Re: ВЫМПЕЛ-57

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Takatore »

На сопротивление проводов, а следовательно на крутизну спадающей характеристики ограничения тока. Плохо вашему АКБ, нуждается в обслуживании.

Не в сети
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 01:23

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Buddy »

AMC59 писал(а): Аккумуляторы были сняты с машин и утечки быть не может, только если Вымпел таким образом компенсирует саморазряд батареи
Решил проверить, как себя ведет ЗУ после окончания заряда. Подключил к АКБ, которая неделю назад заряжалась, АКБ стояла на машине, клеммы не отсоединял. Зарядка проходила 11 часов, за это время отдано всего 3 А.ч, ток снизился до 0.1 А, порог напряжения был выставлен на 15 В, в процентах по окончанию заряда надписи не было. Через несколько минут после окончания заряда ток начал плавать от -0.1 А до 0.3 А, напряжение от 14.9 В до 15 В. Считаю это вполне нормальной работой ЗУ после окончания заряда. Имею еще одно ЗУ (Орион PW-325), на зарядке стоял по 2-4 суток, на нем стрелочный амперметр, и глазу такие колебания просто не видны, порог напряжения выставлялся автоматически 15-15.1 В.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение AMC59 »

Buddy писал(а):
AMC59 писал(а): Аккумуляторы были сняты с машин и утечки быть не может, только если Вымпел таким образом компенсирует саморазряд батареи
Решил проверить, как себя ведет ЗУ после окончания заряда. Подключил к АКБ, которая неделю назад заряжалась, АКБ стояла на машине, клеммы не отсоединял. Зарядка проходила 11 часов, за это время отдано всего 3 А.ч, ток снизился до 0.1 А, порог напряжения был выставлен на 15 В, в процентах по окончанию заряда надписи не было. Через несколько минут после окончания заряда ток начал плавать от -0.1 А до 0.3 А, напряжение от 14.9 В до 15 В. Считаю это вполне нормальной работой ЗУ после окончания заряда. Имею еще одно ЗУ (Орион PW-325), на зарядке стоял по 2-4 суток, на нем стрелочный амперметр, и глазу такие колебания просто не видны, порог напряжения выставлялся автоматически 15-15.1 В.
Значит, получается, что с зарядником все в порядке.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение AMC59 »

Takatore писал(а): Клеммы зарядного разомкнуты ни к чему не подключены, включаем зарядное в сеть AC220V
Выставляем напряжение холостого хода
Замыкаем крокодилы зарядного устройства (ВНИМАНИЕ подобный режим работы может отсутствовать в зарядных других производителей), выставляем ток короткого замыкания
Поздравляю, вы выставили порог отключения ЗУ по напряжению и максимальный зарядный ток.
Простите мою назойливость, но мне, как не очень понимающему технические термины, объясните,что подразумевается под напряжением холостого хода и током КЗ? Как я понял сначала перед замыканием крокодилов выставляется какое то напряжение, а затем после замыкания, ток. А чему эти цифры должны соответствовать?

Не в сети
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 01:23

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Buddy »

AMC59 писал(а): А чему эти цифры должны соответствовать?
AMC59, в конце своего сообщения Takatore достаточно ясно написал: "Иными словами, перед началом работы, зарядному устройству должны быть заданы рабочие параметры". Рабочие параметры - это пороги выходного напряжения и выходного тока, про которые можно почитать здесь http://www.orionspb.ru/articles/AKB.pdf

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение mayachka1978 »

Приобрел на днях этот девайс через интернет-магазин. Пока работает должным образом. Всё хорошо и очень удобно. Но... Зарядное как-бы до 20А. При этом: 1. Микровентилятор. Напротив стоят паралельно ему 3 теппоотвода (за ними от "сквозняка" запрятан транс) из-за чего продувка внутренностей никакая вообще (в отличии от вымпел-30). При токе 5А вентилятор включается на полную через пяток минут. Больше 6А дать пока не рискнул. Думаю, решилось бы просто разворачиванием вентилятора на выдув... 2. Выходные провода в 1мм2. Это вообще полный сюрприз :shock: . Вот сижу, смотрю на пломбу и думаю: может ну её нафиг, эту гарантию. Иначе все-равно без должного охлаждения не протянет. А заодно оценить транс, ключи и вых. диоды :?: А так, вообще, задумка аппарата классная. Дальше время покажет.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 15:26

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение stev »

mayachka1978 писал(а):При токе 5А вентилятор включается на полную через пяток минут. Больше 6А дать пока не рискнул.
При выводе АКБ 62Ач из глубокого разряда после долгого простоя, U=2,5В, нужен был экстренный запуск. Сразу дал на него 20%, вентилятор включился после 11А, при меньших показаниях вентилятор молчал. Далее добавил до 14,5А и взбодрил его в течении 25-30 мин. При подаче тока 14,5А вентилятор работал интервалами, корпус был абсолютно холодным, возможно потому, что зарядка происходила при темп. -10C.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение mayachka1978 »

фиг его знает... Темп. в помещении около 20 гр.с. Ток 5-6А, корпус не гарячий, но и далеко не теплый. При 8А зарядки, переделаный мной АТХ-300Вт без кулера - радиаторы просто теплые... Напрягает...

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение AMC59 »

Buddy писал(а):
AMC59 писал(а): А чему эти цифры должны соответствовать?
AMC59, в конце своего сообщения Takatore достаточно ясно написал: "Иными словами, перед началом работы, зарядному устройству должны быть заданы рабочие параметры". Рабочие параметры - это пороги выходного напряжения и выходного тока, про которые можно почитать здесь http://www.orionspb.ru/articles/AKB.pdf
Естественно для каждого заряжаемого аккума должны задаваться индивидуальные параметры, но зачем перед этим замыкать крокодильчики? Из букваря , как я понял, это надо делать перед первым запуском или что т не догоняю? :shock:

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение mayachka1978 »

Порядок включения как бы стандартный. Подключаем акб, устанавливаем ток на минимум, если есть подстройка напряжения - ставим нужное для акб, включаем в розетку. И, выставляем ток заряда. Все.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение AMC59 »

mayachka1978 писал(а):Порядок включения как бы стандартный. Подключаем акб, устанавливаем ток на минимум, если есть подстройка напряжения - ставим нужное для акб, включаем в розетку. И, выставляем ток заряда. Все.
Так и я тоже самое делаю. А то тут выше писали про замыкания,какие то токи отсечки! Теперь все понятно, спасибо!

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение AMC59 »

А, еще, просто подумал, что для такой "умной" зарядки особые манипуляции нужны!

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение mayachka1978 »

Это для проверки блока, сработает ограничение тока, или сместо этого будет новогодний феерверк всередине июля :)

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение mayachka1978 »

AMC59 писал(а):А, еще, просто подумал, что для такой "умной" зарядки особые манипуляции нужны!
Для умных зарядок никаких манипуляций не нужно. Она же "умная". За тебя сама все сделает... Ну, или поправит на крайняк... Как то так...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Takatore »

Я вот сейчас забаню накрайняк кого, чтоб вредных советов тут не было

А для тех кому непонятно, советую обратиться к тому у кого мои фразы не вызывают проблем.
Ответить