Спасибо за инструкцию.silandser писал(а): До утра на 100% зарядить АКБ не реально
А если по быстрому до утра его зарядить можно просто использовать этап 2 в вашей схеме (Алгоритм 1: 14.8В, 4.2А)?
Модератор: Модер
Спасибо за инструкцию.silandser писал(а): До утра на 100% зарядить АКБ не реально
Зря пропустили предзаряд малыми токами именно импульсами, чтобы нежно пробудить АКБ из глубокого разряда.scorpion писал(а):Похоже все гораздо хуже, чем ожидалось.
Алгоритм 1 14,5В 4,2А 2 часа и всё, выдал заряд окончен
Ток до какого значения упал при этом?scorpion писал(а):Похоже все гораздо хуже, чем ожидалось.
Алгоритм 1 14,5В 4,2А 2 часа и всё, выдал заряд окончен
Инструкцию я читал.silandser писал(а):Из инструкции:
Верхний и нижний порог напряжения должны отличаться не менее чем на 0,5 В. Если в одном из порогов невозможно установить желаемое значение, то проверьте значение в другом пороге и скорректируйте значение так, чтобы разница между порогами было больше 0,5 В. ©
Я бы не рекомендовал так издеваться над кальциевым АКБ, при обычном заряде до 14,4 постоянным напряжением можно даже на новом потерять ёмкость!!!silandser писал(а): Сначала предзаряд Алгоритм 1:
12 В, 3.0 А. Таймеры: Задержка - 3 сек, Заряд - 6 сек, Действие - выключить.
После того как напряжение поднимется до 12 В Основной заряд:
Алгоритм 1: 14.8 В, 4.2 А. Таймеры отключить.
Ждать падения тока до 0.5 А.
Далее дозаряд: Алгоритм 1: 16.2 В, 2.6 А.
Фиксируете минимальное значение тока и заряжает еще 2 часа. Далее заряд прекратить.
Про 1.3 А понятно. Плотность какая в итоге?max585 писал(а):Привет.Ток на 2этапе упал до 1.3а при 16.2в .Два раза до такого падает и ниже не идет. Да и хозяин акб нервничает ,что долго ее заряжаю. И еще вопросик.У меня на машине стоит акб делкор 70а Ca/Ca запаянный. Года 4 уже ему. Вот хочу его раскачать,но при 16.2в он же будет "кипеть" ,а долить не получиться в него. Пока тот акб разряжался,ставил делкор на заряд 14.8в 7а. Ток упал до 0.3а. Потом 16.2в 3.5а. на 2часа . Было слышно бурление электролита внутри,и после 2 часов заряда было запотевание там где отверствие вывода газов. Подскажешь как его погонять,или гонять на заряд,разряд как и тот акб ?silandser писал(а):
Вы все верно понимаетеZodchiy писал(а):Инструкцию я читал.silandser писал(а):Из инструкции:
Верхний и нижний порог напряжения должны отличаться не менее чем на 0,5 В. Если в одном из порогов невозможно установить желаемое значение, то проверьте значение в другом пороге и скорректируйте значение так, чтобы разница между порогами было больше 0,5 В. ©
Меня интересуют конкретные пределы, например от 5 до 14В или это весь диапазон зарядных напряжений от 0,5 до 18?
Например в Кулоне 912 очень ограниченные пределы этих напряжений из-за чего невозможно его нормально применять.
Про Сороку и его поделки в курсе.Zodchiy писал(а):Я бы не рекомендовал так издеваться над кальциевым АКБ, при обычном заряде до 14,4 постоянным напряжением можно даже на новом потерять ёмкость!!!silandser писал(а): Сначала предзаряд Алгоритм 1:
12 В, 3.0 А. Таймеры: Задержка - 3 сек, Заряд - 6 сек, Действие - выключить.
После того как напряжение поднимется до 12 В Основной заряд:
Алгоритм 1: 14.8 В, 4.2 А. Таймеры отключить.
Ждать падения тока до 0.5 А.
Далее дозаряд: Алгоритм 1: 16.2 В, 2.6 А.
Фиксируете минимальное значение тока и заряжает еще 2 часа. Далее заряд прекратить.
Нужно использовать только импульсные режимы, чтобы АКБ успевал усваивать токи
Кипятить АКБ при 16В вообще безумие, смерть пластинам, активным массам и электролиту, от того что отвалятся плохорастворимвые кристаллы сульфата ёмкости конечно прибавится, но КЗ на пластинах и их растворение никто не отменял.
Это Ваше мнение. Отношусь с пониманием к нему. Чуть выше в ответе уже ответил.Novichok писал(а):Дорогие друзья. Я прочитал эту ветку и в недоумении. Много людей купили этот прибор и решили, что теперь они стали гуру зарядки. Ничего не зная о химических процессах, даже не пытаясь вникнуть в чужие наработки по правильному алгоритму зарядки они лупят по 16 вольт постоянным током свои аккумуляторы и видимо еще на чужих пытаются заработать. Ладно еще, здесь у одного товарища несколько автомобилей, на даче солнечная электростанция и куча голодных аккумуляторов. Ему сам бог велел разбираться с восстановлением. Но куда лезут остальные любители со своим единственным старьем, которому место на свалке. Здесь на десяти страницах человек терзал всех своей историей восстановления, тупо выставляя настройки, которые ему советовали со стороны, не прикладывая ни грамма своей мысли. За это время можно было заработать на несколько новых аккумуляторов. Это всего лишь расходник. Отработал свои несколько лет - и до свидания. Все равно такого качества как раньше мы не найдем. На днях я выкинул свой старый аккум., который стоял на машине с 2006 года. Немецкая Варта, поставка на завод Мерседес. 12 лет, друзья! Без обслуживания, только иногда подзарядка зимой. Я уверен, что следующий мой аккум будет служить мне не более 6 лет. Так стоит ли заморачиваться. Не покупайте откровенный хлам, следите за напряжением бортовой сети, и качните его пару раз в год качелями без фанатизма. Этого будет вполне достаточно для повседневного использования. С уважением.
вопрос закономерный, как и ответ на него - не парьтесь насчет 16-ти вольт.max585 писал(а):У меня на машине стоит акб делкор 70а Ca/Ca запаянный. Года 4 уже ему. Вот хочу его раскачать,но при 16.2в он же будет "кипеть" ,а долить не получиться в него.silandser писал(а):
Плотность 1.25.silandser писал(а):
Про 1.3 А понятно. Плотность какая в итоге?
Про Делкор. Все тоже самое, но начните на дозаряде с 16.0 В. Как ток упрется в дозаряде, можете напряжение поднять до 16.2 В. И смотрите как реагирует АКБ.