если это напряжение под нагрузкой то не п@дец , НРЦ может быть и 12в
[/quote]
Да не жестко. Всего 1,5 суток так стоял. Ёмкость нормальная, в пределах его естественного износа.
Я экспериментировал на старом аккуме.
Модератор: Модер
если это напряжение под нагрузкой то не п@дец , НРЦ может быть и 12в
Вот не поверишь, но и 0,5А заряжают исправную батарею. Правда это писец как долго, но я собственноручно пробовал!
В том-то и дело, неизвестно какая была нагрузка, 5В - это под нагрузкой, или НРЦ? Как долго был под 5В?stasalt писал(а): Пн дек 09, 2019 07:37
если это напряжение под нагрузкой то не п@дец , НРЦ может быть и 12в
Нет, через 1,5 суток я заметил. Тангента от рации упала и нажалась "цапа". А там рация с усилком 200Вт... Коллеги мне желали БОЛЬШОГО добра...
Ситуация проясняется. Т. е. 1,5 суток двухсотваттный усилок (а это больше 15А при 12В) грузил АКБ. Так?Artur-K писал(а): Пн дек 09, 2019 10:02
Нет, через 1,5 суток я заметил. Тангента от рации упала и нажалась "цапа". А там рация с усилком 200Вт... Коллеги мне желали БОЛЬШОГО добра...![]()
Да.Pustosh писал(а): Пн дек 09, 2019 10:33 Ситуация проясняется. Т. е. 1,5 суток двухсотваттный усилок (а это больше 15А при 12В) грузил АКБ. Так?
5В Вы намеряли, сняв батарею, или у рации есть свой указатель напряжения(вольтметр)?
Если 5В - это напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), то можно с большой долей вероятности предполагать, что 200 Вт высадили её "в ноль", и возможно часть банок еще и в переполюсовке побывала.
Теперь нечего удивляться, что батарея туго заряжается. Прежнюю емкость и плотность уже не вернуть.
Да всё он хорошо берёт. Он тоже отлично заряжается небольшим током в 2А до 15В. Меньшим просто не пробовал.Pustosh писал(а): Пн дек 09, 2019 10:52 Потерявшие 50% емкости и глубокоразряженные батареи Очень плохо "берут" заряд.
Нагрузка в 55Вт просто не дает Вымпелу "достать" до установленного порога. Я уже писал: уменьшите нагрузку, увеличьте ток заряда или испльзуйте таймеры в качестве "качелей".
Вымпел-55 считает только Ач во время заряда, в паузах на таймерах вообще не считает, ну и при падении тока пересчитывает в зависимости от напряжения.Artur-K писал(а): Пн дек 09, 2019 10:44
Кстати и ёмкость зарядка измеряет неправильно. 2А за 10ч дают 20 АЧ, залитых, но никак не меньше половины...
Судя по отзывам о тюменских АКБ, технология Са/Са там чисто для маркетинга указана, до нормальных Са/Са они не дотягивают. Так что, думаю можно заряжать как и гибрид.Paha5800 писал(а): Пн дек 09, 2019 11:11 Всем привет!пришло время менять аккум и купил,как и в прошлый раз,тюмень премиум 64а/ч.но раньше у них была гибридная технология и я заряжал его напряжением 14.8в,а сейчас у них технология Ca/Ca и на сайте указан только ток зарядки и не слово про напряжение.так вот вопрос:каким напряжением его заряжать и на каком алгоритме на вымпел 55?раньше всегда заряжал на 1 алгоритме и не парился...
Это я понял. Я в процессе заряда посматривал на информ. строку. Ток был постоянным, но, к примеру, при токе 2А за 4 часа он показал, что залил меньше половины. Никаких пауз я не заметил, да и не должно их быть на 1-м алгоритме.Pustosh писал(а): Пн дек 09, 2019 11:14 Вымпел-55 считает только Ач во время заряда, в паузах на таймерах вообще не считает, ну и при падении тока пересчитывает в зависимости от напряжения.
Только я емкость меряю при разряде, и это правильнее.
Я не говорю, что АКБ пришел пушной зверёк, только предположил почему с ламочкой 55Вт Вымпел не может достать до верхнего порога напряжения и предложил пути решения.
Куча отзывов прочитал про них,но такого не слышал.Наобоорот пишут что это лучшие аккумуляторы,еще и стоят дешево.прошлый аккум у меня проехал 100тыс.км в режиме такси и еще бы ходил,но я его испортил.И даже после того как электролит стал черным,он работал безупречно!друзьям и родственникам советовал,ездят и не знают хлопот.Pustosh писал(а): Пн дек 09, 2019 11:43Судя по отзывам о тюменских АКБ, технология Са/Са там чисто для маркетинга указана, до нормальных Са/Са они не дотягивают. Так что, думаю можно заряжать как и гибрид.Paha5800 писал(а): Пн дек 09, 2019 11:11 Всем привет!пришло время менять аккум и купил,как и в прошлый раз,тюмень премиум 64а/ч.но раньше у них была гибридная технология и я заряжал его напряжением 14.8в,а сейчас у них технология Ca/Ca и на сайте указан только ток зарядки и не слово про напряжение.так вот вопрос:каким напряжением его заряжать и на каком алгоритме на вымпел 55?раньше всегда заряжал на 1 алгоритме и не парился...