silandser писал(а):
Про 1.3 А понятно. Плотность какая в итоге?
Про Делкор. Все тоже самое, но начните на дозаряде с 16.0 В. Как ток упрется в дозаряде, можете напряжение поднять до 16.2 В. И смотрите как реагирует АКБ.
Плотность 1.25.
Алгоритм 1: 16.5 В, 0.5 А. Контроль плотности каждые 6-12 часов.
По достижению 1.27-1.28 отключить заряд
silandser писал(а):
Про 1.3 А понятно. Плотность какая в итоге?
Про Делкор. Все тоже самое, но начните на дозаряде с 16.0 В. Как ток упрется в дозаряде, можете напряжение поднять до 16.2 В. И смотрите как реагирует АКБ.
Плотность 1.25.
Алгоритм 1: 16.5 В, 0.5 А. Контроль плотности каждые 6-12 часов.
По достижению 1.27-1.28 отключить заряд
scorpion писал(а):Похоже все гораздо хуже, чем ожидалось.
Алгоритм 1 14,5В 4,2А 2 часа и всё, выдал заряд окончен
Ток до какого значения упал при этом?
Как было 4,2а на экране так и осталось. Может у меня зарядное устройство не исправно?
Надпись "Заряд окончен" носит информативный характер, когда параметры заряда не меняются 1 час. У Вас разряженный АКБ и он очень прожорливый по току.
Продолжайте заряд.
Какое НРЦ у АКБ сейчас?
silandser писал(а):
Надпись "Заряд окончен" носит информативный характер, когда параметры заряда не меняются 1 час. У Вас разряженный АКБ и он очень прожорливый по току.
Продолжайте заряд.
Какое НРЦ у АКБ сейчас?
АКБ я поставил в авто. НРЦ это что такое? Думаю на выходных его зарядить как положено. Осталось только определиться со схемой зарядки
silandser писал(а):
Надпись "Заряд окончен" носит информативный характер, когда параметры заряда не меняются 1 час. У Вас разряженный АКБ и он очень прожорливый по току.
Продолжайте заряд.
Какое НРЦ у АКБ сейчас?
АКБ я поставил в авто. НРЦ это что такое? Думаю на выходных его зарядить как положено. Осталось только определиться со схемой зарядки
НРЦ-напряжение разомкнутой цепи.
В машину зря установили.
Схему заряда я Вам уже дал.
Ну вот. Я дождался своего "страдальца" из ремонта.
Надеюсь у Дмитрия всё получилось на высшем уровне.
Прошивку подняли с 1.22 на 1.27.
Сопротивление проводов (которые я поменял) скорректировали.
Экран теперь не моргает на разных мощностях. Щас потащу его на настоящие испытания.
Пока не потеплело и влажность в гараже не рассосалась - в бой его!!!
P.S. 1.27, это максимальная для данной ревизии???
BVN писал(а):Ну вот. Я дождался своего "страдальца" из ремонта.
Щас потащу его на настоящие испытания.
Пока не потеплело и влажность в гараже не рассосалась - в бой его!
Поздравляю!
Не забудьте отписаться о результатах боя.
"Через год и замененный АКБ приговорил к смерти. Дилер был далеко послан". Вы правы, конечно. Если случился аварийный разряд из-за неисправного оборудования, то глупо бежать за новым аккумулятором. А правильно вывести из глубокого разряда далеко не каждое зарядное способно.
Novichok писал(а):"Через год и замененный АКБ приговорил к смерти. Дилер был далеко послан". Вы правы, конечно. Если случился аварийный разряд из-за неисправного оборудования, то глупо бежать за новым аккумулятором. А правильно вывести из глубокого разряда далеко не каждое зарядное способно.
Никаких аварийных разрядов не было. О чем это Вы?
Было ежедневное использование авто.
scorpion писал(а):Сегодня с утра, АКБ опять разрядился, за 10 часов при температуре -2, похоже умер он
Далеко не во всех ситуациях проблема в аккумуляторе. Необходимо проверить исправность генератора на автомобиле и проверить утечку тока в автомобиле.
А АКБ поставить на заряд