Проблемы с зарядкой - PW325
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
- Откуда: Москва
Проблемы с зарядкой - PW325
Добрый день,
Приобрел ваше устройство PW325 для зарядки автомобильного аккумулятора от Опель Астра (12 V 55Ah). Подключил согласно инструкции, лампочка на устройстве загорелась, выставил ток в 10% от емкости (5,5А), поставил на ночь. Прошла ночь, но стрелка не сдвинулась, прошло полдня, акк нагрелся. Решил отключить ЗУ, лампочка на нем больше не горит (при подключении ЗУ к акк). Акк новый, всего год, простоял разрядился в гараже за зиму. Что делать? Акк испорчен?
Писал на email в контактах на главной странице, никто не ответил.
Приобрел ваше устройство PW325 для зарядки автомобильного аккумулятора от Опель Астра (12 V 55Ah). Подключил согласно инструкции, лампочка на устройстве загорелась, выставил ток в 10% от емкости (5,5А), поставил на ночь. Прошла ночь, но стрелка не сдвинулась, прошло полдня, акк нагрелся. Решил отключить ЗУ, лампочка на нем больше не горит (при подключении ЗУ к акк). Акк новый, всего год, простоял разрядился в гараже за зиму. Что делать? Акк испорчен?
Писал на email в контактах на главной странице, никто не ответил.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
- Откуда: Москва
Лампочка не горит лишь при подключении клемм, как того требует инструкция, до включения ЗУ в сеть. После включения лампа горит и вентилятор вращается.
Пробовал, вчера помучить акк цикличными зарядами (как советуют здесь для десульфатации) очень маленьким током, 0.5-1.0 А. И далее на ночь. Акк за ночь не нагрелся. Сегодня выключил его. Думаю дать сегодня снова 5,5 А?
PS: Интересно то, что будучи полуразряженным акк сначала зажигал лампочку на приборе (до вкл в 220), но после моей долгой зарядки перестал. Еще в гараже, давал ему 5.5А в течение получаса. Помогло, но не значительно - включился бортовой компьютер на машине, но чтобы провернуть стартер - не хватило видимо. Поэтому забрал домой зарядиться..
Пробовал, вчера помучить акк цикличными зарядами (как советуют здесь для десульфатации) очень маленьким током, 0.5-1.0 А. И далее на ночь. Акк за ночь не нагрелся. Сегодня выключил его. Думаю дать сегодня снова 5,5 А?
PS: Интересно то, что будучи полуразряженным акк сначала зажигал лампочку на приборе (до вкл в 220), но после моей долгой зарядки перестал. Еще в гараже, давал ему 5.5А в течение получаса. Помогло, но не значительно - включился бортовой компьютер на машине, но чтобы провернуть стартер - не хватило видимо. Поэтому забрал домой зарядиться..
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация: