Re: ВЫМПЕЛ-57
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: ВЫМПЕЛ-57
Пока здесь: http://www.orionspb.ru/store/contacts/
В ближайшем будущем здесь: https://orionspb.ru/charger/5117/
В ближайшем будущем здесь: https://orionspb.ru/charger/5117/
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 06:31
Re: ВЫМПЕЛ-57
Здравствуйте!
Выбирал зарядное устройство для зарядки аккумуляторов с большой емкостью от 100 до 200 А/ч.Остановился на Вымпел-57.Был куплен в магазине новый AGM аккумулятор 12в 100А/ч, напряжение на нем было 12.8в, разрядил его до 11.9в. Замерял встроенным вольтметром в зарядном устройстве.В паспорте на аккумулятор напряжение заряда с 14.4 до 14.8 вольта.Начал заряжать . Установил показание 14,4В зарядный ток 0,1 или 10 Ампер от емкости аккумулятора.Кулер включался временами ,но дул шустро и шумно, тепло выходило с верху и низу корпуса ,а корпус становился холодным Так продолжалось пока ток понизился до 7 Ампер, после зтого кулер бльше не включался ,но корпус зарядного был теплый .Ток на зарядном устройстве медленно падал и упал до - 0.1(с минусом) появилась заветная надпись Заряд окончен.Так как в зарядном устройстве много функциональный дисплей и показание было такое;время заряда 20 часов,напряжение 14,4, ток взял 56А/час, 80% заряд аккумулятора.Хотелось зарядить до 100%. Прибавил напряжение до 14,5.стал заряд аккумулятора 86%.Пибавил по прибору еще напряжение до 14,6 и аккумулятор стал греться и ток уже непадал меньше 1 Ампера.Остановил заряд.Разрядил до 11.9в. Установил показание по прибору зарядного 14,8В, зарядный ток 0,1 как в паспорте.Через 30-40 минут аккумулятор стал горячим,Остановил заряд, аккумулятор остыл.Снизил до 14.4в,начал заряжать на протяжени всей зарядке аккумулятор был слега теплый .Повторилось что в первый раз ,напряжение 14,4, ток взял 58А/час, 84% заряд аккумулятора.Аккумулятор немного постоял.Замерил зарядым устройством с откючением сетевой вилки от сети 220в на дисплее напряжение на аккумуляторе стало 12.9 в. и ток - 0.1(с минусом).
Вопрос к знатокам и разработчикам.
Почему зарядное устройство не может зарядить AGM аккумулятор до 100% ?
Выбирал зарядное устройство для зарядки аккумуляторов с большой емкостью от 100 до 200 А/ч.Остановился на Вымпел-57.Был куплен в магазине новый AGM аккумулятор 12в 100А/ч, напряжение на нем было 12.8в, разрядил его до 11.9в. Замерял встроенным вольтметром в зарядном устройстве.В паспорте на аккумулятор напряжение заряда с 14.4 до 14.8 вольта.Начал заряжать . Установил показание 14,4В зарядный ток 0,1 или 10 Ампер от емкости аккумулятора.Кулер включался временами ,но дул шустро и шумно, тепло выходило с верху и низу корпуса ,а корпус становился холодным Так продолжалось пока ток понизился до 7 Ампер, после зтого кулер бльше не включался ,но корпус зарядного был теплый .Ток на зарядном устройстве медленно падал и упал до - 0.1(с минусом) появилась заветная надпись Заряд окончен.Так как в зарядном устройстве много функциональный дисплей и показание было такое;время заряда 20 часов,напряжение 14,4, ток взял 56А/час, 80% заряд аккумулятора.Хотелось зарядить до 100%. Прибавил напряжение до 14,5.стал заряд аккумулятора 86%.Пибавил по прибору еще напряжение до 14,6 и аккумулятор стал греться и ток уже непадал меньше 1 Ампера.Остановил заряд.Разрядил до 11.9в. Установил показание по прибору зарядного 14,8В, зарядный ток 0,1 как в паспорте.Через 30-40 минут аккумулятор стал горячим,Остановил заряд, аккумулятор остыл.Снизил до 14.4в,начал заряжать на протяжени всей зарядке аккумулятор был слега теплый .Повторилось что в первый раз ,напряжение 14,4, ток взял 58А/час, 84% заряд аккумулятора.Аккумулятор немного постоял.Замерил зарядым устройством с откючением сетевой вилки от сети 220в на дисплее напряжение на аккумуляторе стало 12.9 в. и ток - 0.1(с минусом).
Вопрос к знатокам и разработчикам.
Почему зарядное устройство не может зарядить AGM аккумулятор до 100% ?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: ВЫМПЕЛ-57
Почему вы пытаетесь взять 100% с потолка? Емкость АКБ вещь индивидуальная и не определяется внешними признаками напряжение и "вдутые" амперы
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 06:31
Re: ВЫМПЕЛ-57
AGM аккумулятор это новый тип и требует качественного зарядного устройства,
стрелочные индикаторы в зарядных не катят.
У меня складывается впечатление в этом зарядном устройстве Вымпел 57 прошивка сырая.
Дисплей хороший большой много информации показывает и все. Показывает вольты и амперы,
время заряда, окончание заряда, но все это не точно. Вымпел 57 не определяет тип аккумулятора,
процент заряда, все что показывает дисплей все относительно, рекламный ход .
В своем посте выше я описал свою проблему подробно и хотел получить ответ
разработчика или знающего как правильно зарядить этим Вымпелом 57
зарядным устройством свой AGM аккумулятор 100А/ч, а не отписку.
стрелочные индикаторы в зарядных не катят.
У меня складывается впечатление в этом зарядном устройстве Вымпел 57 прошивка сырая.
Дисплей хороший большой много информации показывает и все. Показывает вольты и амперы,
время заряда, окончание заряда, но все это не точно. Вымпел 57 не определяет тип аккумулятора,
процент заряда, все что показывает дисплей все относительно, рекламный ход .
В своем посте выше я описал свою проблему подробно и хотел получить ответ
разработчика или знающего как правильно зарядить этим Вымпелом 57
зарядным устройством свой AGM аккумулятор 100А/ч, а не отписку.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: ВЫМПЕЛ-57
Я вам тайну открою, в работе зарядного ПО не участвует, пожалуйста прекратите рассуждать о том чего не понимаете.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 06:31
Re: ВЫМПЕЛ-57
Спасибо за быстрый ответ ! Можете в крткой форме ответить в чем мои непонимание?
Зарание прошу извинения за высказывание.На это и создан форум что бы выяснять все вопросы.
Купив и заплатив деньги за это зарядное устройство Вымпел 57 я не должен не очем думать, что там внутри и как там работает.Думать должны разработчики этого зарядного устройства.Принеся Вымпел 57 домой ,подключить зарядное устройство к аккумулятору выставить ток заряда и напряжение по паспрту аккумулятора .Включить в сеть и положиться на этот черный ящик что бы он зарядил аккумулятор сам .Ждать надпись на дисплее заряд завершен и ВСЕ.Вот после этой надписи возникли некотрые вопросы.Дисплей многофункциональный и выводит много другой информации:напряжение,ток заряда ,время заряда,процент заряда.Смотря на эти показания возникли вопросы ,почему заряд 85%,ток с минусом -0.1 ,отдано аккумулятору 65А/ч ,если аккумулятор 100 А/ч,напряжение 14.4.Складываеться мнение что аккумулятор не дозаряжен на 15% или что то с аккумулятором или с зарядным устройством Вымпел 57.
Зарание прошу извинения за высказывание.На это и создан форум что бы выяснять все вопросы.
Купив и заплатив деньги за это зарядное устройство Вымпел 57 я не должен не очем думать, что там внутри и как там работает.Думать должны разработчики этого зарядного устройства.Принеся Вымпел 57 домой ,подключить зарядное устройство к аккумулятору выставить ток заряда и напряжение по паспрту аккумулятора .Включить в сеть и положиться на этот черный ящик что бы он зарядил аккумулятор сам .Ждать надпись на дисплее заряд завершен и ВСЕ.Вот после этой надписи возникли некотрые вопросы.Дисплей многофункциональный и выводит много другой информации:напряжение,ток заряда ,время заряда,процент заряда.Смотря на эти показания возникли вопросы ,почему заряд 85%,ток с минусом -0.1 ,отдано аккумулятору 65А/ч ,если аккумулятор 100 А/ч,напряжение 14.4.Складываеться мнение что аккумулятор не дозаряжен на 15% или что то с аккумулятором или с зарядным устройством Вымпел 57.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: ВЫМПЕЛ-57
Да я могу вам ответить где вы 100% ошиблись, вот прибор - http://orionspb.ru/charger/1046/ в котором мы за вас подумали. Покупая вымпел 57 предполагается, что вы знаете как обслуживать батарею.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:56
- Контактная информация:
Re: ВЫМПЕЛ-57
Подскажите, правильно ли я понял инструкцию: в автоматическом режиме регулятор напряжения должен быть выставлен на минимум и его не трогаем, выставляем только ток, в неавтоматическом - выставляем ток и напряжение.
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 15:26
Re: ВЫМПЕЛ-57
В автоматическом режиме вы выставляете напряжение согласно типа вашей АКБ, можно увидеть нужную величину напряжения в инструкции к ЗУ, и ток от 10% емкости вашей АКБ. В ручном режиме напряжение можно повысить на конце заряда, либо для иных методов обслуживания АКБ. Пусть модератор меня поправит, если в моём ответе есть неточности.gsa писал(а):Подскажите, правильно ли я понял инструкцию: в автоматическом режиме регулятор напряжения должен быть выставлен на минимум и его не трогаем, выставляем только ток, в неавтоматическом - выставляем ток и напряжение.
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 01:23
Re: ВЫМПЕЛ-57
В инструкции к Вымпел-57 http://www.orionspb.ru/instruction/vm_57.pdf есть противоречие, на 2-й странице черным по белому прописан порядок подключения ЗУ:
1. подключить зажимы ЗУ к клеммам АКБ
2. вставить вилку в сеть
3. установить напряжение и ток
На страницах 7-8, порядок подключения для заряда в автоматическом режиме совершенно другой:
1. подключить ЗУ к сети
2. установить напряжение
3. подключить зажимы ЗУ к клеммам АКБ
4. установить ток
На странице 10, порядок подключения для заряда в неавтоматическом режиме:
1. подключить ЗУ к сети
2. установить напряжение
3. установить ток
4. подключить зажимы ЗУ к клеммам АКБ
Подскажите пжл, как все-таки правильно подключать это ЗУ Вымпел-57.
1. подключить зажимы ЗУ к клеммам АКБ
2. вставить вилку в сеть
3. установить напряжение и ток
На страницах 7-8, порядок подключения для заряда в автоматическом режиме совершенно другой:
1. подключить ЗУ к сети
2. установить напряжение
3. подключить зажимы ЗУ к клеммам АКБ
4. установить ток
На странице 10, порядок подключения для заряда в неавтоматическом режиме:
1. подключить ЗУ к сети
2. установить напряжение
3. установить ток
4. подключить зажимы ЗУ к клеммам АКБ
Подскажите пжл, как все-таки правильно подключать это ЗУ Вымпел-57.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 15:26
Re: ВЫМПЕЛ-57
Данный вариант является верным. Для большей наглядности на корпусе ЗУ написано: "Отсоединить питание перед присоединением и отсоединением батареи!"Buddy писал(а):В инструкции к Вымпел-57 http://www.orionspb.ru/instruction/vm_57.pdf есть противоречие, на 2-й странице черным по белому прописан порядок подключения ЗУ:
1. подключить зажимы ЗУ к клеммам АКБ
2. вставить вилку в сеть
3. установить напряжение и ток
Подскажите пжл, как все-таки правильно подключать это ЗУ Вымпел-57.
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 01:23
Re: ВЫМПЕЛ-57
Хотелось бы услышать мнение представителей компании НПП "ОРИОН", по поводу написанного в инструкции, если есть противоречие, то желательно исправить и написать так, чтобы было всем понятно. Если же нет никаких противоречий, то подтвердите порядок подключения ЗУ, согласно написанному в инструкции.stev писал(а): Для большей наглядности на корпусе ЗУ написано: "Отсоединить питание перед присоединением и отсоединением батареи!"
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 06:31
Re: ВЫМПЕЛ-57
Это обычное зарядное устройство которыми пользавались наши деды с регурировкой тока и напряжения .Отличие- надо было следить за напряжением и током , что бы не закипел аккумулятор.В этом устройстве отдали на откуп стабилизаторам тока и напряжению что из инструкции следует
Электронная схема зарядного устройства представляет
собой двухтактный высоковольтный высокочастотный
преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со
схемой управления содержащей две цепи обратной связи по
выходному току и напряжению.
Выставил напряжение и ток по паспорту на аккумулятор и все. Упал ток заряда до 100 mА или на дисплее появилась надпись" заряд окончен" значит аккумулятор заряжен.Хотя дисплй несет много информации о времени заряда ,сколько отдано А/ч ,процент заряда они нечего не значат. Это приближенное показания и на них не обращать внимание.
Электронная схема зарядного устройства представляет
собой двухтактный высоковольтный высокочастотный
преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со
схемой управления содержащей две цепи обратной связи по
выходному току и напряжению.
Выставил напряжение и ток по паспорту на аккумулятор и все. Упал ток заряда до 100 mА или на дисплее появилась надпись" заряд окончен" значит аккумулятор заряжен.Хотя дисплй несет много информации о времени заряда ,сколько отдано А/ч ,процент заряда они нечего не значат. Это приближенное показания и на них не обращать внимание.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 14:23
Re: ВЫМПЕЛ-57
Не очень понимаю, почему ответы представителя разработчика имеют такой хамоватый характер? На прямой вопрос при этом ответа не последовало. И комментария касательно инструкции, видимо, тоже не дождаться? Кстати, это противоречие о порядке включения у них кочует из модели в модель. Еще в паспорте на древний PW150 ломал над этим голову.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:56
- Контактная информация:
Re: ВЫМПЕЛ-57
В моём случае вопрос подлючения сети и крокодилов - дело десятое, мня интересует как всё таки правильно работать с зарядником, т.к. из инструкции не понятноstev писал(а):"Отсоединить питание перед присоединением и отсоединением батареи!"
_________________

