Согласно инструкции, проверяю работоспособность ЗУ, подключив его к сети. Индикатор НАПРЯЖЕНИЕ быстро меняет цвет с зеленого на желто-зеленый, а индикатор ТОК быстро мигает красным. Вроде как, нормально?
Подключаю аккумулятор, который не смог завести автомобиль. Перемены в работе индикаторов не происходит. Как будто ничего не подключил. Оставляю на сутки. Индикаторы работают точно так же. Отключаю. Мультиметром проверяю напряжение на аккумуляторе, показал 12,57 В. Ставлю на автомобиль, - завелся очень уверенно. То есть, ЗУ всё-таки заряжает, но индикаторы этого не показывают?
Зарядка производилась на холодном балконе, в тепле аккумулятор не был.
Не может ли причиной неисправности быть то, что я использовал ЗУ как источник питания при электрохимическом травлении, подключая клеммы к аноду и катоду, погруженным в электролит?
Не судите строго за возможно глупые предположения.
Индикаторы Орион PW150 всегда показывают режим холостого хода.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 02:55