Re: ВЫМПЕЛ-57
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
- Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Re: ВЫМПЕЛ-57
Вкл. вентилятора вроде выше 11А или по температуре. 17,5А много конечно и что то не так. Свой заряжал,так кулер отрабатывал по температуре,вкл. периодически,корпус просто был тёпленьким. Выставлено было изначально 7А,аккум 70А/ч. Я покупал тоже в инете DNS,получал в магазине DNS,так что шёл подготовленным. Это второй зарядник у меня,первый вернул по гарантии,сдох,так что проверял дотошно. Если можно вернуть,то лучше вернуть,только обосновать надо с инструкцией,может я и не правильно написал выше пороги вкл. вентилятора,я не помню,инструкцию шерстить лень. Ну и заказать новый,приборчик то неплохой,следущий экземпляр может хороший будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2019 12:42
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
- Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Re: ВЫМПЕЛ-57
Ну значит там где будете сдавать,включаете,коротите щупы,выставляете 11А или чуть поболе 11,5 к примеру,и тыкаете их носом. Не включается,и показываете инструкцию.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2019 12:42
Re: ВЫМПЕЛ-57
Работникам почты это, увы не интересно. У нас только пункт выдачи. Озон договорился с владельцем квартиры. Тот только принимает у куръера и отдаёт клиентам, остальное ему не интересно. Хошь вернуть? Пиши Озону, отправляй ПочтойРоссии.IAM писал(а):Ну значит там где будете сдавать
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 18:57
Re: ВЫМПЕЛ-57
ЗУ выплел 57, прыгает ток и напряжение если установить выше 2А, т.к приходиться заряжать акб от 55 кислоты до 200а агм это совершенно не устраивает, гарантия закончилась, сменил провода как советовали выше, ничего не изменилось, нашел кто выход из этой ситуации ?
видео https://youtu.be/MjWzTOOYnDg
видео https://youtu.be/MjWzTOOYnDg
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 17:46
Re: ВЫМПЕЛ-57
Автоматический режим: устанавливаю 14,4 - 3А, включаю, на табло 13,1 - 2,9А, 40%. через 2 часа: 12,8 - 3А, - Заряд окончен.
Как так окончен? Нет изменения параметров - потому и окончен? Или чтобы удержать заданные 3А, вымпелу приходится снижать напряжение, дальше снижать нельзя или не может...
Как так окончен? Нет изменения параметров - потому и окончен? Или чтобы удержать заданные 3А, вымпелу приходится снижать напряжение, дальше снижать нельзя или не может...
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2019 12:42
Re: ВЫМПЕЛ-57
Погоди, а почему он снижает напряжение? Он должен его поднимать до предела, установленного тобою(14,4В) выдерживая предельный ток(по условию задачи - 3А). После достижения заданного напряжения, ток начинает снижаться. Надпись "Заряд окончен" появляется при достижении напряжения 14,4В и тока 0,5А. Но надпись ниочем! На неё можно не обращать внимания.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 17:46
Re: ВЫМПЕЛ-57
Да я сам пока не понял почему не растет напряжение, потому и предположил, что это из-за стабилизации тока на уровне 3А. Попробую задать 6А.
У аккумулятора была просадка до 2,5 в (не откинули аккум при долгом хранении машины), потом поднял до до 11,5в простым зарядником. А дальше вымпелом, и ... напряжение не растет. Может конечно и аккуму кирдык.
У аккумулятора была просадка до 2,5 в (не откинули аккум при долгом хранении машины), потом поднял до до 11,5в простым зарядником. А дальше вымпелом, и ... напряжение не растет. Может конечно и аккуму кирдык.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2019 19:25
Re: ВЫМПЕЛ-57
Большая просьба ответить специалистов, какие параметры выставлять при зарядке аккумулятора ROCKET CMF60L-BCI, 60Ah 92RC 12V, 550CCA(SAE) 440(EN) идущего с завода на Hyundai Solaris?
Паспорта на АБ с машиной не идёт. Очень рассчитываю на помощь.
Паспорта на АБ с машиной не идёт. Очень рассчитываю на помощь.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 17:46
Re: ВЫМПЕЛ-57
В процессе зарядки прибор сообщил: Заряд окончен, хотя процесс зарядки и за экватор не перевалил, но что порадовало - зарядка продолжалась, а через пол часа, вымпел понял: обман не прошел, свое вранье с экрана убрал и продолжил процесс зарядки. Но козни 57-го на этом не закончились: включился вентилятор с периливами дребезжащих внутренностей.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2019 12:42
Re: ВЫМПЕЛ-57
А тут не заставишь его включиться. На корпусе можно яишню жарить, а он только опослю 18А запускает карлсона.Allegro писал(а): козни 57-го на этом не закончились: включился вентилятор с периливами дребезжащих внутренностей.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 17:46
Re: ВЫМПЕЛ-57
У меня на 5,2 А включился, не знаю как внутри, а корпус чуть теплый в некоторых местах.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 17:46
Re: ВЫМПЕЛ-57
Пока неосилил все 30 страниц: ссылок на схему не было?
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 09:13
Re: ВЫМПЕЛ-57
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста для чего необходим режим "Точная установка напряжения, и силы тока" (стр.12 инструкции)?
Ведь по сути , как я понял, в режиме "Заряд аккумулятора в автоматическом режиме" (стр.7 инструкции) описана таже самая настройка, вращая ручки установки напряжения, и тока устанавливаем необходимые параметры.
Подскажите пожалуйста для чего необходим режим "Точная установка напряжения, и силы тока" (стр.12 инструкции)?
Ведь по сути , как я понял, в режиме "Заряд аккумулятора в автоматическом режиме" (стр.7 инструкции) описана таже самая настройка, вращая ручки установки напряжения, и тока устанавливаем необходимые параметры.