Радар Вымпел 525

радар-детекторы или антирадары

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение НПП Орион »

Dimano писал(а):Выбрав режим город1 или город2 Вы не будете мучиться.
НПП Орион с этого места хотелось бы по поподробнее, что в новых радар -детекторов Орион 525 кроме функции трасса и город теперь есть Город 2 ? Если это так можно ли Орион 525 со старой прошивкой, перешить. чтобы была функция Город 2?
В старой версии прошивки были функции не только Город1, Город2, но и Город3. Мы их сократили , чтобы было более понятно. А дальность у старой версии и у новой абсолютно одинаковая.....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение opoSSum »

Димано, в буклете всё подробно расписано, как выставить режим.
страницы 7 и 8.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:16

Re: ОРИОН 525

Сообщение -D-e-n- »

Катаюсь с 525 уже где-то полгода.
В целом аппаратом доволен, хотя особо он мне и не нужен, т.к. в городе практически не превышаю.
В городе у нас, да и в целом по Татарстану стоят только КРИСы. С фенами главный гаишник РТ работать запретил уже наверное год.
Срабатывает на эти радары отлично - что конечно-же радует.
Так-же отлично срабатывает на все двери в большом радиусе и на других СГ-собратьев. А вот это уже не радует :(
Очень не понравилась настройка городского режима, т.е. порогов 1-2-3. Если включить режим город, то на радары направленные в зад он начинает пищать только когда ты подъезжаешь к нем близко и видишь его глазами, хотя лампочка К горит уже задолго.
Я так понимаю, что разделение между порогами 1-2-3 идет по уровню сигнала, и вот если-бы сдвинуть порог 2 немного по ближе к 1 было-бы удобнее. А так приходится в городе ездить в режиме Трасса. Хотя может это у меня такой экземпляр...

Но, сдается мне, скоро в России запретят РД. :(
Татарстан, как всегда, впереди планеты всей! На нас опять ставят эксперименты.
Сначала это были КРИСы с рассылкой "писем счастья". А теперь уже с этой осени у нас хотят запретить использование РД.
цЫтата:
"(Казань, 21 августа, «Татар-информ», Юлия Ревина). В РТ могут запретить использование радар-детекторов. Об этом журналистам сегодня в рамках брифинга сообщил начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов.
«Мы намерены инициировать запрет антирадаров на законодательном уровне», - подчеркнул он. Соответствующий законопроект на сегодняшний день находится в разработке в Госавтоинспекции.
Как отметил собеседник, после анализа последних крупных ДТП, произошедших в РТ, выяснилось, что большинство машин-виновников оборудованы т.н. антирадарами.
По его словам, на сегодняшний день появляются такие водители, у которых нарушений практически нет, но при этом они попадают в серьезные аварии. «Следовательно, используя радар-детектор, водитель разгоняется, а при обнаружении радаров тормозит», - резюмировал Рифкат Минниханов.
«Во всех западных странах такие устройства использовать запрещено», - отметил он."


И если эксперимент пройдет удачно, то запрет распространят и по всей России.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение НПП Орион »

-D-e-n- писал(а):....... если эксперимент пройдет удачно, то запрет на радары распространят и по всей России.
Радар-детекторы запрещают уже много-много лет, но пока этого до сих пор не произошло. А в Европе радары запрещены только в Германии, Финляндии, Турции, Эстонии Латвии и Литве.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение opoSSum »

антирадар и радар-детектор это принципиально разные вещи! Не запретят (типа правов таковых не имеют)))) хотя могут притянуть за уши в регионах....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение Alex K »

пожелание всей линейке радар-детектеров - изменить тональность сигналов (сделать не стандартный килогерц меандра, а что-нибудь более выделяющееся, например какой-нибудь благозвучный гармонический обертон). и это не из-за какого-то абсолютного слуха (по правде сказать, слуха у меня нет вообще). просто многие устройства (иммобилайзер, БК, магнитола) в процессе работы могут издавать сходные однотонные звуки и писки. и оперативно идентифицировать голосящий девайс порой бывает весьма затруднительно.
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение НПП Орион »

Alex K писал(а):пожелание всей линейке радар-детектеров - изменить тональность сигналов (сделать не стандартный килогерц меандра, а что-нибудь более выделяющееся, например какой-нибудь благозвучный гармонический обертон). и это не из-за какого-то абсолютного слуха (по правде сказать, слуха у меня нет вообще). просто многие устройства (иммобилайзер, БК, магнитола) в процессе работы могут издавать сходные однотонные звуки и писки. и оперативно идентифицировать голосящий девайс порой бывает весьма затруднительно.
Дождитесь нового говорящего радара Орион - 575

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение НПП Орион »

Dimano писал(а):Сегодня встретил наверно новый вид радаров своим Орион 525. Он отреагировал за 150 метров ( сначала загорелся К диапазон, потом сразу К 23. За ранее предупреждали встречные водилы светом. Сам глядел во все глаза, даже проехал второй раз, ничего не увидел. Первый раз стоит машина полиции с антеной длинной, после этого метров через 300 сработал Орион 525 загорелся К диапазон, потом сразу К 23 . Второй раз разворачиваюсь еду на встречу к ним, опять сначала загорелся К диапазон, потом сразу К 23 ( на протяжении 150 метров), потом через 300-400 метров передвижной пост полиции. Второй раз я так ничего и не увидел, типа треноги за комуфлированной. Встретил сам незнаю что? Но скорость реально меряли, стояли машины.
Скорее всего это был радар-детектор типа Визирь и его просто включали при приближении а/м

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 05:09

Re: ОРИОН 525

Сообщение Motto »

Приобрел себе Орион 525 купившись на неплохие отзывы здесь и на РД-форуме и на невысокую цену.
До этого сам лично радар детекторами не пользовался т.к. сильно не лихачу, по трассе лично езжу нечасто, а самое главное категорически непонимаю, почему радар детекторы стоят 4-20 тыс. руб. Столько же, сколько мобильные телефоны, которые по сложности изготовления не в пример сложнее и себестоимость изготовления у них гораздо выше. Схема у радар детекторов довольно простецкая. За что производители такие деньги берут?

В Екатеринбурге нашел Орион 525 в единственном и-нет магазине. И когда был в Екб. по служебной надобности, купил его там.
Официальный представитель Ориона в Екб (указанный на этом сайте) не отвечал на звонки и сайт у них лежит уже какой месяц.
В и-нет магазине были до ужаса рады, что нашелся наконец покупатель.
По их словам они заказали пару штук Орион 525 , для ассортимента и несколько месяцев не могут продать ни одного.
Радость была настолько велика, что продали мне его со скидкой, по цене ниже указанной здесь на сайте.

Дизайн коробки на пятерку. Притягивает взгляд, все фичи расписаны на видном месте.
Первые впечатления, когда берешь прибор в руку - легкий и скользкий обмылок (да еще в лобовом отражается довольно сильно).
Сразу же портит впечатление криво вставленное стекло экранчика (неравномерный зазор между стеклом и корпусом). Понимаешь, что берешь дешевку.
Шнур питания витой и короткий, что жутко неудобно. Не у всех прикуриватель вверху торпеды расположен. Витой шнур это вообще моветон, а когда он еще и в натяг получается...

Сначала о юзабилити пару слов.
Пока ехал домой, это 20 км. по городу и еще 130 км. по трассе, прилепил радар на стекло в служебную Волгу.
К концу поездки он стал болтаться на железном кронштейне и падать с него.
По приезде домой радар был мною разобран и обнаружено, что оторвалась пластиковая пластина с защелкой, которая была прихвачена к корпусу радара двумя!!!!! сопельками суперклея, каждая величиной меньше спичечной головки.
Пришлось взять суперклей и приклеить эту пластину по всему периметру.
Скажите так то уж зачем экономить.
Заодно канцелярским ножом срезал заусенцы с оргстекла, закрывающего экран и оно встало более менее ровно.
Испытал культурный шок от печатной платы.
Мало того, что плата заляпана канифолью (или что там китайцы в качестве флюса используют), так еще и корпуса микросхем заляпаны ею же.
Пьяные китайские рабочие что ли паяли на коленке???

Экран слепой. В несильно солнечный осенний день на максимальной яркости, зеленые символы видно плохо.

Самый шок был, что радар оказался погремушкой.
Если нормальные радары от вибрации трясутся, то они звуков не издают, этот же при вибрации бренчит непонятно где.
Придется опять разбирать и дорабатывать напильником - печалька.
То, что Орион легкий это ему в плюс, меньше тряска от вибраций.
В минус то, что от вибраций регулятор громкости постепенно съезжает на минимум и писка радара становится не слышно. А узнаешь об этом слишком поздно.

В служебной машине у водилы стоит радар детектор, только названия на нем нет, он его из Германии привез, на распродаже какой то купил за копейки.
Затестить их вместе не получилось, ибо при одновременном включении они начинали сразу орать друг на друга.
Я постоянно езжу одними маршрутами, поэтому сравнивал по памяти.

Пока ездили по Екб. Орион в режиме город не орал ни на автоматические двери, ни на троллейбусные и трамвайные провода, ни на вай фай споты.
В отличии от радар детектора нашего водилы, который постоянно оскорблял слух водителя и пассажиров своим пищанием и женскими воплями.

По дороге домой, на трассе уверенно поймал две треноги и одного гайца с феном, метров за 500-700.
Не понравилось:
Трасса в три полосы в одну сторону, плотный траффик, едем по средней, вдруг сработка, загорается К на экранчике.
И непонятно, то ли сработка на радар, то ли на соседние машины. Оказалось на соседние.
Замечу, что когда трасса по одной полосе в каждую сторону, без разделительной и в лоб едет кто то с гетеродинным радар детектором, то Орион орет и кажет К2 на экране и не сообразишь, то ли гайцы в засаде, то ли просто помеха. Раздражает. Это что ж будет, когда все начнут с гетеродинными радар детекторами ездить?

Трасса с двумя полосами в одну сторону. Встречка через разделительную шириной метров 15.
Плотный траффик. Опять сработка, горит К на экране.
Пока разбирались что это такое, загорелся К2. Проезжаем еще метров 400. Стоят менты с феном.

По дороге еще две треноги поймали, но траффик был редкий, было сразу понятно, на что сработка.

На въезде в наш город вдоль дороги стоят друг за другом 4 автосалона с одной стороны дороги, и АЗС с противоположной.
Когда там едешь все радар детекторы пищат в любых режимах.
Орион 525 приятно удивил, что в режиме трасса!!!! пискнул только один раз, у автосалона у которого автоматические двери стоят параллельно дороге, направлены в лоб едущим.

В общем за такие деньги очень даже неплохо.
Водила мой даже был шокирован практически отсутствием ложных сработок.
Он то свой радар в городе отключает, чтобы не доставал ежеминутным писком.

Но качество сборки таки надо подтянуть. Я бы даже сказал очень НАДО.
Пусть даже ценой небольшого увеличения стоимости готового изделия.

ЗЫ
На коробке написано, удобный выключатель питания на корпусе прибора. Отключение питания без выдергивания штеккера.
Я вам скажу, выключатель питания совмещенный с громкостью это НЕудобно.
Выключатель питания прямо в штеккере прикуривателя, вот это по настоящему удобно.

Читал, что ведутся разработки Орион 575 и что он будет говорящий.
Например я бы не стал платить дополнительно за то, что радар повторяет сигналы голосом.
Но охотно бы доплатил за выключатель питания в прикуривателе, за небренчащий корпус из софттач пластика и за более лучший экран.
А если бы был разъем питания микро USB и в задней части прибора, благодарность моя вообще бы не знала границ.

А если бы еще была такая фича, как в радаре моего водилы. У него при сработке на экране отображается компас и стрелкой показывается с какой стороны пришел сигнал. Мегаудобно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение opoSSum »

Позволю себе прокоментировать вышенаписаное.
По поводу крепления, болтанки и кривизны корпуса, как и про канифоль на этом форуме подробно всё расписано, в том числе даже с фото, как надо грамотно всё сделать, лично выкладывал)))
с фичей убавления громкости от вибрации первый раз сталкиваюсь, ИМХО это нераельная какая то вибрация у вас. У меня на 214145 стоит 525, до него на том же месте ( слева от зеркала салонного, вверху) висели 425, потом 427 ни с одним детектором проблем не случалось, может у вас в крепление металлическое не вставлен резиновый демпфер идущий в комплекте? Без него да, трясётся как пенсионерка в истерике))))

по поводу выключателя в прикуривателе, это не сложно реализовать самому, добивались долго наоборот, той реализации которая сейчас реализована, ИМХО самый удобный способ отключения. По поводу питалова через мини ЮСБ, никак не можно! этот тип разъёма крайне ненадёжный, придётся фиксировать провод питалова, чтоб не болтался.

Я подрубил детектор к панели приборов, он у меня постоянно под потолком висит и включается с зажиганием, никаких проводов перед глазами и прикуривателя гнездо свободное!

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 05:09

Re: ОРИОН 525

Сообщение Motto »

Я конечно все понимаю, но дорабатывать только что купленный дивайс напильником уже давно не мой любимый вид спорта.
Я бы лучше доплатил, но чтобы всё работало сразу из коробки нормально.

Устранение недостатков, что я указал, производителю обойдется в сущие копейки, а то и вовсе бесплатно.
Зато поднимется отношение к марке.
Сейчас отношение как к дешевке, требующей доработки напильником.

Резиновый демпфер в кронштейне стоит.
Дороги у нас такие убитые, вот и вибрация сильная.

ЗЫ
Не понял чем режим город отличается от режима трасса?
У меня количество ложных срабатываний не уменьшилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 08:40
Откуда: Наб.Челны
Контактная информация:

Re: ОРИОН 525

Сообщение AutoComputer »

Когда только появились 425-е, я уже писал что неплохо бы заменить резиновый демпфер на ещё одну присоску.
Затраты копеечные, но держаться стал бы в разы лучше.
Но пока всё по старому, те же косяки на уже пятой модели этой серии.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 05:09

Re: ОРИОН 525

Сообщение Motto »

Встрял намедни в вялотекущую пробку на трассе, случившуюся из за аварии.
Радар детектор так надрывался, что уши чуть не опухли.
Спереди и сзади и сбоку были машины с гетеродинными радарами.
Когда кто то пристраивался совсем рядом, аж К2 и К23 загоралось.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:16

Re: ОРИОН 525

Сообщение -D-e-n- »

Вчера разобрал 525-й. Там есть подстроечный резистор, Кто нибудь знает для чего он?
Можно как-то настраивать пороги срабатывания К, К2, К3?
Вчера ехал по городу (режим трасса). Впереди стоял радар "в спину".
Режим К сработал издалека, а вот К2 загорелся когда я уже проехал радар и он меня сфотографировал!

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 13:38

Re: ОРИОН 525

Сообщение Ilmen »

НПП Орион - вопрос

В описании на страничке про детекторы 525 и 575 говорится по обнаружение комплекса видеофиксации Стрелка.
http://www.orionspb.ru/radar_detektor_a ... ya_rossii/

Эффективно ли эти детекторы ловят Стрелку?
Спасибо!
Александр.
Ответить