Опрос по зарядным устройствам
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
- Откуда: Подмосковье
И сколько он будет протекать, часов 5-6? Батарею принесли, скажем, вечером, а утром уже надо ехать и что, она полночи будет только греться? А так в тазу с водой, которую рука терпит (45-50 гр.) батарейка нагреется плавно, но достаточно быстро и будет полнее заряжена за меньшее время. Когда есть день-другой, понятно, можно и у двери подержать.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
- Откуда: Подмосковье
-
Не в сети
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
очень даже корректно... при высоком градиенте температуры из-за высоких внутренних напряжений в пище наступает механическое разрушение межклеточных мембран, что приводит к гомогенизации ее структуры и нарушению органолептических свойств. аналогичные процессы термодеструкции вследствие перенапряжений возникают в составных элементах пластин аккумулятора, нарушая (из-за различных теплоемкостей) целостность конгломерации активного вещества на свинцовом основании, что приводит к ухудшению рабочих параметров батареи в целом...Alex ATC писал(а):И сравнивать АКБ с продуктами как-то неправильно, не находите?
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
- Откуда: Подмосковье
Вот только как такового замораживания мембран в АКБ не происходит, и соответственно неоткуда взяться последующей гомогенизации. А если уж АКБ с низой плотностью электролита заморозили до затвердевания потрохов, то разрушение и отслоение активной массы произойдет как раз в процессе кристаллизации, а не последующего нагрева и место этой раздутой батарее уж никак не под капотом. Я не предлагаю кипятить батарею в тазу, а лишь ускоряю время прогрева электролита, а уж через него и пластин батареи. Сей способ использую давно и побочных эффектов не замечено. Повторюсь - температура батареи после такого прогрева вовсе не равняется 45-50 градусам, а становится 15-25гр. Как раз для заряда и усердсвовать здесь не нужно, хотя, безусловно, найдется идиот, который батарею вскипятит на водяной бане и будет потом морщить форум на предмет "а чО мне тИперь делать?"...
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
- Откуда: Подмосковье
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 08:19
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Оно, конечно, так. Но тогда вы сможите объяснить разногласия в инструкциях по Варте - ваши, о 16 В, и вот эти - http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 -, где пишут о том, что выше, чем 14,4 В в сети от генератора считается перезарядом. Ведь, как я понял, в ЗУ типа 415 компараторный тип регулятора, как и в регуляторе автомобильного генератора. Да и из здравого смысла - новый, новый, а электрохимия новей не стала.Flex писал(а):Увы, для сурьмянистых, "от деда Мазая", АКБ это действительно несколько многовато.
Для большинства современных, в самый раз или даже немножко маловато....
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1727
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Советы , на мой взгляд, таковы:
1. Контролировать режим заряда в ручную.
2. Использовать более сложное универсальное ЗУ, а не дешевенькое бюджетное.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
И как я не искал на английском сайте Варты про 16 В, так и не нашел. Вот, например, http://www.varta-automotive.com/elearning/findex.html
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Не надо путать ЗАРЯД с ПОДЗАРЯДОМ.StrangerM писал(а):Оно, конечно, так. Но тогда вы сможите объяснить разногласия в инструкциях по Варте - ваши, о 16 В, и вот эти - http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 -, где пишут о том, что выше, чем 14,4 В в сети от генератора считается перезарядом.
Для любого АКБ есть два напряжения.
1. Напряжение ЗАРЯДА (cycle use), при периодическом заряде (речь идет о периоде в дни, недели, месяцы а не в минуты или часы) при помощи ЗУ, всегда более высокое.
Смотри п2.2 инструкции: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
2. Напряжение ПОДЗАРЯДА (standby), постоянный подзаряд от генератора в машине, обязательно ниже.
Смотри п4.6 инструкции: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Не правильно поняли. PW415 работает как генератор стабильного тока с ограничением максимального напряжения. "Компараторный" тип присутствует только в PW150 и PW410. И даже в этом случае это не эквивалент подзаряда в машине а полноценный заряд от ЗУ (помня о периоде больше чем день).StrangerM писал(а):Ведь, как я понял, в ЗУ типа 415 компараторный тип регулятора, как и в регуляторе автомобильного генератора.
Опять ошибочка. Все изменилось достаточно ощутимо. Связано с применением новых пассивационных материалов, с новыми технологиями создания пластин и т.д.StrangerM писал(а):Да и из здравого смысла - новый, новый, а электрохимия новей не стала.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
1.Как только вы найдете этот пункт инструкции на английском языке все вопросы (кроме одного, почему у 415 15В
) отпадут!!!!
2.Относительно системы управления, действительно я плохо сформулировал свою мысль. Спорить (не видя схемы) я не буду ( а лезть внутрь я не хочу). Но, у вас (скорее всего в высоковольтной части) стабилизировано ограничение напряжения (или напряж. ХХ). И в конечной части заряда этот контур определяет работу у-ва.
PS
Если вы мне укажите ссылочку на "cycle use" и о "новых пассивационных материалов" , где про 16 В говорится буду благодарен.

2.Относительно системы управления, действительно я плохо сформулировал свою мысль. Спорить (не видя схемы) я не буду ( а лезть внутрь я не хочу). Но, у вас (скорее всего в высоковольтной части) стабилизировано ограничение напряжения (или напряж. ХХ). И в конечной части заряда этот контур определяет работу у-ва.
PS
Если вы мне укажите ссылочку на "cycle use" и о "новых пассивационных материалов" , где про 16 В говорится буду благодарен.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Примите мои извинения, отыскал...http://www.varta-automotive.com/elearni ... _2pop.htmlStrangerM писал(а):1.Как только вы найдете этот пункт инструкции на английском языке все вопросы (кроме одного, почему у 415 15В) отпадут!!!!
....
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Правда, с такой ссылочкой - to save water, only occasional use (once or twice a year), otherwise charging voltage of 14.4V - и метод заряда там указан чисто токовый, как я понимаю ...Ideal for 100%-charge: 2x l20 recharging 5h l20 Ubatt.=16,5... А это немного не то, что 415. Поэтому, если не сгорит, то 415 мне даже очень хорош, т.к. есть переключатель 12/24 и регулировать ток можно заряда.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 08:19
Measuring the charge state
The charge state of the battery is measured with a voltmeter. This should take place between 1 to 2 hours after the battery is charged or discharged. It measures the quiescent voltage and the terminal voltage:
U0 = (acid density + 0,84) x n
n= number of cells (n = 6 for a 12V-battery)
If the quiescent voltage is 12.24 V then the quiescent voltage per cell is:
12,24 V / 6 = 2,04
Acid density = 2,04-0,84 = 1,20
Charge state voltage
100% charged battery 12,75 V
Empty battery 11,75 V
Может на русскоязычном ошибочка вышла?
The charge state of the battery is measured with a voltmeter. This should take place between 1 to 2 hours after the battery is charged or discharged. It measures the quiescent voltage and the terminal voltage:
U0 = (acid density + 0,84) x n
n= number of cells (n = 6 for a 12V-battery)
If the quiescent voltage is 12.24 V then the quiescent voltage per cell is:
12,24 V / 6 = 2,04
Acid density = 2,04-0,84 = 1,20
Charge state voltage
100% charged battery 12,75 V
Empty battery 11,75 V
Может на русскоязычном ошибочка вышла?
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Вчера проверил PW415. Заряжал нативный БМВ 75 АЧ 2003 года. Мне казалось, что он убит, однако, ток с час или два был маленький 5 А (при полном повороте ручки уставки по ЧС). Потом возрос постепенно до 15 А, а к 8 часу зарядки упал до 3. Загорелся зеленый глазок на аккумуляторе. Он стал держать вилку. Значит - работает. И это хорошо.