ЗП- 27

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 20:43

ЗП- 27

Сообщение slavap »

Здравствуйте.На ЗП-27 при диагностике двигателя появляется ошибка 1610 и совет смотреть расшифровку кода в инструкции.В инструкции никаких кодов не нашел,да вроде и обещалась текстовая расшифровка на экране БК.Вопрос - где можно найти расшифровку кодов.Машина Акцент,ЗП27,версия 1.1.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »


Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 20:43

Сообщение slavap »

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Если я правильно понял про расшифровку на экране БК можно забыть?Или как?Не срабатывает предупреждение превышения оборотов двигателя(тахометр на БК работает).Положение дроссельной заслонки 78% при полном открытии.С этим что- то можно сделать или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Первая цифра в коде 1610, означает что код введен фирмой производителем автомобиля. Достаточно сложно уследить какие коды, вводят конкретные производителе АМ. Коды начинающиеся на 0 - общие для протокола, пожалуй для этих кодов можно сделать расшифровку.

По предупреждению оборотов посмотрю.

Положение дроссельной заслонки вполне может быть не 100%, в этом параметре главное чтоб был четкий ноль.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 20:43

Сообщение slavap »

Здравствуйте.Сегодня утром на БК появились вертикальные полосы.Вечером было все нормально.Машину не заводил.Пробывал отключать питание но полосы остались.Это что за беда и как с ней бороться.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Попробуйте уменьшить контрастность, если не поможет, придется менять индикатор.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 20:43

Сообщение slavap »

Здравствуйте.Попробывал сейчас уменьшить контрастность до -15, но полосы остаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Скорее всего замена индикатора.

Можно посмотреть кокие столбцы выбило, отключите БК, зажмите две левые клавиши, включите питание. В настроечном меню, выбирете - тест индикатора.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 20:43

Сообщение slavap »

При тесте в первой и третьей (сверху) строке полосы вертикальные по всей длине.А где его можно заменить ?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Поменять индикатор можно в Питере.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 20:43

Сообщение slavap »

А как ?Прислать по почте можно ?Куда ? Кому?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Смотрите личку

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 08:08

Сообщение Inoy »

Машина: Акцент MT2 2005 г. БК попал в режим отображения температуры двигателя и не выходит из этого режима.
Температуру показывает правельно. Цвет экрана меняет, на остальные кнопки при нажатии пикает, а выйти из этого режима на может.

Что делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Попробуйте очистить флеш. Отключите питание, зажмите две крайние левые кнопки, включите питание. В настроечном меню - пункт очистка флеш.
Предупреждение: все настройки сбросятся.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 08:08

Сообщение Inoy »

Takatore писал(а):Попробуйте очистить флеш. Отключите питание, зажмите две крайние левые кнопки, включите питание. В настроечном меню - пункт очистка флеш.
Предупреждение: все настройки сбросятся.
Спасибо попробую
Закрыто