Uralec писал(а): Сб ноя 23, 2024 16:05
Уже несколько дней пытаюсь добить заряд акб до 100%, но безрезультатно.
Вводные данные:
1. Зарядник В55
2. Аккумулятор rocket agm70ah cca760a
3. Заряд выполнялся на первом режиме 13.8в 5а, далее до 14.2в 2а и 14.7в 1а, каждый раз до момента пока ток не опустится ниже 0.2а.
Итоговый результат:
- внутреннее сопротивление 4.33
- нрц 12.6 - пусковой ток 670а, заводской 760а, каким образом улучшить пусковой?
Сколько лет аккуму?
10% снижения - это может быть не плохо.
Привет! Имеется АКБ tubor 24410 5496r 60 Ач 3.5 года. Делал КТЦ до 12В. Заряжал Вымпелом 55 до 14.4 В по алгоритму 1. Отдано 14 Ач. Далее 8 часов стоял на зарядке и ток ниже 0.2 А не падает. Поездил 5 дней. Опять поставил на зарядку по алгоритму 1 но теперь с таймерами 3/10. Около 30 часов так держал. Пишет отдано 12Ач (не известно сколько принято). И все равно ток в буферном режиме пишет 0.2А. Что посоветуете сделать?
Убрать сульфатацию пластин, насколько это возможно.
Разрядить акб током 0,05-0,1C до напряжения 11,5В. Заряжать реверсивным током до 14,4В, затем заряжать постоянным током 0,1C до 14,7В и до максимального падения тока и ещё 4 часа, затем дозаряд током 0,02C без ограничения напряжения в течении 1 часа.
IIIershen писал(а): Ср ноя 27, 2024 11:45
увеличить ёмкость, добиться падения тока
Чтобы говорить об увеличении емкости, нужно её сначала замерить. Падение же тока полностью соответствует возрасту батареи.
После полной зарядки и около 6 пусков и пробегов по 10 минут на 3-4 день стартер крутит не так бодро как в первые дни после заряда. Когда автомобиль был новый, то два года ездил и вообще не знал что такое вялый запуск.
Галогеновые лампы разряжают аккумулятор током 3.2 А до 12 В за 3-4 часа. Где-то читал, что до 12В это половина емкости. Т.е. 3.2 *3= 10 Ач. Если учесть что это половина емкости, то полная ёмкость сейчас 20 Ач. Если я все правильно понимаю, то это мало. Как измерить ёмкость не знаю, но что разряд, что заряд происходят достаточно быстро, как я понимаю
Разряд до 12В и разряд до НРЦ 12В это абсолютно разные вещи. Какое НРЦ на утро после 3 суток на машине?
Или заедьте в любой аккумуляторный центр и сделайте замер параметров батареи прибором (не вилкой).
IUR писал(а): Ср ноя 27, 2024 19:06
Разряд до 12В и разряд до НРЦ 12В это абсолютно разные вещи. Какое НРЦ на утро после 3 суток на машине?
Или заедьте в любой аккумуляторный центр и сделайте замер параметров батареи прибором (не вилкой).
До всех манипуляций Акум подзарядил автоматической китайской зарядкой. И поездил несколько дней. Снял и замерил в автомагазине показания. На приборе Icartool IC-500: SOH 87%, SOC 97%, 12,64 В, 560 А, 4,94 Ом.
Потом купил В55 и решил улучшить характеристики, т.к. довольно выло крутит. Дважды делал разряд до 12В НРЦ. Т.е. убрал нагрузку и замерил напряжение. Напряжение после 3 суток через пару дней поменяю.
Характеристики отличные, некоторые новые позавидуют. По сути то и улучшать нечего. Боюсь что в попытках что-либо улучшить можно получить обратный эффект.
Вялость прокрутки, думается, нужно искать в автомобиле в потерях в силовой части питания стартера.
IUR писал(а): Ср ноя 27, 2024 19:06
Разряд до 12В и разряд до НРЦ 12В это абсолютно разные вещи. Какое НРЦ на утро после 3 суток на машине?
Или заедьте в любой аккумуляторный центр и сделайте замер параметров батареи прибором (не вилкой).
До всех манипуляций Акум подзарядил автоматической китайской зарядкой. И поездил несколько дней. Снял и замерил в автомагазине показания. На приборе Icartool IC-500: SOH 87%, SOC 97%, 12,64 В, 560 А, 4,94 Ом.
Потом купил В55 и решил улучшить характеристики, т.к. довольно выло крутит. Дважды делал разряд до 12В НРЦ. Т.е. убрал нагрузку и замерил напряжение. Напряжение после 3 суток через пару дней поменяю.
Сильно на прибор не надейся замерить лучше рефрактометром плотность во всех банках.
IUR писал(а): Ср ноя 27, 2024 19:06
Разряд до 12В и разряд до НРЦ 12В это абсолютно разные вещи. Какое НРЦ на утро после 3 суток на машине?
Или заедьте в любой аккумуляторный центр и сделайте замер параметров батареи прибором (не вилкой).
До всех манипуляций Акум подзарядил автоматической китайской зарядкой. И поездил несколько дней. Снял и замерил в автомагазине показания. На приборе Icartool IC-500: SOH 87%, SOC 97%, 12,64 В, 560 А, 4,94 Ом.
Потом купил В55 и решил улучшить характеристики, т.к. довольно выло крутит. Дважды делал разряд до 12В НРЦ. Т.е. убрал нагрузку и замерил напряжение. Напряжение после 3 суток через пару дней поменяю.
Сильно на прибор не надейся замерить лучше рефрактометром плотность во всех банках.
Вот плотность невысокая(1.22) была как раз, поэтому стал проводить различные манипуляции. Хотя и прибор показывает высокие значения, но плотность неочень. Так что как минимум плотность и ёмкость под вопросом. Я подумал, что сульфатация и стал делать КТЦ. Через 3 дня измерю и отпишусь
stasalt писал(а): Чт ноя 28, 2024 07:07
Сильно на прибор не надейся
Это понятно, что цифры все не гарантированно достоверны. Однако основной параметр - внутреннее сопротивление такими приборами измеряется весьма точно и он в норме! Значит никаких проблем со здоровьем аккумулятора нет.
IIIershen писал(а): Чт ноя 28, 2024 13:30
плотность невысокая(1.22)
Поэтому я и спрашивал о напряжении на утро (после отстоя). У современных аккумуляторов имеется очень сильное расслоение электролита и просто замеров плотности по поверхности электролита недостаточно.
Напряжение 12,64 говорит о плотности 1,27, но только у аккумулятора после отстоя.