "кипеть" ,а долить не получиться в него. Пока тот акб разряжался,ставил делкор на заряд 14.8в 7а. Ток упал до 0.3а. Потом 16.2в 3.5а. на 2часа . Было слышно бурление электролита внутри,и после 2 часов заряда было запотевание там где отверствие вывода газов. Подскажешь как его погонять,или гонять на заряд,разряд как и тот акб ?
Про 1.3 А понятно. Плотность какая в итоге?
Про Делкор. Все тоже самое, но начните на дозаряде с 16.0 В. Как ток упрется в дозаряде, можете напряжение поднять до 16.2 В. И смотрите как реагирует АКБ.
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44

Re: Вымпел-55

Сообщение silandser »

Zodchiy писал(а):
silandser писал(а):Из инструкции:
Верхний и нижний порог напряжения должны отличаться не менее чем на 0,5 В. Если в одном из порогов невозможно установить желаемое значение, то проверьте значение в другом пороге и скорректируйте значение так, чтобы разница между порогами было больше 0,5 В. ©
Инструкцию я читал.
Меня интересуют конкретные пределы, например от 5 до 14В или это весь диапазон зарядных напряжений от 0,5 до 18?

Например в Кулоне 912 очень ограниченные пределы этих напряжений из-за чего невозможно его нормально применять.
Вы все верно понимаете
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44

Re: Вымпел-55

Сообщение silandser »

Zodchiy писал(а):
silandser писал(а): Сначала предзаряд Алгоритм 1:
12 В, 3.0 А. Таймеры: Задержка - 3 сек, Заряд - 6 сек, Действие - выключить.
После того как напряжение поднимется до 12 В Основной заряд:
Алгоритм 1: 14.8 В, 4.2 А. Таймеры отключить.
Ждать падения тока до 0.5 А.
Далее дозаряд: Алгоритм 1: 16.2 В, 2.6 А.
Фиксируете минимальное значение тока и заряжает еще 2 часа. Далее заряд прекратить.
Я бы не рекомендовал так издеваться над кальциевым АКБ, при обычном заряде до 14,4 постоянным напряжением можно даже на новом потерять ёмкость!!!

Нужно использовать только импульсные режимы, чтобы АКБ успевал усваивать токи

Кипятить АКБ при 16В вообще безумие, смерть пластинам, активным массам и электролиту, от того что отвалятся плохорастворимвые кристаллы сульфата ёмкости конечно прибавится, но КЗ на пластинах и их растворение никто не отменял.
Про Сороку и его поделки в курсе.
Вы кипятили лично ? Вы много таким образом убили АКБ?
Десятки АКБ у меня были. Скоро уже к обслуживанию сотни АКБ подойду за последние лет 5.
Ни одного от отрицательного отзыва со стороны владельцев АКБ.
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44

Re: Вымпел-55

Сообщение silandser »

Novichok писал(а):Дорогие друзья. Я прочитал эту ветку и в недоумении. Много людей купили этот прибор и решили, что теперь они стали гуру зарядки. Ничего не зная о химических процессах, даже не пытаясь вникнуть в чужие наработки по правильному алгоритму зарядки они лупят по 16 вольт постоянным током свои аккумуляторы и видимо еще на чужих пытаются заработать. Ладно еще, здесь у одного товарища несколько автомобилей, на даче солнечная электростанция и куча голодных аккумуляторов. Ему сам бог велел разбираться с восстановлением. Но куда лезут остальные любители со своим единственным старьем, которому место на свалке. Здесь на десяти страницах человек терзал всех своей историей восстановления, тупо выставляя настройки, которые ему советовали со стороны, не прикладывая ни грамма своей мысли. За это время можно было заработать на несколько новых аккумуляторов. Это всего лишь расходник. Отработал свои несколько лет - и до свидания. Все равно такого качества как раньше мы не найдем. На днях я выкинул свой старый аккум., который стоял на машине с 2006 года. Немецкая Варта, поставка на завод Мерседес. 12 лет, друзья! Без обслуживания, только иногда подзарядка зимой. Я уверен, что следующий мой аккум будет служить мне не более 6 лет. Так стоит ли заморачиваться. Не покупайте откровенный хлам, следите за напряжением бортовой сети, и качните его пару раз в год качелями без фанатизма. Этого будет вполне достаточно для повседневного использования. С уважением.
Это Ваше мнение. Отношусь с пониманием к нему. Чуть выше в ответе уже ответил.
По поводу заряда кальция...открываю рекомендации производителя АКБ и в путь.

Одна из личных историй. Четыре года назад диллер приговорил АКБ в машине и поменял его по гарантии. Через год и замененный АКБ приговорил к смерти. Диллер был далеко послан. Три года АКБ работает как часы. После восстановления и обслуживания приехал к диллеру. Вы не поверите какое было удивление.
Никому и ничего не навязываю. Опираюсь на свой многолетний опыт.
С уважением.
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01

Re: Вымпел-55

Сообщение venus »

max585 писал(а):
silandser писал(а):
У меня на машине стоит акб делкор 70а Ca/Ca запаянный. Года 4 уже ему. Вот хочу его раскачать,но при 16.2в он же будет "кипеть" ,а долить не получиться в него.
вопрос закономерный, как и ответ на него - не парьтесь насчет 16-ти вольт.

по сути, заряд до 16.2V - это не "добивка емкости", а принудительное устранение расслоения электролита методом кипячения. отдаваемая зарядником энергия почти не усваивается аккумулятором, а идет на нагрев и электролиз воды. с этой же целью после зарядки можно несколько раз наклонить аккум из стороны в сторону, без лишнего энтузиазма, чтобы не поднимать возможно имеющийся осадок. или просто установить аккум на авто, расслоение постепенно исчезнет при эксплуатации. а любое кипячение - потеря жидкости, для обслуживаемого аккумулятора - невосполнимая, если конечно вы его сверлить не соберетесь. заряжать при нормальной температуре напряжением выше 14.4V не стоит. при наличии времени расслоение уйдет и в буферном режиме 2 или, чуть быстрее, с качелями 13.6-14.4 в режиме 3.

против импульсного режима ничего не имею, даже без дополнительной нагрузки, пауза при реакции растворения сульфатов не повредит. высокое напряжение тоже часто позиционируют как метод десульфатации, что сомнительно, так как концентрация кислоты в этот момент уже максимальна, скорость реакций на минимуме, да и вообще, в случае с Ca/Ca, вопрос об эффективности традиционных методом десульфатации весьма спорный.

Не в сети
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2019 20:22

Re: Вымпел-55

Сообщение max585 »

silandser писал(а):
Про 1.3 А понятно. Плотность какая в итоге?
Про Делкор. Все тоже самое, но начните на дозаряде с 16.0 В. Как ток упрется в дозаряде, можете напряжение поднять до 16.2 В. И смотрите как реагирует АКБ.
Плотность 1.25.
_________________
Вымпел 55 вер.1.27
Ответить