Вымпел-37 и батарея с использованием кальция

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 00:30

Вымпел-37 и батарея с использованием кальция

Сообщение BlackPrado »

Всем привет! Помогите разобраться пожалуйста!
Имеется необслуживаемая акб Rocket СMF60L-BCI 60Ah 92RC 12V 550CCA(SAE) 440A(EN) с автомобиля Хендай Солярис!
В инструкции к авто написано, что батарея изготовлена с использованием кальция и все.
В интернете не нашел ни точной технологии изготовления, ни максимального напряжения заряда.
Ссылка "Каким ЗУ зарядить кальциевый АКБ" http://orionspb.ru/articles/621/6395/ на этом сайте ясности не добавила к сожалению.
Там написано "Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В."
Имеется зарядное устройство Вымпел-37.
Какое напряжение необходимо выбрать для данной батареи? 14,1 или 14,8 ??? (16 отсек с учетом вышестоящих рекомендаций).

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2018 11:13

Re: Вымпел-37 и батарея с использованием кальция

Сообщение serega2k67 »

Как правило, необслуживаемые НЕ Са-Са батареи имеют в своем составе пластины, легируемые кальцием. Некоторые имеют маркировку Са+. Но большинство ее не имеет. Они также не относятся к гибридным.
Производитель такие батареи, а также легированные серебром и простые сурьмянистые рекомендует заряжать напряжение не более 14, 4 вольт. У меня Exide Premium 64 ah с такими же рекомендациями. Дозаряжал вымпелом в режиме 14,1 волт-все зарядилось.
В режиме 14,8 вольта тоже можно, но он у вас же не тяговый АКБ и работает не в циклическом режиме, а в буферном. Его же не надо с нуля заряжать. Так вот, для АКБ, работающих в буферном режиме напряжение окончания зарядки должен быть меньше и 14,8 вольт, и 14,4 вольт. Ставьте 1 режим и не парьтесь.
Ответить