Здравствуйте. Несколько раз перечитал инструкцию и не понял как включить режим "Блок питания"?
Суть такова. Мне нужно напряжение выставить, но чтоб ток ЗУ не "вкачивало" какой выставлен а отдавало такой,какой потребляется.
Ну точнее так: выставляю 13,8 в, подключаю к аккуму и чтоб он брал столько, сколько "возьмет". Ну, думаю понятно.
(Просьба комментарии к моему режиму не писать. Знаю, читал, изучал и т.п. - Спасибо за понимание!)
Вымпел-57. Режим БП.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 05:30
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-57. Режим БП.
Как напряжение на АКБ выровняется по уставке 13,8, так и будет вам ток поддержки саморазряда АКБ
Освежите теорию по батареям, чтоб не задавать совсем детских вопросов
Освежите теорию по батареям, чтоб не задавать совсем детских вопросов
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 05:30
Re: Вымпел-57. Режим БП.
Я так делал, подключал не снимая клемм. Но когда включаю потребители (мне необходимо!) - напряжение очень просаживается, до 12,4...12,6 в. (двигатель выключен).Takatore писал(а): Пн дек 02, 2019 10:13 Как напряжение на АКБ выровняется по уставке 13,8, так и будет вам ток поддержки саморазряда АКБ
Освежите теорию по батареям, чтоб не задавать совсем детских вопросов
Когда же заряжаю обычным БП на 13,8 в. - просадка минимальна - 13,4...13,6 в.
Почему так? И можно ли на Вымпеле так сделать?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-57. Режим БП.
Потому-что выставленный ток в настройках ЗУ мал, потребители едят больше чем поддерживает ЗУ
Ей богу, опишите уже нормально задачу, по вашим фразам вы хотите запитать потребители электросети авто, ну так поставьте ток максимум, будет вам радость
Ей богу, опишите уже нормально задачу, по вашим фразам вы хотите запитать потребители электросети авто, ну так поставьте ток максимум, будет вам радость