Опрос по зарядным устройствам

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить

Какие функции вами более востребованы

Автоматический режим работы ЗУ
152
48%
Возможность плавной регулировки силы зарядного тока
66
21%
Возможность использования в качестве источника питания
27
9%
Наличие стрелочного амперметра
18
6%
Низкая стоимость (модель PW150)
12
4%
Другие функции
40
13%
 
Всего голосов: 315
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Откуда: Подмосковье

Сообщение Alex ATC »

И сколько он будет протекать, часов 5-6? Батарею принесли, скажем, вечером, а утром уже надо ехать и что, она полночи будет только греться? А так в тазу с водой, которую рука терпит (45-50 гр.) батарейка нагреется плавно, но достаточно быстро и будет полнее заряжена за меньшее время. Когда есть день-другой, понятно, можно и у двери подержать.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Откуда: Подмосковье

Сообщение Alex ATC »

И сравнивать АКБ с продуктами как-то неправильно, не находите?
P.S. Продукты можно разморозить в тазу с холоной водой...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Alex ATC писал(а):И сравнивать АКБ с продуктами как-то неправильно, не находите?
очень даже корректно... при высоком градиенте температуры из-за высоких внутренних напряжений в пище наступает механическое разрушение межклеточных мембран, что приводит к гомогенизации ее структуры и нарушению органолептических свойств. аналогичные процессы термодеструкции вследствие перенапряжений возникают в составных элементах пластин аккумулятора, нарушая (из-за различных теплоемкостей) целостность конгломерации активного вещества на свинцовом основании, что приводит к ухудшению рабочих параметров батареи в целом...

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Откуда: Подмосковье

Сообщение Alex ATC »

Вот только как такового замораживания мембран в АКБ не происходит, и соответственно неоткуда взяться последующей гомогенизации. А если уж АКБ с низой плотностью электролита заморозили до затвердевания потрохов, то разрушение и отслоение активной массы произойдет как раз в процессе кристаллизации, а не последующего нагрева и место этой раздутой батарее уж никак не под капотом. Я не предлагаю кипятить батарею в тазу, а лишь ускоряю время прогрева электролита, а уж через него и пластин батареи. Сей способ использую давно и побочных эффектов не замечено. Повторюсь - температура батареи после такого прогрева вовсе не равняется 45-50 градусам, а становится 15-25гр. Как раз для заряда и усердсвовать здесь не нужно, хотя, безусловно, найдется идиот, который батарею вскипятит на водяной бане и будет потом морщить форум на предмет "а чО мне тИперь делать?"...

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Откуда: Подмосковье

Сообщение Alex ATC »

Соглашусь, что нагрев из-за различных теплоемкостей материалов неравномерен, но и в машине батарея греется тоже неравномерно, так что же теперь ее не использовать вовсе?

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00

Сообщение StrangerM »

Если к PW415 прикрутить БК08, то можно увеличить набор функций при 12 В системе. А если в БК08 ввести порог по напряжению для синего провода, а не только по температуре.....Жаль, что нет БК08 на 24 В.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 08:19

Сообщение Коуч »

Если вас интересуют другие функции - пишем пожелания.

Качество продукции низкое(PW325).
Как и инструкция прилагаемая к изделию.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00

Сообщение StrangerM »

Flex писал(а):Увы, для сурьмянистых, "от деда Мазая", АКБ это действительно несколько многовато.
Для большинства современных, в самый раз или даже немножко маловато....
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1727
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Советы , на мой взгляд, таковы:
1. Контролировать режим заряда в ручную.
2. Использовать более сложное универсальное ЗУ, а не дешевенькое бюджетное.
Оно, конечно, так. Но тогда вы сможите объяснить разногласия в инструкциях по Варте - ваши, о 16 В, и вот эти - http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 -, где пишут о том, что выше, чем 14,4 В в сети от генератора считается перезарядом. Ведь, как я понял, в ЗУ типа 415 компараторный тип регулятора, как и в регуляторе автомобильного генератора. Да и из здравого смысла - новый, новый, а электрохимия новей не стала.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00

Сообщение StrangerM »

И как я не искал на английском сайте Варты про 16 В, так и не нашел. Вот, например, http://www.varta-automotive.com/elearning/findex.html

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

StrangerM писал(а):Оно, конечно, так. Но тогда вы сможите объяснить разногласия в инструкциях по Варте - ваши, о 16 В, и вот эти - http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 -, где пишут о том, что выше, чем 14,4 В в сети от генератора считается перезарядом.
Не надо путать ЗАРЯД с ПОДЗАРЯДОМ.
Для любого АКБ есть два напряжения.
1. Напряжение ЗАРЯДА (cycle use), при периодическом заряде (речь идет о периоде в дни, недели, месяцы а не в минуты или часы) при помощи ЗУ, всегда более высокое.
Смотри п2.2 инструкции: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
2. Напряжение ПОДЗАРЯДА (standby), постоянный подзаряд от генератора в машине, обязательно ниже.
Смотри п4.6 инструкции: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
StrangerM писал(а):Ведь, как я понял, в ЗУ типа 415 компараторный тип регулятора, как и в регуляторе автомобильного генератора.
Не правильно поняли. PW415 работает как генератор стабильного тока с ограничением максимального напряжения. "Компараторный" тип присутствует только в PW150 и PW410. И даже в этом случае это не эквивалент подзаряда в машине а полноценный заряд от ЗУ (помня о периоде больше чем день).
StrangerM писал(а):Да и из здравого смысла - новый, новый, а электрохимия новей не стала.
Опять ошибочка. Все изменилось достаточно ощутимо. Связано с применением новых пассивационных материалов, с новыми технологиями создания пластин и т.д.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00

Сообщение StrangerM »

1.Как только вы найдете этот пункт инструкции на английском языке все вопросы (кроме одного, почему у 415 15В :-)) отпадут!!!!

2.Относительно системы управления, действительно я плохо сформулировал свою мысль. Спорить (не видя схемы) я не буду ( а лезть внутрь я не хочу). Но, у вас (скорее всего в высоковольтной части) стабилизировано ограничение напряжения (или напряж. ХХ). И в конечной части заряда этот контур определяет работу у-ва.
PS
Если вы мне укажите ссылочку на "cycle use" и о "новых пассивационных материалов" , где про 16 В говорится буду благодарен.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00

Сообщение StrangerM »

StrangerM писал(а):1.Как только вы найдете этот пункт инструкции на английском языке все вопросы (кроме одного, почему у 415 15В :-)) отпадут!!!!
....
Примите мои извинения, отыскал...http://www.varta-automotive.com/elearni ... _2pop.html

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00

Сообщение StrangerM »

Правда, с такой ссылочкой - to save water, only occasional use (once or twice a year), otherwise charging voltage of 14.4V - и метод заряда там указан чисто токовый, как я понимаю ...Ideal for 100%-charge: 2x l20 recharging 5h l20 Ubatt.=16,5... А это немного не то, что 415. Поэтому, если не сгорит, то 415 мне даже очень хорош, т.к. есть переключатель 12/24 и регулировать ток можно заряда.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 08:19

Сообщение Коуч »

Measuring the charge state
The charge state of the battery is measured with a voltmeter. This should take place between 1 to 2 hours after the battery is charged or discharged. It measures the quiescent voltage and the terminal voltage:

U0 = (acid density + 0,84) x n
n= number of cells (n = 6 for a 12V-battery)
If the quiescent voltage is 12.24 V then the quiescent voltage per cell is:
12,24 V / 6 = 2,04
Acid density = 2,04-0,84 = 1,20
Charge state voltage
100% charged battery 12,75 V
Empty battery 11,75 V


Может на русскоязычном ошибочка вышла?

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00

Сообщение StrangerM »

Вчера проверил PW415. Заряжал нативный БМВ 75 АЧ 2003 года. Мне казалось, что он убит, однако, ток с час или два был маленький 5 А (при полном повороте ручки уставки по ЧС). Потом возрос постепенно до 15 А, а к 8 часу зарядки упал до 3. Загорелся зеленый глазок на аккумуляторе. Он стал держать вилку. Значит - работает. И это хорошо.
Ответить