Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 05:44

Re: Вымпел-55

Сообщение 1nfern0 »

stasalt писал(а): Пн фев 14, 2022 17:30
1nfern0 писал(а): Пн фев 14, 2022 15:28
stasalt писал(а): Пн фев 14, 2022 14:44

потому что для начала нужно теоретически себя подготовить когда и что нажимать


https://www.youtube.com/watch?v=2rBAFEjzJIk
Я всё это смотрел и цифры, которые я выставлял на зарядном устройстве я взял не с потолка.
Например https://youtu.be/5knxw0UrR-g
так смотреть нужно производителя, а не барыгу который прорекламировал кучу дерьма, зарабатывая бабосы, а народ ..................
Как все сложно.... Вот выдержка из инструкции производителя Аком Изображение[/img]
Изображение
Вопрос был почему зарядное не выдало 16,1В
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 05:44

Re: Вымпел-55

Сообщение 1nfern0 »

1nfern0 писал(а): Вт фев 15, 2022 04:38
stasalt писал(а): Пн фев 14, 2022 17:30
1nfern0 писал(а): Пн фев 14, 2022 15:28
Я всё это смотрел и цифры, которые я выставлял на зарядном устройстве я взял не с потолка.
Например https://youtu.be/5knxw0UrR-g
так смотреть нужно производителя, а не барыгу который прорекламировал кучу дерьма, зарабатывая бабосы, а народ ..................
Как все сложно.... Вот выдержка из инструкции производителя Аком Изображение[/img]
Изображение
Вопрос был почему зарядное не выдало 16,1В
Изображение
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 05:44

Re: Вымпел-55

Сообщение 1nfern0 »

Вот такой аккумулятор https://akom.ru/catalog/starter/akom/pr ... etail.html
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 05:44

Re: Вымпел-55

Сообщение 1nfern0 »

_________________
Вымпел-55 ver. 2.28

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

1nfern0 писал(а): Вт фев 15, 2022 04:38
stasalt писал(а): Пн фев 14, 2022 17:30
1nfern0 писал(а): Пн фев 14, 2022 15:28
Я всё это смотрел и цифры, которые я выставлял на зарядном устройстве я взял не с потолка.
Например https://youtu.be/5knxw0UrR-g
так смотреть нужно производителя, а не барыгу который прорекламировал кучу дерьма, зарабатывая бабосы, а народ ..................
Как все сложно.... Вот выдержка из инструкции производителя Аком Изображение[/img]
Изображение
Вопрос был почему зарядное не выдало 16,1В
16.2 обычно ставим на дозаряде для перемешивания но не на заряде, скорее часть банок интенсивно газует, а на проблемных U не поднимается выше 2,25-2,38v и даже может отсутствовать газовыделение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 05:44

Re: Вымпел-55

Сообщение 1nfern0 »

Вот я и хотел сделать дозаряд после заряда, газовыделение было во всех банках, значит проблема в аккумуляторе?
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 10:52

Re: Вымпел-55

Сообщение Sern-73 »

Sern-73 писал(а): Пн фев 14, 2022 11:12 Добрый день. Прошу помощи в ремонте зу Вымпел 55 версия 2.28.
Нахожусь в РБ, в связи с этим отправлять устройство вам на фирму накладно. Гарантийный срок прошел.
Проблема такова. При зарядке аккума на режиме 5 (уже на качелях) начали присходить хаотичные скачки напряжения и тока (на табло и по внешнему вольтметру). При отключении зу от аккума, на хх напряжение поднималось до 27 вольт. Отдал зу в ремонтную мастерскую. Там заменили (выдержка из переписки): "Там есть шим контроллер тл494, который управляет источником питания, стабилизирует ток и напряжение. Он и его обвязка у вас вышли из строя, блок ушёл вразнос, т. к. Не работали обратные связи."
Зу работает, но есть нюанс. Ток на табло и по факту всегда завышен на 0.3А. Т.е. выставляешь ток заряда 1А (это значение сохраняется), а по факту на табло и на нагрузке 1.3А, 4 - 4,3; 10 - 10,3 и т.д. Подскажите что нужно смотреть далее, т.к. в мастерской пока не могут побороть эту проблему.
Есть фото платы и видео работы зу, но не получается вставить сюда.
Помогите кто нибудь советом.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2020 16:40

Re: Вымпел-55

Сообщение Dmitry_976 »

Помогите кто нибудь советом.
[/quote]

попробуйте сделать калибровку сопротивления проводов по инструкции

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 10:52

Re: Вымпел-55

Сообщение Sern-73 »

Пробовал, не помогает. Калибровка я так понимаю вольтаж подтягивает.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2018 21:57

Re: Вымпел-55

Сообщение kikis »

можно ли переделать вымпел 55 вер.1.22 так чтобы можно было устанавливать выходной ток хотя бы от 0,1А? странно, почему сразу не сделали так. неужели это удорожало бы продукт?

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2020 16:40

Re: Вымпел-55

Сообщение Dmitry_976 »

Sern-73 писал(а): Вс фев 20, 2022 17:37 Пробовал, не помогает. Калибровка я так понимаю вольтаж подтягивает.
вот что мне rixnet советовал при ремонте:
""Найдите на плате ЦАП MCP4728. 7 нога - установка заданного тока. При изменении кнопками в профиле от минимума до 15 ампер напряжение на ноге меняется от 45 мВ до 1,5 В. Через резистор 20 кОм поступает на 2 ногу TL494. 6 нога - установка заданного напряжения. Диапазон 0 - 1,6В. Через резистор 10 кОм поступает на 15 ногу. От величины этих напряжений зависит выходная мощность ЗУ.""
У вас резистивный делитель подстраивать нужно, !!! только номиналы разные в ревизиях платы бывают

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2021 11:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Falcon68 »

1nfern0 писал(а): Пн фев 14, 2022 08:46 Т.е 16,1В недостижимы?
Ибо закон Ома в действии. Сопротивление Вашего аккумулятора не позволяет достичь установленного напряжения при текущем токе. Нужно увеличить сопротивление. Можно поставить дополнительный резистор или провести калибровку ЗУ.

ЗЫ
А у Вас не вызывает когнитивный диссонанс написанное в показанной Вами инструкции в п.2.3 про напряжение?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 05:44

Re: Вымпел-55

Сообщение 1nfern0 »

Нет, не смущает, особенность этого типа аккумулятора.

Поиск на DRIVE2

MUTLUBATTERY
Технология VRLA

MUTLUBATTERY
У меня нет машины
Москва, Россия

Постоянное изменение плотности электролита в процессе разрядки-зарядки свинцово-кислотных батарей всегда было их особенностью, а также их недостатком. Понижение плотности электролита приводило к сульфатации пластин, а чрезмерное повышение — к их коррозии и разрушению активной массы.

Зачем она нужна

Обслуживание АКБ долгое время было необходимостью, и главным в нем был контроль плотности электролита, а также его уровня. По достижении аккумулятором полного заряда при дальнейшем протекании тока через активную массу начинается гидролиз — расщепление воды на кислород и водород с выделением этих газов. Как говорится в народе — аккумулятор закипает. При этом электролит теряет воду, снижается его уровень (оголяются пластины), увеличивается плотность. Этот процесс губителен для аккумулятора, поэтому во все времена необходимо было следить за уровнем электролита, доливать дистиллированную воду по мере надобности.

Сегодня на смену обслуживанию приходят современные технологии, освобождающие автовладельца от этого утомительного занятия. Так как циклы разряда и заряда современных АКБ интенсивнее по причине высокой нагрузки на АКБ, то потеря воды электролитом случалась бы чаще, не найди инженеры решения по удержанию ее в батарее. Современные свинцово-кислотные АКБ с пониженным и даже сведенным к нулю расходом электролита называются необслуживаемыми. В англоязычном мире для них принята обобщенная аббревиатура VRLA (Valve Regulated Lead Acid) — свинцово-кислотные с регулирующим клапаном.

Общее

Нужно понимать, что сегодня за общим сокращением VRLA может скрываться целый ряд совершенно различных технологий. Все они обладают одним сходством — газы, выделяющиеся в процессе электролиза, остаются внутри батареи и, рекомбинируясь, вновь превращаются в воду, возвращаясь в электролит. При большом перезаряде батареи и интенсивном кипении, вызванном неисправностью в электрической цепи автомобиля, давление внутри АКБ возрастает. Чтобы предотвратить разрушение корпуса, все VRLA-аккумуляторы имеют клапан сброса давления газов. Первые буквы аббревиатуры как раз и говорят о наличии такого клапана: VR = Valve Regulated = с регулирующим клапаном.

Частное

Однако к VRLA-батареям могут относиться совершенно разные типы АКБ, различающиеся, в первую очередь, состоянием электролита. Так, к VRLA относятся современные AGM и GEL аккумуляторы, в которых электролит находится в связанном состоянии: в стекловолокнистых матах или в виде геля соответственно. Батареи стандарта EFB также относятся к классу VRLA. Несмотря на то, что электролит в них находится в свободном жидком состоянии, его количество снижено по сравнению с традиционными аккумуляторами, а расход от гидролиза сведен к нулю. EFB-аккумуляторы также способны превращать газы в воду и оснащены редукционным клапаном для аварийного сброса давления, что делает их полноправными членами семьи VRLA.
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2021 11:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Falcon68 »

Пользование Copy-Paste - 5 баллов
Теория - 2 балла.

В краце:
Сурьма является полуметаллом. Обладает низкой электропроводность и теплопроводностью по сравнению с металлами. Но обладает ими в отличии от неметаллов.При ее добавлении в металлы снижается теплопроводность и электропроводность.
При ее добавлении в свинец увеличивается его прочность. Сурьму просто добавить в свинец, т.к. это не активный хим. элемент.
Кальций является металлом и обладает значительно бОльшими по сравнению с Сурьмой электро и теплопроводностью. При добавлении в свинец Очень хорошо увеличивает прочность последнего, даже больше чем Сурьма. Но, Кальций химически активный элемент, поэтому технология добавления его в свинец требует сложной технологи в нейтральной осушенной среде.

Учитывая выше написанное:
Пластины с Кальцием имеют более высокую электропроводность по сравнению с пластинами с Сурьмой. Про одинаковых токах и габаритах , пластины с Кальцием значительно меньше нагреваются и могут выдержать значительно более высокие токи без повреждения. Поэтому ух делают более тонкими, что позволяет становить больше пластин не изменяя габаритов и увеличить емкость и токоотдачу Кальциевого аккумулятора по сравнению с Сурьмянистым.
Пластины с Кальцием имеют более высокую теплопроводность по сравнению с пластинами с Сурьмой. Они более эффективно отводят тепло от места контакта с электролитом. Что снижает скорость электролиза (а не гидролиза, как у Вас :) ). Электролиз сопровождается не только выделением кислорода с водородом, но и выделением тепла. И скорость электролиза зависит от температуры. Чем ниже температура, тем меньше скорость электролиза. Поэтому Кальциевые аккумуляторы часто делают тонкостенными, что позволяет залить больше электролита. Они меньше нагреваются. А бОльшее количество электролита и более теплопроводные пластины требует большей приложенной энергии для его нагрева.
При этом в Кальциевом аккумуляторе и в Сурьмянистом идут одни и те же химические и физические процессы при заряд-разряде.

Поднимая напряжение выше 14,4В Вы просто увеличиваете скорость электролиза. При этом выделяемый кислород и водород не успевает раствориться в электролите, вступить в хим.реакцию и собирается в пузырьки и выделается из раствора. Про этом скорость выделения зависит от температуры и ... давления (см. ниже). Но нам же деды говорили что аккумулятор должен нагреться и кипеть. :) Вот и кипятим... :) А зачем?
Прям ка в анекдоте:
Муж заметил, что жена перед варкой обрезает кончики у сосисок.
- Зачем ты так делаешь?
- Я не знаю, моя мама всегда так делает.
Позвонили тёще.
- Так варила ещё моя бабушка.
Позвонили бабушке.
- Так варила ещё моя мама.
Прабабушка встрепенулась, услышав разговор:
- А вы что, до сих пор варите в моей маленькой кастрюльке?
:D

ЗЫ
Теперь VRLA (SLA). Это всего лишь клапан(ы), который позволяет поддерживать в аккумуляторе некоторую герметичность и давление. Что позволят аккумулятору с клапаном разряжаться даже в перевернутом состоянии, но заряжать его все равно надо клапаном вверх. Аккумуляторы с клапаном можно использовать в закрытых объемах, к примеру в блоках бесперебойного питания.
Использование клапана позволяет удерживать некоторое давление в аккумуляторе и не давать ему выделять в атмосферу водород и кислород. В последствии они растворяются в электролите, что позволяет более дольше использовать аккумулятор. Газы в воду он не способен превращать, т.к. для этого необходима Очень большая энергия. :)
Для сокращения выделения газов из электролита применяется и сепараторы сетчатой структуры из стекловолокна (AGM) и снижение скорости подъеме пузырьков используя загущенный электролит (гель GEL).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2022 05:44

Re: Вымпел-55

Сообщение 1nfern0 »

Это все хорошо, но в роликах авторы поднимают и достигают напряжения 16,1В, а у меня этого не получается
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28
Ответить